(с изменениями на 21 января 2019 года)
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 06.10.2008 N 1220, от 09.03.2010 N 245, от 15.12.2011 N 1770, от 29.01.2013 N 82, от 12.02.2013 N 128, от 18.07.2013 N 765, от 19.08.2014 N 946, от 08.05.2015 N 441, от 11.01.2016 N 4, от 27.01.2016 N 75, от 11.04.2016 N 381, от 03.08.2016 N 878, от 27.10.2016 N 1248, от 28.12.2016 N 1569, от 10.02.2017 N 107, от 02.06.2017 N 520, от 28.07.2017 N 727, от 28.12.2017 N 1354, от 19.04.2018 N 379, от 21.01.2019 N 33)
В целях совершенствования работы по обеспечению безопасности дорожного движения и успешного проведения дополнительных мероприятий по предупреждению аварийности на территории области администрация области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 29.01.2013 N 82)
1. Проводить ежегодный областной конкурс на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - конкурс).
2. Утвердить Положение о проведении конкурса согласно приложению N 1.
3. Создать конкурсную комиссию по подведению итогов конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утвердить ее список согласно приложению N 2.
4. Определить организатором конкурса управление региональной безопасности области.
(п. 4 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 28.07.2017 N 727)
5 - 8. Утратили силу. - Постановление администрации Тамбовской области от 10.02.2017 N 107.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, руководителя аппарата главы администрации области О.О.Иванова.
(п. 9 в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 10.02.2017 N 107)
Глава администрации области
О.И.Бетин
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 19.04.2018 N 379)
1.1. Областной ежегодный конкурс на лучшие муниципальный район и городской округ области (далее - конкурс) проводится администрацией области.
1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования), поддержку новых форм и методов работы.
1.3. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса.
2.1. Цели конкурса:
повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения;
выявление лучших муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, их поддержка и поощрение;
обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса.
2.2. Задачи конкурса:
стимулирование муниципальных образований области по обеспечению безопасности дорожного движения;
успешное проведение дополнительных мероприятий по предупреждению аварийности на дорогах населенных пунктов области;
повышение уровня благоустройства улиц, оснащения их средствами технического регулирования уличного движения;
активизация деятельности районных и городских комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;
привлечение общественности к проблемам безопасности дорожного движения.
3.1. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы области.
3.2. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 31 декабря в один этап.
3.3. Конкурсные материалы для формирования пакета документов и рассмотрения его конкурсной комиссией представляются в печатном виде (Times New Roman, шрифт N 14) до 15 января года, следующего за оцениваемым, в управление региональной безопасности области.
3.4. Основными показателями при подведении итогов конкурса являются критерии, указанные в приложении к настоящему Положению.
3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения";
"Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения".
В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.
3.6. Победители в номинациях определяются исходя из конкурса представленных материалов и результатов изучения деятельности муниципальных образований. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее число баллов в соответствии с критериями.
4.1. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
4.2. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.4. Протокол заседания конкурсной комиссии о признании победителями конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
4.5. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии принимается постановление администрации области о победителях конкурса в номинациях "Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения" и "Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения" и награждении победителей дипломами администрации области I, II, и III степени.
4.6. Награждение победителей конкурса проводится на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области.
Материалы на конкурс представляются в управление региональной безопасности области.
Адрес: ул. Интернациональная, д. 14, каб. 535, г. Тамбов.
E-mail: niv@agat.tambov.gov.ru.
Контактный телефон: (4752) 79-22-05.
Показатели
выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской
округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения
за ______ год
по ______________________ району (городу)
N п/п | Показатели | Критерии оценки | Баллы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | Состояние аварийности | 1.1. Сокращение социального риска | Уменьшение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 100 тысяч человек постоянного населения) | Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов |
1.2. Сокращение транспортного риска | Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 10 тысяч транспортных средств, зарегистрированных на территории муниципального образования) | Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов | ||
1.3. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности | Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период. При отсутствии очагов аварийности выставляется max балл. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов | ||
1.4. Тяжесть последствий от ДТП | Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100. Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 10 | ||
1.5. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 5 | ||
1.6. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 5 баллов | ||
1.7. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. Самый высокий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 5 | ||
2. | Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД) | 2.1. Динамика достижения цели программы повышения безопасности дорожного движения (далее - БДД) | Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты). При увеличении числа погибших - 0 баллов | Максимальный балл - 20. При увеличении числа погибших - 0 баллов |
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования | Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 20 | ||
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД | Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год) | Самый высокий процент - максимальный балл - 15. Менее 50 процентов - 0 баллов | ||
2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования | 100 процентов - максимальный балл. Менее 50 процентов - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 10 | ||
3. | Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения | 3.1. Процент наличия наружного освещения от норм положенности | Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100. Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 10 |
3.2. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения | Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 7 | ||
3.3. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов, от их общего количества на автодорогах муниципального значения | Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 15 | ||
4. | Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | 4.1. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций | Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов. Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min | Максимальный балл - 3 |