Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2018 года N 379


О внесении изменений в Положение о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения



Администрация области постановляет:


1. Внести в Положение о проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденное постановлением администрации области от 14.11.2007 N 1230 "О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения" (в редакции от 28.12.2017), изменения, изложив его в редакции согласно приложению.


2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).



И.о. главы администрации области
О.О.Иванов



Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 19.04.2018 N 379



"Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации Тамбовской области
от 14.11.2007 N 1230



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)



1. Общие положения


1.1. Областной ежегодный конкурс на лучшие муниципальный район и городской округ области (далее - конкурс) проводится администрацией области.


1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности работы по обеспечению безопасности дорожного движения в муниципальных районах и городских округах области (далее - муниципальные образования), поддержку новых форм и методов работы.


1.3. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения конкурса.



2. Цели и задачи конкурса


2.1. Цели конкурса:


повышение качества и эффективности работы муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения;


выявление лучших муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения, их поддержка и поощрение;


обобщение и распространение положительного опыта работы муниципальных образований - победителей конкурса.


2.2. Задачи конкурса:


стимулирование муниципальных образований области по обеспечению безопасности дорожного движения;


успешное проведение дополнительных мероприятий по предупреждению аварийности на дорогах населенных пунктов области;


повышение уровня благоустройства улиц, оснащения их средствами технического регулирования уличного движения;


активизация деятельности районных и городских комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения;


привлечение общественности к проблемам безопасности дорожного движения.



3. Участники конкурса и порядок проведения конкурса


3.1. Участниками конкурса являются городские округа и муниципальные районы области.


3.2. Конкурс проводится ежегодно с 01 января по 31 декабря в один этап.


3.3. Конкурсные материалы для формирования пакета документов и рассмотрения его конкурсной комиссией представляются в печатном виде (Times New Roman, шрифт N 14) до 15 января года, следующего за оцениваемым, в управление региональной безопасности области.


3.4. Основными показателями при подведении итогов конкурса являются критерии, указанные в приложении к настоящему Положению.


3.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:


"Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения";


"Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения".


В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.


3.6. Победители в номинациях определяются исходя из конкурса представленных материалов и результатов изучения деятельности муниципальных образований. Победителями конкурса признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее число баллов в соответствии с критериями.



4. Подведение итогов конкурса


4.1. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.


4.2. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.


4.3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.


4.4. Протокол заседания конкурсной комиссии о признании победителями конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.


4.5. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии принимается постановление администрации области о победителях конкурса в номинациях "Лучший муниципальный район области по обеспечению безопасности дорожного движения" и "Лучший городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения" и награждении победителей дипломами администрации области I, II, и III степени.


4.6. Награждение победителей конкурса проводится на заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Тамбовской области.



5. Дополнительные сведения


Материалы на конкурс представляются в управление региональной безопасности области.


Адрес: ул. Интернациональная, д. 14, каб. 535, г. Тамбов.


E-mail: niv@agat.tambov.gov.ru.


Контактный телефон: (4752) 79-22-05.".



Приложение
к Положению о проведении ежегодного
областного конкурса на лучшие
муниципальный район и городской округ
области по обеспечению безопасности
дорожного движения


                                Показатели

   выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской

       округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения

                               за ______ год

                 по ______________________ району (городу)

N п/п

Показатели

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

1.

Состояние аварийности

1.1. Сокращение социального риска

Уменьшение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 100 тысяч человек постоянного населения)

Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов

1.2. Сокращение транспортного риска

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (на 10 тысяч транспортных средств, зарегистрированных на территории муниципального образования)

Максимальный балл - 15. При увеличении показателя - 0 баллов

1.3. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности

Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.

При отсутствии очагов аварийности выставляется max балл.

Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов

1.4. Тяжесть последствий от ДТП

Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

1.5. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5

1.6. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5 баллов

1.7. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.

Самый высокий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5

2.

Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД)

2.1. Динамика достижения цели программы повышения безопасности дорожного движения (далее - БДД)

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).

При увеличении числа погибших - 0 баллов

Максимальный балл - 20. При увеличении числа погибших - 0 баллов

2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования

Самый высокий процент - максимальный балл.

Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 20

2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД

Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год)

Самый высокий процент - максимальный балл - 15.

Менее 50 процентов - 0 баллов

2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования

100 процентов - максимальный балл.

Менее 50 процентов - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

3.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения

3.1. Процент наличия наружного освещения от норм положенности

Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.

Самый высокий процент - максимальный балл.

Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

3.2. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 7

3.3. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов, от их общего количества на автодорогах муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 15

4.

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

4.1. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций

Самый высокий процент - максимальный балл.

Самый низкий процент - 0 баллов.

Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 3



Первый зам. главы администрации области,
руководитель аппарата главы
администрации области
О.О.Иванов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»