Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2015 года N 441


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2007 N 1230 "О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"


Администрация области постановляет:

1. Внести изменения в приложение N 3 "Показатели выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения за ______ год по ________________ району (городу)" к постановлению администрации области от 14.11.2007 N 1230 "О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения" (в редакции от 19.08.2014), изложив его в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

Глава администрации области
О.И.Бетин






Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 08.05.2015 N 441



Показатели выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения за ______ год


по ______________________ району (городу)

N п/п

Показатели

Критерии оценки

Баллы

1

2

3

4

1.

Состояние аварийности

1.1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (проценты)

Максимальный балл - 15. При увеличении числа погибших - 0 баллов

1.2. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности

Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период.
При отсутствии очагов аварийности выставляется max балл.
Самый высокий процент - максимальный балл. Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов

1.3. Тяжесть последствий от ДТП

Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100.
Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

1.4. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5

1.5. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5 баллов

1.6. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования

Самый низкий процент - максимальный балл.
Самый высокий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 5

2.

Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД)

2.1. Динамика достижения цели программы БДД

Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты).
При увеличении числа погибших - 0 баллов

Максимальный балл - 20

2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования

Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 20

2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД

Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год)

Самый высокий процент - максимальный балл - 15.
Менее 50 процентов - 0 баллов

2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования

100 процентов - максимальный балл.
Менее 50 процентов - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

3.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения

3.1. Процент наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог муниципального значения

Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 7 баллов

3.2. Процент наличия светофорных объектов от норм положенности

Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 5 баллов

3.3. Процент наличия дорожных знаков от норм положенности

Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 5 баллов

3.4. Процент наличия дорожной разметки от норм положенности

Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 5 баллов

3.5. Процент наличия пешеходных ограждений от норм положенности

Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 5 баллов

3.6. Процент наличия барьерных ограждений от норм положенности

Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 5 баллов

3.7. Процент наличия наружного освещения от норм положенности

Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 10

3.8. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 7

3.9. Наличие специализированных стоянок для задержанных транспортных средств

Имеется - 10 баллов.
Отсутствует - 0 баллов

Максимальный балл - 10

3.10. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов от их общего количества на автодорогах муниципального значения

Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100

Максимальный балл - 15

4.

Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении

4.1. Процент образовательных организаций, в которых имеются и ведутся "Паспорта дорожной безопасности образовательных организаций"

Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 7

4.2. Процент образовательных организаций, в которых оборудованы стенды с безопасными маршрутами передвижения детей

Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 7

4.3. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций

Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 3

5.

Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

5.1. Процент газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет, выпущенных за отчетный период

Рубрика - не менее половины газетной полосы.
Самый высокий процент - максимальный балл.
Самый низкий процент - 0 баллов.
Остальные показатели рассчитываются согласно градации от max к min

Максимальный балл - 3

5.2. Наличие на улично-дорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД

Имеется

5

Отсутствует

0


Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»