АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 года N 441
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2007 N 1230 "О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
Администрация области постановляет:
1. Внести изменения в приложение N 3 "Показатели выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения за ______ год по ________________ району (городу)" к постановлению администрации области от 14.11.2007 N 1230 "О проведении ежегодного областного конкурса на лучшие муниципальный район и городской округ области по обеспечению безопасности дорожного движения" (в редакции от 19.08.2014), изложив его в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 08.05.2015 N 441
Показатели выполнения условий конкурса на лучший муниципальный район (городской округ) области по обеспечению безопасности дорожного движения за ______ год
по ______________________ району (городу)
N п/п | Показатели | Критерии оценки | Баллы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | Состояние аварийности | 1.1. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) | Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в течение года подведения итогов (далее - текущий год), по сравнению с предыдущим годом (далее - АППГ) (проценты) | Максимальный балл - 15. При увеличении числа погибших - 0 баллов |
1.2. Процент сокращения количества мест концентрации ДТП (далее - очагов аварийности) от общего количества очагов аварийности | Данный показатель оценивается отдельно по городским округам и муниципальным районам (далее - муниципальные образования) за отчетный период. | Максимальный балл для городских округов - 20 баллов, для муниципальных районов - 10 баллов | ||
1.3. Тяжесть последствий от ДТП | Количество погибших делится на количество раненых плюс количество погибших и умножить на 100. | Максимальный балл - 10 | ||
1.4. Процент ДТП с участием пешеходов от общего количества ДТП на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. | Максимальный балл - 5 | ||
1.5. Процент ДТП, сопутствующими причинами которых явились неудовлетворительные дорожные условия, от общего числа ДТП, зарегистрированных на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. | Максимальный балл - 5 баллов | ||
1.6. Процент ДТП по вине детей от общего количества ДТП на территории муниципального образования | Самый низкий процент - максимальный балл. | Максимальный балл - 5 | ||
2. | Реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения (далее - БДД) | 2.1. Динамика достижения цели программы БДД | Уменьшение числа лиц, погибших в ДТП в текущем году, по сравнению с 2012 годом (проценты). | Максимальный балл - 20 |
2.2. Процент выделенных денежных средств на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования | Самый высокий процент - максимальный балл. | Максимальный балл - 20 | ||
2.3. Программно-целевой метод в обеспечении БДД | Доля денежных средств, заложенных в программе БДД муниципального образования, от средств, запланированных на обеспечение БДД из бюджета муниципального образования (за текущий год) | Самый высокий процент - максимальный балл - 15. | ||
2.4. Процент освоения денежных средств от запланированных программой БДД муниципального образования | 100 процентов - максимальный балл. | Максимальный балл - 10 | ||
3. | Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий на дорогах муниципального значения | 3.1. Процент наличия проектов организации дорожного движения от числа автодорог муниципального значения | Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 7 баллов |
3.2. Процент наличия светофорных объектов от норм положенности | Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 5 баллов | ||
3.3. Процент наличия дорожных знаков от норм положенности | Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 5 баллов | ||
3.4. Процент наличия дорожной разметки от норм положенности | Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 5 баллов | ||
3.5. Процент наличия пешеходных ограждений от норм положенности | Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 5 баллов | ||
3.6. Процент наличия барьерных ограждений от норм положенности | Процент наличия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 5 баллов | ||
3.7. Процент наличия наружного освещения от норм положенности | Протяженность освещенных участков в населенных пунктах разделить на общую протяженность улично-дорожной сети в населенных пунктах и умножить на 100. | Максимальный балл - 10 | ||
3.8. Процент протяженности автодорог, покрытий проезжей части и обочин, которые соответствуют ГОСТ Р 505 97-93, от общей протяженности автодорог муниципального значения | Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 7 | ||
3.9. Наличие специализированных стоянок для задержанных транспортных средств | Имеется - 10 баллов. | Максимальный балл - 10 | ||
3.10. Процент соответствия ГОСТ Р 52289-2004 пешеходных переходов от их общего количества на автодорогах муниципального значения | Процент соответствия умножить на максимальный балл и разделить на 100 | Максимальный балл - 15 | ||
4. | Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | 4.1. Процент образовательных организаций, в которых имеются и ведутся "Паспорта дорожной безопасности образовательных организаций" | Самый высокий процент - максимальный балл. | Максимальный балл - 7 |
4.2. Процент образовательных организаций, в которых оборудованы стенды с безопасными маршрутами передвижения детей | Самый высокий процент - максимальный балл. | Максимальный балл - 7 | ||
4.3. Процент образовательных организаций, имеющих оборудованные классы по правилам дорожного движения, автоплощадки, уголки по БДД, от общего количества образовательных организаций | Самый высокий процент - максимальный балл. | Максимальный балл - 3 | ||
5. | Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | 5.1. Процент газет с рубриками по БДД от общего количества номеров газет, выпущенных за отчетный период | Рубрика - не менее половины газетной полосы. | Максимальный балл - 3 |
5.2. Наличие на улично-дорожной сети социальной рекламы по тематике обеспечения БДД | Имеется | 5 | ||
Отсутствует | 0 |
Первый зам. главы администрации области
А.А.Сазонов