Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2014 года N 14-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.05.2011 N 64-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 05.08.2019 N 59-р.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта управления по регулированию тарифов области в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации области от 23.12.2013 N 1524 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)", рассмотрев заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и экспертное заключение N 1073 от 04.09.2013 управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области, приказываю:

1. Внести изменения в приказ управления по регулированию тарифов области от 10.05.2011 N 64-р "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен тарифов" (в редакции от 13.12.2012) (далее - приказ), изложив преамбулу в редакции:

"В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлениями администрации области от 23.12.2013 N 1524 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" и от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области".

2. Внести в административный регламент исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования" (в редакции от 13.12.2012), утвержденный приказом, следующие изменения:

в разделе 1 "Общие положения":

пункт 1.2 изложить в редакции:

"Исполнение государственной функции "проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов)" (далее - государственная функция) осуществляется Управлением.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Административный регламент применяется при проведении проверок с целью осуществления регионального государственного контроля (надзора):

1.2.1. за установлением и применением регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, полномочиями по установлению которых, наделены органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), применения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами электроэнергетики;

1.2.2. за установлением и применением регулируемых государством цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения;

1.2.3. за установлением и применением регулируемых государством цен (тарифов) в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы), и соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;

1.2.4. за установлением и применением регулируемых государством тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов (далее - организации коммунального комплекса), и соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере коммунального комплекса;

1.2.5. за правомерностью и обоснованностью установления, изменения и применения надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами местного самоуправления, и применением тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

1.2.6. за применением цен на лекарственные препараты, в рамках компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

1.2.7. за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, для финансирования программ газификации области;

1.2.8. за соблюдением предельных максимальных цен (тарифов) на проведение землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, индивидуального гаражного или жилищного строительства;

1.2.9. за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра и расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;

1.2.10. за применением предельных тарифов на перевозки пассажиров и багажа:

1.2.10.1. всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

1.2.10.2. железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет областного бюджета;

1.2.10.3. автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам;

1.2.11. предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования;

1.2.12. за применением торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

1.2.13. за выполнением требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и установленных Управлением требований к этим программам.";

пункт 1.3:

дополнить абзацами пятнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:

"Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.12.2011);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.07.2013);

     постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения"
(официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.05.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2012, N 44, ст. 6022);";

абзацы пятнадцатый - девятнадцатый считать абзацами девятнадцатым - двадцать третьим;

абзацы двадцать четвертый, двадцать восьмой и тридцатый исключить;

абзацы двадцать пятый - двадцать седьмой, двадцать девятый, тридцать первый - сорок пятый считать абзацами двадцать четвертым - сорок вторым;

абзац тридцатый изложить в редакции:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 1496 "Об утверждении Правил перемещения транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, на специализированную стоянку, а также его хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортного средства и обеспечения запрещения его эксплуатации ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2013, N 2, ст. 101);";

абзац сорок второй изложить в редакции:

"приказом Федеральной службы по тарифам от 11.09.2012 N 209-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" ("Российская газета", 30.11.2012, N 277);";

абзац сорок шестой исключить;

абзацы сорок седьмой - шестьдесят первый считать абзацами сорок третьим - пятьдесят седьмым;

абзац сорок четвертый изложить в редакции:

"приказ Федеральной службы по тарифам от 30.10.2012 N 703-э "Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков" ("Российская газета", 05.12.2012, N 280);";

абзац сорок восьмой изложить в редакции:

"приказ Федеральной службы по тарифам от 27.10.2011 N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" ("Российская газета", 14.12.2011, N 281)";

дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением администрации Тамбовской области от 23.12.2013 N 1524 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tamlife.ru, 24.12.2013).";

в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

в пункте 3.2:

абзац третий подпункта 3.2.2.1 изложить в редакции:

"наличие оснований для проведения внеплановой проверки:";

подпункт 3.2.2.4 изложить в редакции:

"3.2.2.4. Принятие решения о проведении плановой проверки принимается на основании разработанного Управлением в соответствии с его полномочиями ежегодного плана проведения проверок. Решение о проведении внеплановой проверки принимается в соответствии с основаниями, предусмотренными частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

в абзаце пятом пункта 3.2.4.3 исключить слова "в жилищной сфере,";

подпункт 3.2.4.2 "Проведение выездных и документарных проверок" считать подпунктом 3.2.4.9;

подпункты 3.2.4.2.1 - 3.2.4.2.21 считать подпунктами 3.2.4.9.1 - 3.2.4.9.21;

подпункт 3.2.4.9.11 изложить в редакции:

"Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются начальником Управления (заместителем начальника Управления, курирующим соответствующее направление) таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки изучаемого вопроса программы плановой проверки.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы плановой проверки принимает начальник Управления (заместитель начальника Управления, курирующий соответствующее направление), исходя из содержания вопроса программы проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проверки.";

в подпункте 3.2.5.8 исключить слова "муниципального контроля";

подпункт 3.2.5.14 исключить;

подпункты 3.2.5.15 - 3.2.5.20 считать подпунктами 3.2.5.14 - 3.2.5.1;

раздел 4 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" изложить в следующей редакции:

"4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Перечень должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, утверждается приказом Управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.3. Проверки исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения документов и требований настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Управления, не реже одного раза в два года.

4.4. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»