МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2015 года N 88Н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В целях конкретизации методики расчетов бюджетных ассигнований областного бюджета при разработке проекта областного бюджета Мурманской области на очередной финансовый год и на плановый период приказываю:
1. Внести в Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденную приказом Министерства финансов Мурманской области от 09.06.2012 N 99Н "Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (с изменениями от 27.07.2015 N 65Н), следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1:
1) подпункт 2.1.1 изложить в редакции:
"2.1.1. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области рассчитывается двумя способами:
а) на основании ведомственного перечня государственных услуг (работ), по которым должен производиться расчет потребности в их предоставлении (выполнении), исходя из следующей формулы:
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на обеспечение выполнения функций казенных учреждений по государственной услуге (работе) j-го вида, включенной в ведомственный перечень государственных услуг;
- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) j-го вида;
- количественный показатель, характеризующий объем оказываемой государственной услуги (выполнение работы) j-го вида в i-м финансовом году (число потребителей услуги, объемы выполнения работ);
б) на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих параметров:
Расчет фонда оплаты труда, включая взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по заработной плате работникам исполнительных органов государственной власти Мурманской области (за исключением исполнительных органов государственной власти Мурманской области/структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Мурманской области, выполняющих переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации) определяется по формуле:
- объем бюджетных ассигнований в i-м финансовом году на оплату труда, включая взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по заработной плате работникам;
- объем средств на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности, производится в соответствии с законодательством Мурманской области с учетом фактически установленных на дату расчета ежемесячных надбавок;
- объем средств на выплату денежного содержания государственных гражданских служащих определяется по формуле:
- предельная штатная численность государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти, утвержденная Правительством Мурманской области;
- должностной оклад главного специалиста, установленный в размере 0,234 от денежного вознаграждения Губернатора Мурманской области;
79,667 - количество должностных окладов, предусмотренных законодательством Мурманской области, на формирование фонда оплаты труда государственных гражданских служащих;
2,3 - коэффициент, предусмотренный для обеспечения государственных гарантий лицам, являющимся работниками организаций, расположенных в районах Крайнего Севера.
В случае если предельная штатная численность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Мурманской области составляет менее 15 единиц, при расчете фонда оплаты труда государственных гражданских служащих этого органа используется фактическая сумма должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию;
- планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда соответствующих категорий работников в i-м финансовом году;
- объем средств на оплату труда работников, не относящихся к государственным гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности, определяется в соответствии с нормативно-правовыми актами Мурманской области исходя из суммы должностных окладов.
Расчет фонда оплаты труда работников, включая взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по заработной плате работникам исполнительных органов государственной власти Мурманской области/структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Мурманской области, выполняющих переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия Российской Федерации, а также Избирательной комиссии Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:
- фонд оплаты труда, формируемый в соответствии с законодательством Мурманской области исходя из суммы денежного вознаграждения и денежного поощрения лиц, замещающих государственные должности, должностных окладов государственных гражданских служащих и работников, не относящихся к государственным гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности, по утвержденному на дату расчета штатному расписанию, включая взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по заработной плате работникам;
- планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в i-м финансовом году;
- объем средств федерального бюджета, направляемый на фонд оплаты труда, включая взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по заработной плате работникам.
Объем бюджетных ассигнований на денежное содержание государственных гражданских служащих аппарата мировых судей Мурманской области, аппарата Уполномоченного по правам человека в Мурманской области, Мурманской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Мурманской области, территориальных избирательных комиссий определяется исходя из суммы должностных окладов по утвержденному на дату расчета штатному расписанию.
Бюджетные ассигнования на компенсационные или иные выплаты определяются по следующей формуле:
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на компенсационные или иные выплаты j-го вида, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области;
- установленный размер компенсационной или иной выплаты j-го вида;
- прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями компенсационной или иной выплаты j-го вида в i-м финансовом году;
- применяется в случае, если выплаты производятся ежемесячно;
- расходы, связанные с доставкой компенсационной или иной выплаты и определяемые в процентах от объема бюджетных ассигнований на выплату компенсационной или иной выплаты j-го вида.
Бюджетные ассигнования на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) определяются по следующей формуле:
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на уплату страховых взносов;
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату труда работников казенных учреждений, органов государственной власти (государственных органов) Мурманской области;
- тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами, с учетом установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, утвержденной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг определяются по следующей формуле:
(7) где:
- бюджетные ассигнования в i-м финансовом году на оплату коммунальных услуг j-го вида;
- лимит потребления коммунальных услуг j-го вида в отчетном году в натуральном выражении;
- тариф на коммунальные услуги j-го вида (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году;
- планируемый коэффициент роста тарифа на коммунальную услугу j-го вида в i-м финансовом году.
Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд определяются по следующей формуле:
- размер платы (тариф, цена) за получение j-й услуги (работы) в i-м финансовом году;
- планируемый коэффициент корректировки бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг j-го вида в i-м финансовом году;
- количественный показатель, характеризующий объем приобретаемой услуги j-го вида в i-м финансовом году;
- размер платы (тариф, цена) за получение (на закупку) товара в i-м финансовом году;
- количественный показатель, характеризующий объем товара в i-м финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований, рассчитанный в соответствии с подпунктами а) и б) настоящего пункта, увеличивается на прогнозируемый главными администраторами доходов областного бюджета объем доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности казенных учреждений, а также объем средств, поступивших безвозмездно от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, которые используются согласно целям их поступления.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных органов Мурманской области включает в себя ассигнования на реализацию исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной политики в отраслях экономики и социальной сферы, на содержание Мурманской областной Думы, Контрольно-счетной палаты Мурманской области, Избирательной комиссии Мурманской области и территориальных избирательных комиссий Мурманской области.
Объем бюджетных ассигнований на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций включается по соответствующему разделу.";
2) в подпункте 2.1.2 слова:
""
заменить словами:
"".
1.2. В пункте 2.2:
1) в подпункте 2.2.1 слова "" заменить словами "";
2) в подпункте 2.2.2 слова "" заменить словами "".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении областного бюджета на 2016 год.
Министр
Р.А.ДУРЯГИН