Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


4. Особенности работы с законопроектами


4.1. Разработка проектов законов Кемеровской области (далее - законопроекты) осуществляется в соответствии с примерным перечнем законодательных актов, утверждаемым распоряжением Коллегии Администрации области.

4.2. Контроль за выполнением пунктов перечня законодательных актов, предусматривающих разработку законопроектов, осуществляют руководители органов исполнительной власти в соответствии с вопросами, отнесенными к сфере их ведения.

4.3. Подготовленный в соответствии с требованиями Закона Кемеровской области от 23.06.2003 N 33-ОЗ "О законодательной деятельности в Кемеровской области", Правил по юридико-техническому оформлению проектов законов Кемеровской области, утвержденных постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области от 28.03.2007 N 2164, согласованный и оформленный в соответствии с требованиями настоящей Инструкции (приложение N 2) законопроект передается разработчиком в департамент документационного обеспечения для включения в повестку очередного заседания Коллегии Администрации области.

4.4. К законопроекту должны быть приложены:

4.4.1. Пояснительная записка, содержащая:

наименование субъекта права законодательной инициативы и разработчиков законопроекта;

правовое основание принятия законопроекта;

обоснование необходимости принятия законопроекта, его цели и основные положения;

состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;

перечень законов области, подлежащих признанию утратившими силу, отмене, приостановлению, изменению или дополнению в связи с принятием данного закона;

предложения о разработке подзаконных актов, принятие которых необходимо для реализации данного Закона.

Пояснительная записка подписывается заместителем Губернатора области, курирующим данную отрасль.

4.4.2. Прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, подписанный заместителем Губернатора области, курирующим данную отрасль.

4.4.3. Финансово-экономическое обоснование, если реализация закона области затрагивает доходную или расходную части областного бюджета.

4.4.4. Справка согласования с визами заместителей Губернатора области, руководителей заинтересованных органов исполнительной власти и федеральных органов государственной власти, начальника правового управления Администрации области и приложением упомянутых в справке замечаний. Законопроекты, имеющие отрицательные заключения заместителей Губернатора, правового управления Администрации области, возвращаются ответственному исполнителю для доработки либо подготовки отзыва на отрицательное заключение.

4.5. После обсуждения законопроекта на заседании Коллегии Администрации области заместитель начальника управления общественных отношений Администрации области представляет Губернатору области законопроект с прилагаемыми документами для решения вопроса о внесении его в порядке законодательной инициативы в Совет народных депутатов Кемеровской области.

4.6. Одобренный законопроект с приложениями и письмом Губернатора области направляется в Совет народных депутатов Кемеровской области.

4.7. Закон Кемеровской области (далее - закон), принятый Советом народных депутатов Кемеровской области и поступивший Губернатору области, в течение одного дня направляется в правовое управление Администрации области для подготовки мотивированных предложений о подписании или отклонении закона. В случае отрицательного заключения правовое управление готовит служебную записку и проект письма Губернатора области в Совет народных депутатов Кемеровской области об отклонении закона и представляет их Губернатору области не позднее чем за три дня до окончания срока, установленного пунктом 1 статьи 33 Устава Кемеровской области.

4.8. Подписанный Губернатором области закон передается в отдел распорядительных документов департамента документационного обеспечения для регистрации, размножения, рассылки и хранения. К закону прилагается справка согласования.

4.9. Обнародование подписанных Губернатором области законов обеспечивает управление общественных отношений Администрации области и управление по работе со средствами массовой информации Администрации области.