Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 27 июля 2012 года N 112-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"


Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 7 сентября 2012 года N RU140282012124

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минкультуры Республики Саха (Якутия) от 31.08.2016 N 364, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Якутских ведомостях" - 01.11.2016).
____________________________________________________________________


Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (ред. от 27 октября 2011 года) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления в электронной форме государственными архивами Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Прием заявок (запросов) на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" согласно приложению.

2. Отделу организационно-правовой работы, государственной службы и кадров (Н.Н. Попова):

2.1. Согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года N 572 (ред. от 29.05.2012 N 222) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации" направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия);

2.2. После государственной регистрации направить приказ на официальное опубликование;

2.3. Довести настоящий приказ до подведомственных учреждений для ознакомления и работы.

3. Государственным архивам Республики Саха (Якутия) (Н.Р. Константинов, С.П. Константинова):

3.1. Руководствоваться в работе указанным Административным регламентом и обеспечить его исполнение;

3.2. Провести организационные работы по внедрению Административного регламента путем ознакомления работников архивов с положениями регламента, размещения его на сайтах, а также на информационных стендах в помещениях архивов.

4. Административный регламент вступает в силу после его опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Н.Н. Комкову.

Руководитель Департамента
А.А.ЗАХАРОВА






Утвержден
приказом Департамента
по архивному делу
Республики Саха (Якутия)
от 27 июля 2012 года N 112-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление в электронной форме государственной услуги по приему заявок (запросов) на предоставление архивных справок, выписок и копий (далее - государственная услуга), поступившей в государственные архивы Республики Саха (Якутия), определение стандарта предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, состава, последовательности, сроков административных процедур и порядка их выполнения, а также формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) государственных архивов Республики Саха (Якутия), а также их должностных лиц.


Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в государственный архив Республики Саха (Якутия) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в электронной форме, т.е. с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Единый портал) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Портал Республики Саха (Якутия)).


Описание порядка информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3. Сведения о местонахождении, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, контактных телефонах государственных архивов Республики Саха (Якутия):

1.3.1. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Национальный архив Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - Национальный архив, архив):

место нахождения корпуса N 1 Национального архива и его почтовый адрес:

улица Дзержинского, дом 41, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677009.

Телефон корпуса N 1 Национального архива: 8 (4112) 43-96-32.

Место нахождения корпуса N 2 Национального архива и его почтовый адрес: улица Кирова, дом 14, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677009.

Телефон корпуса N 2 Национального архива: 8 (4112) 45-01-90.

Электронный адрес Национального архива: http:archiv@sakha.ru.

Интернет-сайт Национального архива: http://www.archivesakha.ru.

Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 Понедельник     

 09:00-17:15    

 Вторник       

 09:00-17:15    

 Среда        

 09:00-17:15    

 Четверг       

 09:00-17:15    

 Пятница       

 09:00-17:15    


Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр документов по личному составу Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - Центр документов по личному составу, архив):

место нахождения Центра документов по личному составу и его почтовый адрес: улица Кирова, дом 14, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677007.

Телефон Центра: 8 (4112) 45-06-45.

Электронный адрес Центра: cdls@sakhanet.ru.

Интернет-сайт Центра: http:cdls.sakhanet.ru.

Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

 Понедельник     

 Не приемный день  

 Вторник       

 09:00-17:15    

 Среда        

 09:00-17:15    

 Четверг       

 09:00-17:15    

 Пятница       

 Не приемный день  


Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

при личном обращении;

при письменном обращении;

по телефону;

по электронной почте;

на Едином портале либо на Портале Республики Саха (Якутия);

на официальном сайте;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информирование заявителя или консультация при личном обращении осуществляется должностными лицами архивов в соответствии с графиком работы архивов.

1.4.2. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу (далее по тексту - должностное лицо), обязано принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других должностных лиц.

1.4.3. Письменное информирование или консультация при обращении в архив осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Директор архива или его заместители определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором архива или его заместителями и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.4. Информирование или консультация осуществляется должностными лицами по телефонам, указанным в пункте Административного регламента в соответствии с графиком работы архивов.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок, и наименовании организации. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в архив.

1.4.5. При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

1.4.6. На портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте архивов, на информационных стендах размещается следующая информация:

а) справочная информация:

почтовый адрес и адрес местонахождения архива;

сведения о структурных подразделениях архива, предоставляющих услугу, и их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги;

номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы архивов;

б) сведения о государственной услуге:

наименование услуги;

наименование архива;

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

способы предоставления услуги;

описание результата предоставления услуги;

категория заявителей, которым предоставляется услуга;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»