ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 года N 112-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 7 сентября 2012 года N RU140282012124
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минкультуры Республики Саха (Якутия) от 31.08.2016 N 364, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Якутских ведомостях" - 01.11.2016).
____________________________________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (ред. от 27 октября 2011 года) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления в электронной форме государственными архивами Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Прием заявок (запросов) на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" согласно приложению.
2. Отделу организационно-правовой работы, государственной службы и кадров (Н.Н. Попова):
2.1. Согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2009 года N 572 (ред. от 29.05.2012 N 222) "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их государственной регистрации" направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия);
2.2. После государственной регистрации направить приказ на официальное опубликование;
2.3. Довести настоящий приказ до подведомственных учреждений для ознакомления и работы.
3. Государственным архивам Республики Саха (Якутия) (Н.Р. Константинов, С.П. Константинова):
3.1. Руководствоваться в работе указанным Административным регламентом и обеспечить его исполнение;
3.2. Провести организационные работы по внедрению Административного регламента путем ознакомления работников архивов с положениями регламента, размещения его на сайтах, а также на информационных стендах в помещениях архивов.
4. Административный регламент вступает в силу после его опубликования в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Н.Н. Комкову.
Руководитель Департамента
А.А.ЗАХАРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"
Предмет регулирования регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление в электронной форме государственной услуги по приему заявок (запросов) на предоставление архивных справок, выписок и копий (далее - государственная услуга), поступившей в государственные архивы Республики Саха (Якутия), определение стандарта предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, состава, последовательности, сроков административных процедур и порядка их выполнения, а также формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) государственных архивов Республики Саха (Якутия), а также их должностных лиц.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в государственный архив Республики Саха (Якутия) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в электронной форме, т.е. с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Единый портал) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Портал Республики Саха (Якутия)).
Описание порядка информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Сведения о местонахождении, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, контактных телефонах государственных архивов Республики Саха (Якутия):
1.3.1. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Национальный архив Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - Национальный архив, архив):
место нахождения корпуса N 1 Национального архива и его почтовый адрес:
улица Дзержинского, дом 41, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677009.
Телефон корпуса N 1 Национального архива: 8 (4112) 43-96-32.
Место нахождения корпуса N 2 Национального архива и его почтовый адрес: улица Кирова, дом 14, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677009.
Телефон корпуса N 2 Национального архива: 8 (4112) 45-01-90.
Электронный адрес Национального архива: http:archiv@sakha.ru.
Интернет-сайт Национального архива: http://www.archivesakha.ru.
Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | 09:00-17:15 |
Вторник | 09:00-17:15 |
Среда | 09:00-17:15 |
Четверг | 09:00-17:15 |
Пятница | 09:00-17:15 |
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр документов по личному составу Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - Центр документов по личному составу, архив):
место нахождения Центра документов по личному составу и его почтовый адрес: улица Кирова, дом 14, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677007.
Телефон Центра: 8 (4112) 45-06-45.
Электронный адрес Центра: cdls@sakhanet.ru.
Интернет-сайт Центра: http:cdls.sakhanet.ru.
Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник | Не приемный день |
Вторник | 09:00-17:15 |
Среда | 09:00-17:15 |
Четверг | 09:00-17:15 |
Пятница | Не приемный день |
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
при личном обращении;
при письменном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
на Едином портале либо на Портале Республики Саха (Якутия);
на официальном сайте;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информирование заявителя или консультация при личном обращении осуществляется должностными лицами архивов в соответствии с графиком работы архивов.
1.4.2. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу (далее по тексту - должностное лицо), обязано принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других должностных лиц.
1.4.3. Письменное информирование или консультация при обращении в архив осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Директор архива или его заместители определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором архива или его заместителями и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.4. Информирование или консультация осуществляется должностными лицами по телефонам, указанным в пункте Административного регламента в соответствии с графиком работы архивов.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок, и наименовании организации. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в архив.
1.4.5. При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.4.6. На портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте архивов, на информационных стендах размещается следующая информация:
а) справочная информация:
почтовый адрес и адрес местонахождения архива;
сведения о структурных подразделениях архива, предоставляющих услугу, и их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги;
номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы архивов;
б) сведения о государственной услуге:
наименование услуги;
наименование архива;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления услуги;
описание результата предоставления услуги;
категория заявителей, которым предоставляется услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги;