Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 31 августа 2016 года N 364

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
от 8 ноября 2024 года N 528-ОД

____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 20 сентября 2016 г. RU140072016230


В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги", Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 марта 2016 года N 972 "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 (ред. от 02.08.2012) "О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления в электронной форме государственными архивами Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Прием заявок (запросов) на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" согласно приложению.

1. Признать утратившим силу приказ Департамента по архивному делу Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2012 года N 112-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления в электронной форме государственными архивами Республики Саха (Якутия) государственной услуги "Прием заявок (запросов) на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)".

2. Отделу по правовым и организационным вопросам, государственной службы и кадров (Николаева И.И.):

2.1. Направить настоящий приказ в срок не позднее 10 дней с момента подписания для государственной регистрации в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);

2.2. После прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия), разместить на официальном сайте Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Макарова Н.И.

Министр
В.И.ТИХОНОВ






Утвержден
приказом Министерства
культуры и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
от 31 августа 2016 года N 364

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПРОСОВ) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК И КОПИЙ)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление в электронной форме государственной услуги по приему заявок (запросов) на предоставление архивных справок, выписок и копий (далее - государственная услуга), поступивших в государственные архивы Республики Саха (Якутия), определение стандарта предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, состава, последовательности, сроков административных процедур и порядка их выполнения, а также формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) государственных архивов Республики Саха (Якутия), а также их должностных лиц.


Круг заявителей


1.2. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обратившимся в государственный архив Республики Саха (Якутия) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженной в электронной форме, т.е. с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Единый портал) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Портал Республики Саха (Якутия).


Способы обращения заявителей для получения государственной услуги


1.3. Подача заявителем заявки (запроса) и документов в электронной форме осуществляется в сети интернет через Единый портал (электронный адрес - http://www.gosuslugi.ru) либо Портал Республики Саха (Якутия) (электронный адрес - http://www.e-yakutia.ru) путем заполнения одной из интерактивных форм заявлений и документов.


Описание порядка информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.4. Сведения о местонахождении, официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, контактных телефонах государственных архивов Республики Саха (Якутия):

1.4.1. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Национальный архив Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - Национальный архив, архив):

место нахождения корпуса N 1 Национального архива и его почтовый адрес:

улица Дзержинского, дом 41, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677009.

Телефон корпуса N 1 Национального архива: 8(4112) 43-96-32.

Место нахождения корпуса N 2 Национального архива и его почтовый адрес: улица Кирова, дом 14, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677009.

Телефон корпуса N 2 Национального архива: 8(4112) 45-01-90.

Электронный адрес Национального архива: http: archiv@sakha.ru.

Интернет-сайт Национального архива: http://www.archivesakha.ru.

Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

09:00 - 17:15

Вторник

09:00 - 17:15

Среда

09:00 - 17:15

Четверг

09:00 - 17:15

Пятница

09:00 - 17:15


Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Центр документов по личному составу Республики Саха (Якутия)" (далее по тексту - Центр документов по личному составу, архив):

место нахождения Центра документов по личному составу и его почтовый адрес: улица Рихарда Зорге, дом 11, корпус 1, город Якутск, Республика Саха (Якутия), 677007.

Телефон Центра: 8(4112) 44-90-32.

Электронный адрес Центра: cdls@inbox.ru

Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

Неприемный день

Вторник

09:00 - 17:15

Среда

09:00 - 17:15

Четверг

09:00 - 17:15

Пятница

Неприемный день


Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.5. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

при личном обращении;

при письменном обращении;

по телефону;

по электронной почте;

на Едином портале либо на Портале Республики Саха (Якутия);

на официальном сайте;

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.5.1. Информирование заявителя или консультация при личном обращении осуществляется должностными лицами архивов в соответствии с графиком работы архивов.

1.5.2. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу (далее по тексту - должностное лицо), обязано принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других должностных лиц.

1.5.3. Письменное информирование или консультация при обращении в архив осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Директор архива или его заместители определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором архива или его заместителями и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.5.4. Информирование или консультация осуществляется должностными лицами по телефонам, указанным в пункте Административного регламента, в соответствии с графиком работы архивов.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок, и наименовании организации. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в архив.

1.5.5. При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

1.5.6. На портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте архивов, на информационных стендах размещается следующая информация:

а) справочная информация:

почтовый адрес и адрес местонахождения архива;

сведения о структурных подразделениях архива, предоставляющих услугу и их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги;

номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы архивов;

б) сведения о государственной услуге:

наименование услуги;

наименование архива;

перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

способы предоставления услуги;

описание результата предоставления услуги;

категория заявителей, которым предоставляется услуга;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»