Недействующий


ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 декабря 2012 года N 780-РП


О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГА ВЛАСТИ И НАСЕЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главы РС(Я) от 05.04.2017 N 307-РГ.
____________________________________________________________________



В целях усиления взаимодействия Правительства Республики Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с населением республики, повышения информированности населения о мерах, принимаемых Президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) в области социально-экономического и общественно-политического развития республики:

1. Установить единый день личного приема граждан Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - вторую среду каждого месяца.

2. Утвердить Регламент проведения единого дня личного приема граждан в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему распоряжению.

3. Установить проведение исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) информационных декад по освещению основных направлений социально-экономического развития и общественно-политической ситуации в республике.

4. Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.):

4.1. Разработать положение о проведении информационных декад исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).

4.2. Обеспечить приведение правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствие с настоящим распоряжением.

5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) во время служебных командировок осуществлять личный прием граждан и встречу с населением.

6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С.

7. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ

     4 декабря 2012 года
     N 780-РП






Приложение
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 4 декабря 2012 года N 780-РП

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ДНЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)


 I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает единый день и порядок проведения личного приема граждан Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

2. Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления", другими федеральными законами, Законом Республики Саха (Якутия) "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".

3. Единый день личного приема граждан в Республике Саха (Якутия) проводится ежемесячно, каждую вторую среду. В исключительных случаях (болезнь, командировка, отпуск), а также по поручениям Президента Республики Саха (Якутия), вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) прием граждан ведут уполномоченные лица.


II. Порядок подготовки и проведения личного приема граждан


4. Организацию личного приема граждан Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - ответственные сотрудники подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица.

5. Предварительная запись на личный прием осуществляется с 15 числа каждого месяца. При совпадении 15 числа с выходным (праздничным) днем предварительная запись осуществляется со следующего рабочего дня.

6. Прием граждан проводится в общественных приемных, иных оборудованных помещениях исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

7. Информация о месте приема, порядке записи на личный прием, об установленных для приема днях и часах, лицах, ведущих прием, в обязательном порядке размещается на информационных стендах, расположенных в административных зданиях исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в удобном для граждан месте, на официальных информационных порталах, а также публикуется в средствах массовой информации.

8. В целях подготовки материалов, необходимых для рассмотрения обращения, и решения поставленных в нем вопросов, ответственные сотрудники подразделений, в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица вправе запрашивать в установленном порядке у иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц), общественных объединений, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, необходимые материалы.

9. К участию в проведении приема могут привлекаться представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц), общественных объединений, должностные лица.

10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан (форма карточки прилагается). В карточке личного приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю, а также результаты их рассмотрения.

11. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в письменной форме, то ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в 30-дневный срок в письменной форме.

12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации и Республике Саха (Якутия). О приеме письма в карточке личного приема делается запись.

Если гражданин по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить суть своего обращения, ему оказывается в этом необходимая помощь.

13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если гражданину этим же государственным органом или должностным лицом ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

При этом гражданину должен быть разъяснен мотив отказа и порядок обжалования принятого решения.

14. Учет и контроль за исполнением поручений, данных во время личного приема граждан, осуществляют ответственные сотрудники подразделений, в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица.




Приложение
к Регламенту проведения единого
дня личного приема граждан
в Республике Саха (Якутия)

Примерная форма карточки личного приема гражданина


N ________    Дата приема: "____" ____________ 20___ г. в _______ час _____

Ведущий прием: ____________________________________________________________

(фамилия, инициалы, наименование должности)

Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________

Адрес гражданина: _________________________________________________________

Льготный состав: __________________________________________________________

Социальное положение: _____________________________________________________

Повторность: да/нет            Количество обращений: ______________________

Краткое содержание обращения: _____________________________________________

Результаты приема: ________________________________________________________

Отметка о получении письменного обращения во время приема: да/нет

Даны поручения: ___________________________________________________________

(наименование структурного подразделения, фамилии,

инициалы исполнителей)

___________________________________________________________________________

Содержание поручения: _____________________________________________________

Поручение на контроле: да/нет      Срок исполнения: "___" ________ 20___ г.

Приложение:

Подпись лица, ведущего прием:

Отметка об ответе заявителю: ______________________________________________

(регистрационный номер и дата ответа,

___________________________________________________________________________

наименование подразделения, исполнитель)

Отметка о снятии с контроля: Фактический срок исполнения: "___" ___________

20__ г.

_____________________

(подпись специалиста)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»