РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 декабря 2012 года N 780-РП
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГА ВЛАСТИ И НАСЕЛЕНИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главы РС(Я) от 05.04.2017 N 307-РГ.
____________________________________________________________________
В целях усиления взаимодействия Правительства Республики Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с населением республики, повышения информированности населения о мерах, принимаемых Президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) в области социально-экономического и общественно-политического развития республики:
1. Установить единый день личного приема граждан Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - вторую среду каждого месяца.
2. Утвердить Регламент проведения единого дня личного приема граждан в Республике Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Установить проведение исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) информационных декад по освещению основных направлений социально-экономического развития и общественно-политической ситуации в республике.
4. Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (Куприянов Ю.С.):
4.1. Разработать положение о проведении информационных декад исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).
4.2. Обеспечить приведение правовых актов Республики Саха (Якутия) в соответствие с настоящим распоряжением.
5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) во время служебных командировок осуществлять личный прием граждан и встречу с населением.
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) Куприянова Ю.С.
7. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Президент
Республики Саха (Якутия)
Е.БОРИСОВ
4 декабря 2012 года
N 780-РП
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ДНЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Настоящий Регламент устанавливает единый день и порядок проведения личного приема граждан Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральными законами "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления", другими федеральными законами, Законом Республики Саха (Якутия) "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
3. Единый день личного приема граждан в Республике Саха (Якутия) проводится ежемесячно, каждую вторую среду. В исключительных случаях (болезнь, командировка, отпуск), а также по поручениям Президента Республики Саха (Якутия), вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) прием граждан ведут уполномоченные лица.
4. Организацию личного приема граждан Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) и его заместителями осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - ответственные сотрудники подразделений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица.
5. Предварительная запись на личный прием осуществляется с 15 числа каждого месяца. При совпадении 15 числа с выходным (праздничным) днем предварительная запись осуществляется со следующего рабочего дня.
6. Прием граждан проводится в общественных приемных, иных оборудованных помещениях исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
7. Информация о месте приема, порядке записи на личный прием, об установленных для приема днях и часах, лицах, ведущих прием, в обязательном порядке размещается на информационных стендах, расположенных в административных зданиях исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в удобном для граждан месте, на официальных информационных порталах, а также публикуется в средствах массовой информации.
8. В целях подготовки материалов, необходимых для рассмотрения обращения, и решения поставленных в нем вопросов, ответственные сотрудники подразделений, в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица вправе запрашивать в установленном порядке у иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц), общественных объединений, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, необходимые материалы.
9. К участию в проведении приема могут привлекаться представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (юридических лиц), общественных объединений, должностные лица.
10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан (форма карточки прилагается). В карточке личного приема указываются основные данные о заявителе и поставленных им вопросах либо резолюция ведущего прием лица с поручением соответствующему исполнителю, а также результаты их рассмотрения.
11. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. Если гражданин просит дать ему ответ в письменной форме, то ответ по существу поставленных в обращении вопросов дается в 30-дневный срок в письменной форме.
12. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации и Республике Саха (Якутия). О приеме письма в карточке личного приема делается запись.
Если гражданин по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить суть своего обращения, ему оказывается в этом необходимая помощь.
13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если гражданину этим же государственным органом или должностным лицом ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.
При этом гражданину должен быть разъяснен мотив отказа и порядок обжалования принятого решения.
14. Учет и контроль за исполнением поручений, данных во время личного приема граждан, осуществляют ответственные сотрудники подразделений, в которых ведется прием граждан, либо уполномоченные на то лица.
Примерная форма карточки личного приема гражданина
N ________ Дата приема: "____" ____________ 20___ г. в _______ час _____
Ведущий прием: ____________________________________________________________
(фамилия, инициалы, наименование должности)
Ф.И.О. заявителя: _________________________________________________________
Адрес гражданина: _________________________________________________________
Льготный состав: __________________________________________________________
Социальное положение: _____________________________________________________
Повторность: да/нет Количество обращений: ______________________
Краткое содержание обращения: _____________________________________________
Результаты приема: ________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема: да/нет
Даны поручения: ___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, фамилии,
инициалы исполнителей)
___________________________________________________________________________
Содержание поручения: _____________________________________________________
Поручение на контроле: да/нет Срок исполнения: "___" ________ 20___ г.
Приложение:
Подпись лица, ведущего прием:
Отметка об ответе заявителю: ______________________________________________
(регистрационный номер и дата ответа,
___________________________________________________________________________
наименование подразделения, исполнитель)
Отметка о снятии с контроля: Фактический срок исполнения: "___" ___________
20__ г.
_____________________
(подпись специалиста)