ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2014 года N 137
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 28 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 9 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РС(Я) от 22.12.2017 N 408.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований, в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 31 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", во исполнение Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2012 года N 1644 "О комплексных мерах по развитию села в Республике Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 января 2013 года N 9 "О Порядке предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2015 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании, в пунктах 1, 4 и 5 цифры "2015" заменить на цифры "2017".
1.2. В преамбуле слова "статьей 77 Закона Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 г. 525-З N 1095-III" заменить словами "статьей 31 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З N 111-V".
1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить форму Отчета об исполнении и оценке эффективности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.".
1.4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Утвердить форму Отчета об использовании остатков субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.".
1.5. В приложение N 1 "Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия)":
1.5.1. В наименовании, в пунктах 1 и 15.1 цифры "2015" заменить на цифры "2017".
1.5.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Наличие утвержденного главой муниципального образования плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы с учетом соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением между уполномоченным органом и муниципальным образованием.".
1.5.3. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) не ниже 2% от объема субсидии.".
1.5.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) должен быть не более 98% от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства.".
1.5.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объем субсидий определяется по достижении целевого значения согласно пункту 15.1 настоящего Порядка исходя из следующего расчета:
7.1. Поселениям - районным центрам муниципальных районов и городским округам Республики Саха (Якутия) - 5,0 млн. рублей.
7.2. Поселениям с населением более 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) - 2 млн. рублей.
7.3. Поселениям с населением менее 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) - 1 млн. рублей.".
1.5.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Размер общей суммы субсидии, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:
А = (В x 5) + (Д1 x 2) + (Д2 x 1), где:
А - общая сумма субсидии, предусмотренная в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году;
В - количество районных центров муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия);
Д1 - количество городских и сельских поселений с населением более 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия);
Д2 - количество городских и сельских поселений с населением менее 1000 человек, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия).
Источником информации по показателям Д1 и Д2 являются статистические данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному.".
1.5.7. В пункте 9 после слов "уполномоченным органом" дополнить словами "согласно приложению N 4 к настоящему постановлению", дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Форма соглашения согласно приложению N 4 к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2015 года.".
1.5.8. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В соглашении предусматриваются следующие положения:
10.1. Сумма предоставляемой субсидии.
10.2. Условия предоставления и расходования субсидий.
10.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии.
10.4. Уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета.
10.5. График перечисления субсидий.
10.6. Значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы).
10.7. Сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
10.8. Осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий.
10.9. Ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.".
1.5.9. В пункте 11 слова "лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по улусам (районам)" заменить на слова "лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)".
1.5.10. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Администрации поселений ежеквартально представляют в администрацию муниципального района отчет об исполнении и оценке эффективности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы и отчет об использовании остатков субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, утвержденным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему постановлению.".
1.5.11. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Администрации муниципальных районов (городских округов) ежегодно по состоянию на 1 октября текущего года и 1 января отчетного года представляют в уполномоченный орган сводный отчет (отчет) об исполнении и оценке эффективности использования субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы и сводный отчет (отчет) об использовании остатков субсидий на софинансирование расходных обязательств по реализации Плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетной датой, по формам, утвержденным в приложениях N 2 и N 3 к настоящему постановлению.".
1.5.12. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на уполномоченный орган.".
1.5. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.7. Дополнить приложением N 4 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 22 мая 2014 года N 137
Форма
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2013 - 2017 ГОДЫ
┌═════════════┬═════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ │ │ 2013 год │ 201_ год │ 201_ год │
│ │ ├═══════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬═══════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════┬═══════════════════════════┼═══════════════════════════════════════┬══════════════════════════════════════┬═══════════════════════════┤
│ │ │ По плану мероприятий комплексного │ На отчетную дату │ % выполнения │ По плану мероприятий комплексного │ На отчетную дату │ % выполнения │ По плану мероприятий комплексного │ На отчетную дату │ % выполнения │
│ │ │ развития муниципального образования │ │ │ развития муниципального образования │ │ │ развития муниципального образования │ │ │
│ │Наименование ├════════════┬════┬═══════┬═════════════┼════════════┬════════┬═════════════┼═══════┬═════┬═════════════┼════════════┬════┬═══════┬═════════════┼════════════┬════════┬═════════════┼═══════┬═════┬═════════════┼════════════┬════┬═══════┬═════════════┼════════════┬════════┬════════════════┼═══════┬═════┬═════════════┤
│Муниципальное│ расходных │ │ │ │ в том числе │ │Кассовые│ в том числе │ │ │ в том числе │ │ │ │ в том числе │ │Кассовые│ в том числе │ │ │ в том числе │ │ │ │ в том числе │ │Кассовые│ в том числе │ │ │ в том числе │
│ образование │обязательств │ │ │ Всего ├═══════┬═════┤ │расходы ├═══════┬═════┤Целевой│ ├═══════┬═════┤ │ │ Всего ├═══════┬═════┤ │расходы ├═══════┬═════┤Целевой│ ├═══════┬═════┤ │ │ Всего ├═══════┬═════┤ │расходы ├═══════┬════════┤Целевой│ ├═══════┬═════┤
│ │(мероприятия)│ Значение │ │предус-│ │ за │ Выполнение │ на │ │ за │ пока- │ │ │ за │ Значение │ │предус-│ │ за │ Выполнение │ на │ │ за │ пока- │ │ │ за │ Значение │ │предус-│ │ за │ Выполнение │ на │ │ │ пока- │ │ │ за │
│ │ │ целевого │Ед. │мотрено│за счет│счет │ целевого │отчетную│за счет│счет │затель │всего│за счет│счет │ целевого │Ед. │мотрено│за счет│счет │ целевого │отчетную│за счет│счет │затель │всего│за счет│счет │ целевого │Ед. │мотрено│за счет│счет │ целевого │отчетную│за счет│за счет │затель │всего│за счет│счет │
│ │ │ показателя │изм.│ (тыс. │ гос. │мест-│ показателя │ дату │ гос. │мест-│(инди- │ │ гос. │мест-│ показателя │изм.│ (тыс. │ гос. │мест-│ показателя │ дату │ гос. │мест-│(инди- │ │ гос. │мест-│ показателя │изм.│ (тыс. │ гос. │мест-│ показателя │ дату │ гос. │местного│(инди- │ │ гос. │мест-│
│ │ │(индикатора)│ │рублей)│бюджета│ного │(индикатора)│ (тыс. │бюджета│ного │катор) │ │бюджета│ного │(индикатора)│ │рублей)│бюджета│ного │(индикатора)│ (тыс. │бюджета│ного │катор) │ │бюджета│ного │(индикатора)│ │рублей)│бюджета│ного │(индикатора)│ (тыс. │бюджета│бюджета │катор) │ │бюджета│ного │
│ │ │ │ │ │ РС(Я) │бюд- │ │рублей) │ РС(Я) │бюд- │ │ │ РС(Я) │бюд- │ │ │ │ РС(Я) │бюд- │ │рублей) │ РС(Я) │бюд- │ │ │ РС(Я) │бюд- │ │ │ │ РС(Я) │бюд- │ │рублей) │ РС(Я) │ │ │ │ РС(Я) │бюд- │
│ │ │ │ │ │ │жета │ │ │ │жета │ │ │ │жета │ │ │ │ │жета │ │ │ │жета │ │ │ │жета │ │ │ │ │жета │ │ │ │ │ │ │ │жета │
├═════════════┼═════════════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┤
│ А │ Б │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │ 30 │ 31 │ 32 │ 33 │ 34 │ 35 │ 36 │ 37 │ 38 │ 39 │
├═════════════┼═════════════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┤
│Поселение │ ИТОГО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│N... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┼═════════════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┤
│ │мероприятие 1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┼═════════════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┤
│ │мероприятие 2│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┼═════════════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┤
│ │мероприятие 3│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════════════┼═════════════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┼════════════┼════┼═══════┼═══════┼═════┼════════════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼═════┼═══════┼═════┤
│ │мероприятие 4│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└═════════════┴═════════════┴════════════┴════┴═══════┴═══════┴═════┴════════════┴════════┴═══════┴═════┴═══════┴═════┴═══════┴═════┴════════════┴════┴═══════┴═══════┴═════┴════════════┴════════┴═══════┴═════┴═══════┴═════┴═══════┴═════┴════════════┴════┴═══════┴═══════┴═════┴════════════┴════════┴═══════┴════════┴═══════┴═════┴═══════┴═════…