АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 февраля 2017 года N 28-р


О внесении изменений в правовые акты города

(с изменениями на 9 июня 2023 года)

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.06.2023 N 164-р)




В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 04.03.2014 N 65-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Главного управления - в форме памяток заявителям.


На информационных стендах размещаются также:


сведения о графике (режиме) работы;


памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.


Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.";


2) абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:


"Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, предоставляются с предъявлением оригинала.";


3) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:


"11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


отсутствие у заявителя права на предоставление дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в соответствии с Постановлением администрации города от 14.11.2013 N 656 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан за счет средств бюджета города";


непредоставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;


предоставление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также предоставление документов, не заверенных организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, или без предъявления оригиналов.";


4) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:


"14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.


15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.";


5) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели качества:


актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;


доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Главного управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;


доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Главного управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;


соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.


Показатели доступности:


создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Главного управления для маломобильных групп населения;


возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.


Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.";


6) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:


"22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.


В электронной форме заявителю обеспечивается:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;


формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг";


прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;


получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет";


получение результата предоставления муниципальной услуги на Сайте в разделе "Личный кабинет".";


7) наименование раздела III Регламента изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";


8) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:


"23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


формирование комплекта документов на бумажном носителе (дела) заявителя;


принятие решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи;


направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи.


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.


24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;


ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист).


При приеме документов специалист осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания адресной материальной помощи, а именно:


наличие всех необходимых документов для оказания адресной материальной помощи;


правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;


отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»