МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2017 года N 8-Н


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 15.06.2015 N 29-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ"


В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Красноярского края от 16.12.2014 N 7-3023 "Об организации социального обслуживания граждан в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 17.12.2014 N 602-п "О Порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае", подпунктом 3 пункта 1.1, подпунктом 3.1 пункта 3.1, пунктами 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:

1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.06.2015 N 29-Н "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае" следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Красноярском крае:

пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Региональный контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок деятельности поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края и предоставляют гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами (далее - поставщики), организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками.";

в пункте 5:

слова "социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Красноярского края и предоставляют гражданам социальные услуги, предусмотренные индивидуальными программами (далее - поставщики)," исключить;

слово "нормами" заменить словом "нормам";

в пункте 35 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком в Министерство, или иным доступным способом";

в пункте 38:

в подпункте 3 слова "требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах" заменить словами "требовать от поставщика представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия";

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";

в пункте 47 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

пункт 51 дополнить предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от поставщика представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";

дополнить пунктом 56 следующего содержания:

"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием поставщика, его уполномоченного представителя или иного должностного лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности поставщиком, либо в связи с иными действиями (бездействием) поставщика, его уполномоченного представителя или иного должностного лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких поставщиков плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления поставщика.";

в пункте 58:

в подпункте 2 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к поставщику и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);";

пункт 59 изложить в следующей редакции:

"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 58 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 58 Регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

дополнить пунктами 59.1 - 59.5 следующего содержания:

"59.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 58 Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих поставщиков.

59.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 58 Регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов поставщика, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с поставщиками и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у поставщика могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

59.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 58 Регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 58 Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению поставщика к ответственности не принимаются.

59.4. По решению Министра, заместителя Министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

59.5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

пункт 61 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты поставщика, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен поставщиком в Министерство";

дополнить пунктом 83.1 следующего содержания:

"В целях предупреждения нарушений поставщиками обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми им программами профилактики нарушений.";

в приложении N 1:

строку 1 изложить в следующей редакции:

     "

1

Заместитель председателя Правительства Красноярского края - министр социальной политики Красноярского края

Пашинова Галина Егоровна

приемная: 227-59-94

".


2. Контроль за исполнением данного Приказа возлагаю на заместителя министра Д.В. Богданова.

3. Опубликовать Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства края -
министр
социальной политики края
Г.Е.ПАШИНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»