АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 февраля 2017 года N 35-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 24.03.2015 N 103-Р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.07.2018 N 281-р.
____________________________________________________________________
В целях приведения правового акта города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства", руководствуясь Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2015 N 103-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства" следующие изменения:
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Департамент следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной Постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
3) копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за предшествующий календарный год и последний отчетный период, заверенные Заявителем.
Для организаций, применявших в отчетном периоде специальные режимы налогообложения, - справку об имущественном и финансовом состоянии по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, утвержденному Постановлением администрации города от 11.02.2016 N 83;
4) прогнозный план, включающий в себя:
перечень, объем, стоимость услуг, предоставляемых субъектам малого предпринимательства, являющимся потребителями предоставляемых услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых услуг субъектам малого предпринимательства;
порядок оказания услуг субъектам малого предпринимательства;
5) копии документов о действующих тарифах на услуги, предоставляемые субъектам малого предпринимательства, утвержденных приказом руководителя организации;
6) документы, подтверждающие опыт работы Заявителя в сфере оказания поддержки субъектам малого предпринимательства (копии прогнозных планов и (или) муниципальных заданий и (или) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки за три года, предшествующих году подачи заявки);
7) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения общей площадью не менее 60 кв. метров, и (или) договоров аренды нежилых помещений общей площадью не менее 60 кв. метров;
8) документы, подтверждающие техническое оснащение помещений, указанных в подпункте 5 пункта 3 приложения к Постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства":
копию заверенной экспликации с нанесенными залом коллективного пользования для субъектов малого предпринимательства (с разметкой рабочих мест) и залом для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий;
копию инвентаризационной описи, подтверждающей наличие необходимого оборудования и мебели на балансе организации;
копии договоров на предоставление услуг телефонной и интернет-связи;
9) копии договоров с субъектами малого предпринимательства на оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки на льготных условиях, действующих на дату подачи заявки.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
В случае если право собственности зарегистрировано в Едином реестре недвижимости документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 7 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.
Указанные документы Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.";
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
2) непредоставление Заявителем или предоставление не в полном объеме пакета документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к Постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О Порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства";
4) предоставление копий документов, не поддающихся прочтению;
5) предоставление Заявителем недостоверной информации;
6) несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, определенным в пункте 5 приложения к Постановлению администрации города от 11.02.2016 N 83 "О порядке предоставления субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства".";
3) пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:
"21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
22. Особенности предоставления услуги в электронном виде.
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, официальном сайте администрации города (далее также - Сайт);
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе Сайта "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";
4) в пункте 23 слова "в приложении" заменить словам "в приложении 1";
5) в пункте 24:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) Заявитель предоставляет пакет документов в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43).
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице услуги на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/11/01/003" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации на Сайте используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов в системе электронного документооборота и передает его в Департамент.
В случае подачи Заявителем заявления в электронной форме информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере направляется Заявителю в раздел "Личный кабинет" на Сайте;";
6) в нумерационном заголовке приложения к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";
7) дополнить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства приложением 2 в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 20 февраля 2017 года N 35-р
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий организациям (за
исключением государственных (муниципальных)
учреждений), образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, в целях финансового
обеспечения (возмещения) части затрат,
связанных с оказанием имущественной,
консультационной и информационной
поддержки субъектам малого
предпринимательства
МЕТОДИКА РАСЧЕТА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - МУ).
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - Сайт.
Расчет показателя (пояснения):
ПАИ = (АМП + АГП + АТ + ААР + АФЗ) x 100%,
где:
АМП - информация о местах приема Заявителей по вопросам предоставления МУ, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления МУ, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление МУ через МФЦ;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема Заявителей по вопросам предоставления МУ, включая дни недели, время приема, время обеда (при наличии);