ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2017 года N 1-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2011 N 217-ПП
В целях совершенствования оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 N 217-ПП "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2015 N 588-ПП) следующие изменения:
1. Наименование изложить в редакции: "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области".
2. В пункте 1 слова "организации и осуществления бюджетного процесса" заменить словами "управления бюджетным процессом".
3. В пункте 2 слова "организации и осуществления бюджетного процесса" заменить словами "управления бюджетным процессом", слова "Дурягин Р.А." заменить словами "Дягилева Е.В.".
4. Внести в Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, начиная с даты начала проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области за 2016 год.
Врио Губернатора
Мурманской области
А.М.ТЮКАВИН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 10 января 2017 года N 1-ПП
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - муниципальные образования).
2. Мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - оценка качества) ежегодно проводятся Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов) по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении местных бюджетов, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов, данных Управления Федерального казначейства по Мурманской области и данных, представляемых в Министерство финансов финансовыми органами муниципальных образований на бумажном и электронном носителях в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие направления управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями;
5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса;
7) выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.
5. Комплексная оценка качества определяется по следующей формуле:
где:
Оi - комплексная оценка качества для i-го муниципального образования;
dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Оji - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:
где:
kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
Nj - количество индикаторов j-го направления.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку), а также невыполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований комплексная оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений индикаторов, определяемых:
а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 2.6, 2.8, 4.4, 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 6.2, 6.3, 6.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.4, 2.7, 3.1, 3.2, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления бюджетным процессом в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего индикатора в i-м муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения (указанных в пунктах 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 2.2, 2.3, 2.5, 3.3, 3.6, 4.1, 4.2, 4.3, 5.3, 5.4, 6.1, 6.4, 7.1, 7.2 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = Ai,
где:
Ai = 1 - в случае, если значение индикатора (Ui) соответствует его целевому значению;
Ai = 0 - в случае, если значение индикатора (Ui) не соответствует его целевому значению.
Значения индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
7. На основании комплексной оценки качества и в соответствии с таблицей N 1 муниципальному образованию присваивается степень качества управления бюджетным процессом (далее - степень качества) по направлениям управления бюджетным процессом 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 4 настоящего Порядка.
Таблица N 1
Интервалы оценок | Степень качества управления бюджетным процессом |
I | |
II | |
III |
Где:
- среднее арифметическое значение оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений оценки качества от среднего арифметического значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании установленному нормативу, а также невыполнения условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества. При выявлении несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в муниципальном образовании по индикаторам 2, 3, 4 приложения N 2 к настоящему Порядку, а также в случае нарушения муниципальным образованием условий соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета в течение 2 лет подряд муниципальному образованию присваивается III степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству управления бюджетным процессом в разрезе городских округов и муниципальных районов, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
9. Рейтинг муниципальных образований по направлению управления бюджетным процессом 4 "Финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями" составляется по муниципальным районам, которые ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
10. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о высоком качестве управления бюджетным процессом.
11. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о надлежащем качестве управления бюджетным процессом.
12. Муниципальному образованию, комплексная оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия плана мероприятий по улучшению показателей по индикаторам, значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом, в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма, с представлением утвержденного плана мероприятий в Министерство финансов Мурманской области.
13. Указанными в пунктах 10 - 12 письмами определяются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления бюджетным процессом.
Письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях на официальном интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области.
Приложение N 1
к Порядку
ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование индикатора | Формула расчета значения индикатора | Источник информации | Удельный вес | Целевое значение |
1 | Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования | 2,0 | |||
1.1 | Удельный вес расходов местного бюджета, исполняемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году | U11i = Ai / Bi,
Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования, произведенных в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году; Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году | годовой отчет об исполнении местного бюджета | 2,0 | - |
1.2 | Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов | U12i = Ai | закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 1,0 | утвержден без превышения |
1.3 | Планирование местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений | где: Ai - исполнение бюджета по доходам i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений | решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета | 1,5 (2,0) <1> | - |
1.4 | Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом | U14i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,0 | имеется |
1.5 | Планирование расходов на очередной финансовый год в предшествующем году | U15i = (Ai - Bi) / Bi, где: Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на очередной финансовый год; Bi - объем расходов i-го муниципального образования с учетом условно утвержденных расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году | решение о местном бюджете (первоначальная редакция) | 1,0 <1> | - |
1.6 | Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципальных образований | U16i = Ai | решение о местном бюджете (первоначальная редакция) | 1,5 (2,0) <1> | = 0 |
1.7 | Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования | U17i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,0 | имеется |
2 | Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета | 2,0 | |||
2.1 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования <2> | U21i = Ai / Bi,
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году | годовой отчет об исполнении местного бюджета; Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) | 1,5 | - |
2.2 | Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда | U22i = Ai, где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); | 1,5 | = 0 |
2.3 | Изменение объема просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг | U23i = Ain - Ai n-1,
Ain - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода; n - последний отчетный период | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) | 1,5 | < 0 |
2.4 | Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета <3> | U24i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai, где: Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; Ci - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета поступлений целевых средств; Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета поступлений целевых средств | решение о местном бюджете (первоначальная редакция); годовой отчет об исполнении местного бюджета | 1,5 | - |
2.5 | Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом | U25i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 0,75 | имеется |
2.6 | Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования собственными средствами без привлечения заемных средств <4> | U26i = (Ai + Bi) / Ci, где: Ai - объем доходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году | годовой отчет об исполнении местного бюджета | 1,5 | - |
2.7 | Отношение объема расходов местного бюджета в IV квартале к среднему объему расходов за I - III кварталы (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) | U27i = A4i / (1,1 x (A1i + A2i + A3i) / 3), где: A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств) | отчет об исполнении местного бюджета | 1,0 | - |
2.8 | Качество размещения заказа для муниципальных нужд | U28i = Ai / Bi x 100,
Ai - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение в отчетном финансовом году; Bi - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению в отчетном финансовом году | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 0,75 | - |
3 | Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами | 1,5 | |||
3.1 | Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования | U31i = Ai / Bi,
Ai - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году; Bi - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <5> | годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,0 | - |
3.2 | Коэффициент увеличения долговой нагрузки бюджета муниципального образования | U32i = (Ai - Bi - Ci) / (Di + Ei), где: Ai - прирост объема муниципального долга i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - прирост дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Di - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году; Ei - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования в году, предшествующем отчетному финансовому году | решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 1,5 | - |
3.3 | Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования | U33i = Ai, где: Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: - предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - муниципальным гарантиям муниципального образования | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области, информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | = 0 |
3.4 | Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий | U34i = Ai / Bi,
Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 1,5 | - |
3.5 | Уровень долговой нагрузки на местный бюджет | U35i = Ai / Bi,
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) | годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,0 | - |
3.6 | Доля краткосрочных обязательств в общем объеме муниципального долга | U36i = Ai / Bi, где: Ai - объем краткосрочных обязательств муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов (со сроком погашения в текущем финансовом году); Bi - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года, за исключением бюджетных кредитов | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | <= 30 % |
4 | Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями | ||||
4.1 | Наличие муниципального правового акта, устанавливающего методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов | U41i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,5 | имеется |
4.2 | Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района | U42i = Ain - Ai n-1,
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода; n - отчетный период | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); | 2,5 | < 0 |
4.3 | Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда | U43i = Ai, где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году | Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169); | 2,5 | = 0 |
4.4 | Уровень софинансирования расходов на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений | U44i = Ai / Bi,
Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; Bi - объем субсидии из областного бюджета муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений | годовой отчет об исполнении местного бюджета; годовой отчет об исполнении областного бюджета | 2,5 | - |
5 | Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг | 1,5 | |||
5.1 | Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципальных образований, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности | U51i = Ai / Bi, где: Ai - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; Bi - количество руководителей органов местного самоуправления, руководителей муниципальных учреждений, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
5.2 | Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 %, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания | U52i = Ai / Bi,
Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100 % в отчетном финансовом году; Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
5.3 | Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности | U53i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,5 | имеется |
5.4 | Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронной форме <6> | U54i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | имеется |
5.5 | Показатель доходности от использования организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений | U55i = Ai / Bi,
Ai - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году; Bi - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году | Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) | 1,5 | - |
5.6 | Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений | U56i = Ai / Bi,
Ai - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования; Bi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления) | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
6 | Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса | 1,5 | |||
6.1 | Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования | U61i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,0 | осуществляется |
6.2 | Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области | U62i = Ri, где: Ri - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,75 | - |
6.3 | Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | U63i = Ri,
Ri - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,75 | - |
6.4 | Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработная плата) | U64i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,75 | выполняется |
6.5 | Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг | U65i = Ai / Bi,
Ai - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП; Bi - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования | информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области | 0,75 | - |
7 | Индикаторы, характеризующие выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. | 1,5 | |||
7.1 | Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей средней заработной платы работников учреждений культуры, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования | U71i = Ai | информация, предоставляемая исполнительными органами власти Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга | 5,0 | достигается |
7.2 | Достижение муниципальным образованием целевых значений показателей средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, предусмотренных в "дорожной карте" муниципального образования | U72i = Ai | информация, предоставляемая исполнительными органами власти Мурманской области, запрашиваемая Министерством финансов Мурманской области в целях мониторинга | 5,0 | достигается |