ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2015 года N 588-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.04.2011 N 217-ПП
В целях совершенствования оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:
внести в постановление Правительства Мурманской области от 28.04.2011 N 217-ПП "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.02.2013 N 71-ПП) следующие изменения:
1. В преамбуле постановления слова "соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 N 1123-Р, в" исключить.
2. В пункте 2 постановления слова "Поронова Т.М." заменить словами "Дурягин Р.А.".
3. Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 21 декабря 2015 года N 588-ПП
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях (далее - Порядок) определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области.
2. Мониторинг и оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - оценка качества) ежегодно проводятся Министерством финансов Мурманской области по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Мурманской области, показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области, данных Управления Федерального казначейства по Мурманской области и данных, представляемых в Министерство финансов Мурманской области финансовыми органами муниципальных образований Мурманской области на бумажном и электронном носителях в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие направления организации и осуществления бюджетного процесса (далее - направления) в муниципальных образованиях Мурманской области:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями;
5) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
6) прозрачность бюджетного процесса.
5. Оценка качества определяется по следующей формуле:
где:
Оi - оценка качества для i-го муниципального образования;
dj - удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Оji - балльная оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования, которая определяется по следующей формуле:
где:
kn - удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
Eni - оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования;
Nj - количество индикаторов j-го направления.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании целевым значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку) оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.
6. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений целевых индикаторов, определяемых:
а) в части целевых индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.1, 2.8, 4.4, 5.1, 5.2, 5.5, 5.6, 6.2, 6.3, 6.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Ui - Umin) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;
Umin - минимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
Umax - максимальное значение соответствующего целевого индикатора в муниципальных образованиях;
б) в части целевых индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании (указанных в пунктах 1.3, 1.5, 2.1, 2.2, 2.4, 2.7, 3.1, 3.4, 3.5 приложения N 1 к настоящему Порядку), по формуле:
Ei = (Umax - Ui) / (Umax - Umin),
где:
Ei - оценка значения соответствующего целевого индикатора (без учета веса относительной значимости), снижение значения которого свидетельствует о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса в i-м муниципальном образовании;
Ui - значение соответствующего целевого индикатора в i-м муниципальном образовании;
в) в части целевых индикаторов, по которым установлены нормативные значения, по формуле:
Ei = Ai,
где:
Ai = 1 - в случае, если значение целевого индикатора (Ui) соответствует его нормативному значению;
Ai = 0 - в случае, если значение целевого индикатора (Ui) не соответствует его нормативному значению.
Значения целевых индикаторов, используемых для целей настоящего Порядка, определяются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
7. На основании оценки качества и в соответствии с настоящей таблицей муниципальному образованию присваивается степень качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества) по направлениям организации и осуществления бюджетного процесса 1, 2, 3, 5, 6 пункта 4 настоящего Порядка.
Интервалы оценок | Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса |
I | |
II | |
III |
где:
- среднее арифметическое значение оценки качества по всем муниципальным образованиям Мурманской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений оценки качества от среднего арифметического значения.
В случае несоответствия в муниципальном образовании значения целевого индикатора по группе целевых индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса установленному нормативу указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества независимо от комплексной оценки качества.
8. По результатам оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, в котором муниципальные образования ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
9. Рейтинг муниципальных образований по направлению организации и осуществления бюджетного процесса 4 "Финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями" составляется по муниципальным районам, которые ранжируются в соответствии с полученными значениями оценки качества.
10. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует I степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о высоком качестве организации и осуществления бюджетного процесса.
11. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует II степени качества, Министерством финансов Мурманской области направляется письмо о надлежащем качестве организации и осуществления бюджетного процесса.
12. Муниципальному образованию, оценка качества которого соответствует III степени качества, Министерством финансов Мурманской области выносится предписание о ненадлежащем качестве управления бюджетным процессом с требованием разработки и принятия программы повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании в срок не позднее трех месяцев с даты направления указанного письма с представлением утвержденной программы в Министерство финансов Мурманской области.
13. Указанными в пунктах 10 - 12 письмами определяются индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству организации и осуществления бюджетного процесса.
Указанные письма направляются в муниципальные образования не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях на официальном интернет-сайте Министерства финансов Мурманской области.
Приложение N 1
к Порядку
ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование индикатора | Формула расчета значения индикатора | База для расчета | Удельный вес | Целевое значение |
1 | Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования | 2,25 | |||
1.1 | Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году | U11i = Ai / Bi,
Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году по исполнению бюджета; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году по исполнению бюджета | годовой отчет об исполнении местного бюджета | 2,0 | - |
1.2 | Утверждение бюджетов муниципальных образований с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов | U12i = Ai | закон Мурманской области об областном бюджете; решение о местном бюджете; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 1,0 | утвержден |
1.3 | Исполнение местного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню | где: Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем доходов без учета безвозмездных поступлений | решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета | 1,5 | - |
1.4 | Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных органами местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом | U14i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 0,75 | имеется |
1.5 | Отклонение утвержденного объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году | U15i = (Ai - Bi) / Bi, где: Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений), первоначально утвержденный на очередной финансовый год; Bi - объем расходов i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений), первоначально утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году | решение о местном бюджете | 1,0 | - |
1.6 | Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования | U16i = Ai | решение о местном бюджете (первоначальная редакция) | 1,25 | = 0 |
1.7 | Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом муниципального образования | U17i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,0 | имеется |
2 | Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета | 2,25 | |||
2.1 | Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования | U21i = Ai / Bi,
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году | отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) | 1,0 | - |
2.2 | Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда | U22i = Ai, где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году | отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169), справочная таблица к отчету (форма 0503387) | 1,5 | = 0 |
2.3 | Изменение объема просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг | U23i = Ain - Ai n-1,
Ain - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода; n - последний отчетный период | отчет об исполнении местного бюджета, сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) | 1,5 | < 0 |
2.4 | Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета | U24i = ((Ai - Bi) - (Ci - Di)) / Ai, где: Ai - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; Ci - объем поступлений доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств; Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет целевых средств | решение о местном бюджете; годовой отчет об исполнении местного бюджета | 2,0 | - |
2.5 | Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом | U25i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 0,75 | имеется |
2.6 | Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом муниципального образования | U26i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 0,75 | имеется |
2.7 | Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) | U27i = A4i / (1,1 x (A3i + A2i + A1i) / 3), где: A1i, A2i, A3i, A4i - объем кассовых расходов бюджета i-го муниципального образования в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из областного бюджета) | отчет об исполнении местного бюджета | 1,5 | - |
2.8 | Качество планирования размещения заказа для муниципальных нужд | Ui = Ai / Bi x 100, где: Ai - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), направленных на размещение; Bi - количество процедур плана-графика (за исключением процедур на оказание услуг по предоставлению кредитных средств бюджету муниципального образования), запланированных к размещению | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,0 | - |
3 | Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами | 1,75 | |||
3.1 | Отношение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему муниципального долга муниципального образования | U31i = Ai / Bi,
Ai - объем кассовых расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) в отчетном финансовом году; Bi - средний объем муниципального долга (за исключением долговых обязательств по бюджетным кредитам и муниципальным гарантиям) i-го муниципального образования в отчетном финансовом году <1> | годовой отчет об исполнении местного бюджета | 2,0 | - |
3.2 | Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга <2> | U32i = (Ai - Bi) / Ci, где: Ai - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем привлечения заемных средств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Ci - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций из областного бюджета) | годовой отчет об исполнении местного бюджета | 2,0 | < 30% |
3.3 | Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования | U33i = Ai, где: Ai - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: - предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или по которым в Министерство финансов Мурманской области не представлена информация об их погашении; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций; - муниципальным гарантиям муниципального образования | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,0 | = 0 |
3.4 | Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий | U34i = Ai / Bi,
Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января отчетного финансового года | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 1,5 | - |
3.5 | Уровень долговой нагрузки на местный бюджет | U35i = Ai / Bi,
Ai - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; Bi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений) | годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,5 | - |
4 | Индикаторы, характеризующие финансовые взаимоотношения муниципального района с поселениями | ||||
4.1 | Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется на основе единой формализованной методики и в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Мурманской области | U41i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,5 | имеется |
4.2 | Изменение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений, входящих в состав района | U42i = Ain - Ai n-1,
Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения на конец отчетного периода; n - отчетный период | сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) | 2,5 | < 0 |
4.3 | Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетов поселений по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда | U43i = Ai, где: Ai - объем просроченной кредиторской задолженности i-го поселения по заработной плате и по начислениям на выплаты по оплате труда на 1 января текущего финансового года и на каждое 1 число месяца в отчетном году | сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169), справочная таблица к отчету (форма 0503387) | 2,5 | = 0 |
4.4 | Уровень софинансирования расходов на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений | U44i = Ai / Bi,
Ai - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных средств бюджета муниципального района в отчетном финансовом году; Bi - объем субсидии из областного бюджета муниципальному району на формирование районного фонда финансовой поддержки поселений | годовой отчет об исполнении местного бюджета | 2,5 | - |
5 | Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг | 2,25 | |||
5.1 | Доля расходов местного бюджета на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов местного бюджета на финансирование отраслей социальной сферы | U51i = Ai / Bi,
Ai - кассовые расходы местного бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в отчетном финансовом году; Bi - кассовые расходы местного бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году | годовой отчет об исполнении местного бюджета; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области; информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
5.2 | Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания | U52i = Ai / Bi,
Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
5.3 | Наличие муниципального правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности | U53i = Ai, | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 2,5 | имеется |
5.4 | Наличие интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде | U54i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | имеется |
5.5 | Использование организационно-правовых форм функционирования муниципальных учреждений | U55i = Ai / Bi,
Ai - доходы автономных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году; Bi - доходы бюджетных учреждений муниципального образования, полученные от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году | отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737) | 1,5 | - |
5.6 | Доля автономных и бюджетных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений | U56i = Ai / Bi,
Ai - количество автономных и бюджетных учреждений муниципального образования; Bi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления) | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | - |
6 | Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса | 1,5 | |||
6.1 | Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования | U61i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | осуществляется |
6.2 | Результат оценки уровня открытости бюджетных данных по муниципальным образованиям Мурманской области | U62i = Ri, где: Ri - итоговый результат оценки уровня открытости бюджетных данных i-го муниципального образования | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,5 | - |
6.3 | Показатель рейтинга открытости и прозрачности сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru | U63i = Ri,
Ri - итоговый показатель рейтинга i-го муниципального образования; | информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Мурманской области | 2,5 | - |
6.4 | Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления ежеквартальных сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание (заработную плату) | U64i = Ai | информация, предоставляемая муниципальными образованиями | 1,5 | выполняется |
6.5 | Полнота отражения информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) о суммах платежей, поступивших на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Мурманской области за оказание услуг | U65i = Ai / Bi,
Ai - сумма платежей, размещенная администратором доходов i-го муниципального образования в ГИС ГМП; Bi - сумма платежей, отраженная на лицевом счете главного администратора доходов местного бюджета i-го муниципального образования | информация, предоставляемая Управлением Федерального казначейства по Мурманской области | 2,0 | - |