Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2016 года N 626


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.11.2013 N 637

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления правительства Тульской области от 01.02.2019 N 39, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 N 637 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Развитие образования Тульской области", согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ






Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 23.12.2016 N 626

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.11.2013 N 637 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


В приложении к Постановлению:

1. Подраздел 5.1 раздела 5 изложить в новой редакции:


"5.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий государственной программы


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций в рамках реализации мероприятий государственной программы (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Тульской области, в рамках реализации мероприятий Программы (далее - субсидии, местные бюджеты соответственно).

2. Мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, включают:

а) развитие инфраструктуры образовательных организаций с целью создания дополнительных мест;

б) создание в образовательных организациях условий, отвечающих современным требованиям (ремонт (в т.ч. капитальный), благоустройство территории и оснащение образовательных организаций);

в) создание в образовательных организациях условий для занятия физической культурой и спортом;

г) обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;

е) формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе ДОД, в том числе создание детских технопарков "Кванториум".

3. Субсидии местным бюджетам предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области, возникающих при реализации мероприятий Программы, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию Программы министерству образования Тульской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на соответствующий финансовый год.

4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам".

5. Отбор муниципальных районов (городских округов) Тульской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, определяет главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с:

имеющейся потребностью муниципальных районов (городских округов) Тульской области в проведении мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных образовательных организаций;

эффективностью достижения соответствующих показателей результативности предоставления субсидии по итогам реализации мероприятий Программы.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию расходных обязательств муниципального района (городского округа) Тульской области по финансовому обеспечению соответствующих мероприятий с учетом установленного Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам" уровня софинансирования;

б) обязательство муниципального района (городского округа) Тульской области по достижению соответствующих показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением;

в) заключение соглашения.

Форма соглашения утверждается главным распорядителем бюджетных средств.

7. Для перечисления субсидий местным бюджетам уполномоченные органы местного самоуправления представляют главному распорядителю бюджетных средств:

а) заявку на выделение средств;

б) документы, подтверждающие расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

сметную документацию, утвержденную и проверенную в установленном порядке;

документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области по размещению заказа у единственного подрядчика);

муниципальный контракт;

акт выполненных работ;

накладную, счет, счет-фактуру;

в) документы, подтверждающие осуществление расходов за счет средств местного бюджета в соответствии с заключенным соглашением.

Не использованные по состоянию на 1 декабря текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат перечислению в местные бюджеты в срок до окончания текущего финансового года на основании заявки на выделение средств с приложением:

а) документов, подтверждающих основание заключения муниципального контракта с конкретным подрядчиком (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа, либо согласование контрольного комитета Тульской области по размещению заказа у единственного подрядчика);

б) муниципального контракта.

8. Объем субсидии определяется главным распорядителем бюджетных средств, исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и соответствующий плановый период, а также имеющейся потребности и уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) Тульской области.

Объем субсидий утверждается законом о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом правительства Тульской области.

9. Увеличение размера средств местного бюджета на реализацию соответствующих мероприятий в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Тульской области.

В случае если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий государственной программы, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования за счет бюджета Тульской области, размер субсидии подлежит пропорциональному сокращению в целях обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются главным распорядителем бюджетных средств.

10. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидии на счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения местных бюджетов.

11. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, неполного освоения субсидий.

12. В случае если муниципальным районом (городским округом) Тульской области по состоянию на 31 декабря текущего года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Тульской области в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:


где:

Vвозврата - объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет Тульской области;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

13. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:


где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

14. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:


где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:


15. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в бюджет Тульской области, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена.

16. Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению главного распорядителя бюджетных средств.

17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.

В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

18. Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрации муниципальных районов (городских округов) Тульской области.

19. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает организационное и методическое руководство работой по реализации настоящего Порядка.

20. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".

2. В таблице "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" раздела 3 подпрограммы 8 "Обеспечение реализации государственной программы" раздела 6 текст "Контроль и оценка качества образования" заменить текстом "Контроль и оценка качества образования (развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»