АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2016 года N 2513


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 03.10.2012 N 2776 (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 03.03.2015 N 282)


В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, совершенствования процедуры оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города постановляю:

1. Внести в приложения к постановлению администрации города от 03.10.2012 N 2776 "Об утверждении Порядка и Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города" (в редакции постановления от 03.03.2015 N 282) следующие изменения:

1.1. Абзац 6 пункта 1.2 приложения 1 к постановлению "Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города" исключить;

1.2. Приложение 1 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города изложить в новой редакции (приложение);

1.3. В приложении 2 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города:

1.3.1. Строки Р1 и Р2 изложить в следующей редакции:

N п/п

Наименование исходных данных

Единица измерения

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от ГРБС

1

2

3

4

5

Р1

Дата представления главными распорядителями средств бюджета города (далее - ГРБС) сведений для составления реестра расходных обязательств города Барнаула

День

Сведения для составления реестра расходных обязательств города Барнаула и (или) письмо ГРБС, к которому приложены сведения для составления реестра расходных обязательств города Барнаула

Р2

Полнота представленных ГРБС сведений для составления реестра расходных обязательств города Барнаула

Сведения для составления реестра расходных обязательств города Барнаула, аналитическая информация Комитета


1.3.2. Строку Р3 исключить;

1.3.3. Строки Р4 - Р24 считать строками Р3 - Р23 соответственно;

1.3.4. В строке Р16 слова "годовой и квартальной бюджетной отчетности" заменить словами "годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности и иных форм отчетности, доведенных Министерством финансов Алтайского края";

1.4. В приложении 3 к Методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города:

1.4.1. В строке Р1 слова "фрагмента реестра расходных обязательств" заменить словами "сведений для составления реестра расходных обязательств города Барнаула";

1.4.2. Строку Р3 исключить;

1.4.3. Строки Р4 - Р24 считать строками Р3 - Р23 соответственно;

1.4.4. В строке Р16 слова "годовой и квартальной бюджетной отчетности" заменить словами "годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности и иных форм отчетности, доведенных Министерством финансов Алтайского края".

2. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.

Глава администрации г. Барнаула
С.И.ДУГИН




Приложение
к Постановлению
администрации города
от 29 декабря 2016 года N 2513


Приложение 1
к Методике
оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета города

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Наименование показателя

Расчет показателя (Р)

Единица измерения

Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю (балл) Kj

Результат оценки качества

1

2

3

4

5

1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета (В1)

Р1 - Соблюдение сроков представления главными распорядителями средств бюджета города (далее - ГРБС) сведений для составления реестра расходных обязательств города Барнаула

Оценивается соблюдение установленных сроков представления ГРБС сведений для составления реестра расходных обязательств города Барнаула

день

К1

Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления ГРБС сведений для составления реестра расходных обязательств города Барнаула.

Показатель рассчитывается ежегодно

сведения для составления реестра расходных обязательств города Барнаула представлены с соблюдением установленных сроков

5

сведения для составления реестра расходных обязательств города Барнаула представлены с нарушением установленных сроков

0

Р2 - Полнота общей информации о расходных обязательствах

Оценивается полнота и достоверное отражение информации о расходных обязательствах

К2

Значение показателя характеризует насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах.

Показатель рассчитывается ежегодно

сведения для составления реестра расходных обязательств города Барнаула представлены без ошибок

5

сведения для составления реестра расходных обязательств города Барнаула представлены с ошибками

0

Р3 - Своевременное и качественное планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС

Оценивается качественное планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС (соблюдение сроков сдачи, предоставление качественных расчетов бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями к приказу комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 20.04.2010 N 39 "Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города")

день

K3

Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления, качественного состава сведений и расчетов ГРБС.

Показатель рассчитывается ежегодно

соблюдение сроков сдачи сведений и расчетов ГРБС

2

отсутствие ошибок в сведениях и расчетах ГРБС

3

несоблюдение сроков сдачи сведений и расчетов ГРБС, наличие ошибок в сведениях и расчетах ГРБС

0

Р4 - Оценка качества планирования бюджетных ассигнований

Оценивается качественное планирование бюджетных ассигнований за отчетный квартал

тыс. руб.

К4

Позитивно расценивается отсутствие объема бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный квартал в связи с некачественным планированием.

Показатель рассчитывается ежеквартально

отсутствие объема бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный квартал в связи с некачественным планированием

5

наличие объема бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный квартал в связи с некачественным планированием

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов (В2)

Р5 - Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций)

Р5 = (Ркис / Ркпр x 100%) - 100%,

где:

Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций) в отчетном квартале;

Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций) в соответствии с кассовым планом за отчетный квартал

%

К5

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций) с отклонением не более 5%.

Показатель рассчитывается ежеквартально

Р5 5%

5

5% < Р5 < 10%

4

Р5 10%

0

Р6 - Уровень исполнения расходов ГРБС за отчетный год

Р6 = Ркис / Ркпр x 100%,

где:

Ркис - кассовые расходы ГРБС в отчетном году;

Ркпр - плановые расходы ГРБС за отчетный год

%

К6

Позитивно расценивается уровень исполнения расходов ГРБС не менее 95%.

Показатель рассчитывается ежегодно

95% Р6 100%

5

90% Р6 < 95%

4

Р6 < 90%

0

Р7 - Равномерность расходов

Р7 = Е / Егод x 100%, где:

Е - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций, расходов сезонного характера) в отчетном квартале;

Егод - кассовый план ГРБС за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций, расходов сезонного характера) за отчетный год

%

К7

Позитивно расценивается уровень исполнения кассовых расходов за счет средств бюджета города (за исключением субсидий и субвенций, расходов сезонного характера (адресная инвестиционная программа, строительство (ремонт) дорог, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда и муниципального имущества, средства резервных фондов, разработка схем жизнеобеспечения, компенсации по оплате жилищно-коммунальных услуг) в течение текущего финансового года в следующих пределах:

I квартал - 18% и более, но не менее 13%;

II квартал - 25% и более, но не менее 20%;

III квартал - 27% и менее, но не более 32%;

IV квартал - 30% и менее, но не более 35% от годового плана.

Показатель рассчитывается ежеквартально

I квартал - 13% и более

II квартал - 20% и более

III квартал - 32% и менее

IV квартал - 35% и менее

5

I квартал - 13% и менее

II квартал - 20% и менее

III квартал - 32% и более

IV квартал - 35% и более

0

Р8 - Степень реализации мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением администрации города Барнаула

Оценивается степень реализации мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденным постановлением администрации города Барнаула

мероприятия

К8

Позитивно расценивается выполнение мероприятий, предусмотренных планом повышения эффективности бюджетных расходов.

Показатель рассчитывается ежеквартально

мероприятия, предусмотренные планом повышения эффективности бюджетных расходов, выполнены в срок, в полном объеме

5

мероприятия, предусмотренные планом повышения эффективности бюджетных расходов, выполнены не в срок, не в полном объеме

0

Р9 - Своевременное представление проектов бюджетной росписи ГРБС

Оценивается соблюдение установленных сроков представления проектов бюджетной росписи ГРБС

день

К9

Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления проектов бюджетной росписи ГРБС. Показатель рассчитывается ежегодно

проект бюджетной росписи ГРБС представлен с соблюдением установленных сроков

5

проект бюджетной росписи ГРБС представлен с нарушением установленных сроков

0

Р10 - Качественное составление проектов бюджетной росписи ГРБС

Оценивается качественное составление проектов бюджетной росписи ГРБС (показатели проектов бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города по ведомственной структуре расходов бюджета города)

К10

Позитивно расценивается качественное составление проектов бюджетной росписи ГРБС.

Показатель рассчитывается ежегодно

проект бюджетной росписи ГРБС составлен качественно

5

проект бюджетной росписи ГРБС составлен некачественно

0

Р11 - Оценка ГРБС по выполнению индикаторов программ

Оценивается выполнение ГРБС индикаторов программ

К11

Позитивно расценивается выполнение индикаторов программ или их перевыполнение менее чем на 15%.

Показатель рассчитывается ежегодно

все индикаторы выполнены или перевыполнены менее чем на 15%

5

все индикаторы выполнены или перевыполнены более чем на 15%

3

есть индикаторы, которые не выполнены

0

Р12 - Своевременное представление прогнозов кассовых выплат, заявок к графику финансирования от ГРБС

Оценивается соблюдение установленных сроков представления прогнозов кассовых выплат, заявок к графику финансирования на очередной период от ГРБС

день

К12

Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления прогнозов кассовых выплат, заявок к графику финансирования на очередной период от ГРБС.

Показатель рассчитывается ежеквартально

заявки (прогнозы) ГРБС представлены с соблюдением установленных сроков

5

от 1 до 3 заявок (прогнозов) ГРБС представлены с нарушением установленных сроков

3

более 3 заявок (прогнозов) ГРБС представлены с нарушением установленных сроков

0

3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета (В3)

Р13 - Изменение просроченной дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде

Объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. руб.

К13

Позитивно расценивается отсутствие просроченной дебиторской задолженности.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

просроченная дебиторская задолженность отсутствует

5

просроченная дебиторская задолженность снизилась

3

просроченная дебиторская задолженность не изменилась

1

допущен рост просроченной дебиторской задолженности

0

Р14 - Наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности

Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом

тыс. руб.

К14

Позитивно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

просроченная кредиторская задолженность отсутствует

5

наличие просроченной кредиторской задолженности

0

Р15 - Сумма ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей

Сумма ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей

тыс. руб.

К15

Наличие суммы ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается ежегодно

отсутствие суммы ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году

5

наличие суммы ущерба имуществу, хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году

0

4. Оценка состояния отчетности (В4)

Р16 - Соблюдение сроков представления ГРБС годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности и иных форм отчетности, доведенных Министерством финансов Алтайского края

Оценивается соблюдение сроков представления ГРБС годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности и иных форм отчетности

К16

Позитивно расценивается факт соблюдения сроков представления ГРБС годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности и иных форм отчетности, доведенных Министерством финансов Алтайского края.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

годовая, квартальная, месячная бюджетная отчетность и иные формы отчетности представлены ГРБС в установленные сроки

5

годовая, квартальная, месячная бюджетная отчетность и иные формы отчетности представлены ГРБС с нарушением установленных сроков

0

Р17 - Соблюдение в предоставленной отчетности контрольных соотношений, доведенных Министерством финансов Российской Федерации

Оценивается отсутствие ошибок при проведении контроля представленных отчетных форм

К17

Позитивно расценивается отсутствие ошибок при проведении контроля представленных отчетных форм. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

отсутствие ошибок при проведении внутридокументного контроля представленных отчетных форм

2

отсутствие ошибок при проведении междокументного контроля представленных отчетных форм

3

наличие ошибок при проведении внутридокументного и междокументного контроля представленных отчетных форм

0

5. Оценка организации контроля (В5)

Р18 - Наличие остатков денежных средств на лицевых счетах ГРБС (учредителей)

Сумма остатков денежных средств на лицевых счетах

тыс. руб.

К18

Позитивно расценивается сумма остатков денежных средств на лицевых счетах до 300 тыс. руб.

Показатель рассчитывается ежеквартально

Р18 < 300 тыс. руб.

5

300 тыс. руб. < Р18 < 600 тыс. руб.

4

600 тыс. руб. < Р18 < 1000 тыс. руб.

3

Р18 > 1000 тыс. руб.

0

Р19 - Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в сфере финансового контроля и закупок

Объем финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий в сфере финансового контроля и закупок

тыс. руб.

К19

Позитивно расценивается отсутствие финансовых нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных. В случае отсутствия проведенных контрольных мероприятий к расчету принимается средняя оценка по показателю. Показатель рассчитывается ежегодно

отсутствие финансовых нарушений

5

наличие фактов нерезультативного (неэффективного) использования бюджетных средств, прочих нарушений <*>.

Неэффективным использованием бюджетных средств и имущества, приобретенного за счет бюджетных ассигнований, является:

- отвлечение в дебиторскую задолженность;

- неиспользование имущества в уставной деятельности свыше шести месяцев;

- оплата штрафных санкций;

- сверхлимитное потребление топливно-энергетических ресурсов

3

наличие нецелевого, необоснованного использования бюджетных средств

0

Р20 - Проведение ГРБС мероприятий внутреннего финансового контроля, аудита и (или) ведомственного контроля в сфере закупок

Мероприятия, проводимые ГРБС:

- при наличии подведомственных учреждений - мероприятия в рамках внутреннего финансового контроля, аудита и ведомственного контроля в сфере закупок

К20

Позитивно расценивается наличие мероприятий по осуществлению ведомственного и (или) внутреннего финансового контроля, аудита.

Показатель рассчитывается ежегодно

- при отсутствии подведомственных учреждений - мероприятия в рамках внутреннего финансового контроля, аудита

наличие мероприятий по осуществлению контроля

5

отсутствие мероприятий по осуществлению контроля

0

Р21 - Наличие решений о привлечении должностных лиц к ответственности за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок объектов контроля

Оценивается факт привлечения к ответственности должностных лиц за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок объектов контроля

К21

Позитивно оценивается наличие решений о привлечении к ответственности должностных лиц за допущенные нарушения финансовой дисциплины, выявленные по результатам проверок объектов контроля, проведенных в отчетном финансовом году. В случае отсутствия проведенных контрольных мероприятий к расчету принимается средняя оценка по показателю. В случае отсутствия нарушений финансовой дисциплины по результатам контрольных мероприятий оценку по показателю считать равной 5.

Показатель рассчитывается ежегодно

наличие решений

5

отсутствие решений

0

6. Исполнение законодательства (В6)

Р22 - Наличие вынесенных представлений органов прокуратуры

Вынесенные представления органов прокуратуры

кол-во

К22

Позитивно расценивается отсутствие представлений прокуратуры.

Показатель рассчитывается ежеквартально

Р22 = 0

5

1 Р22 5

4

6 Р22 10

3

11 Р22 15

2

16 Р22 20

1

21 Р22

0

Р23 - Наличие замечаний по результатам экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов

Оценивается качественная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов

Р23 = Нв / Нп x 100%, где:

Нв - количество проектов муниципальных нормативных правовых актов с отрицательными заключениями органов прокуратуры и правового комитета за отчетный период;

Нп - количество подготовленных проектов муниципальных нормативных правовых актов за отчетный период

%

К23

Позитивно расценивается отсутствие замечаний органов прокуратуры, правового комитета администрации города на подготовленные проекты муниципальных нормативных правовых актов.

Показатель рассчитывается ежеквартально

0% Р23 9%

5

10% Р23 29%

4

30% Р23 59%

3

60% Р23 79%

2

80% Р23 100%

1

________________

<*> Показатель рассматривается только при отсутствии нецелевого, необоснованного использования бюджетных средств.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»