(с изменениями на 25 сентября 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.08.2018 N СЭД-33-01-03-580, от 22.08.2018 N СЭД-33-01-03-588, от 22.08.2018 N СЭД-33-01-03-590, от 30.08.2018 N СЭД-33-01-03-619, от 30.08.2018 N СЭД-33-01-03-620, от 03.09.2018 N СЭД-33-01-03-622, от 21.09.2018 N СЭД-33-01-03-668, от 25.09.2018 N СЭД-33-01-03-687)
В целях совершенствования механизма предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения на территории Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения, утвержденные приказами Агентства по занятости населения Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
В.С.ЛЯДОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗАМИ АГЕНТСТВА ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказов Министерства социального развития Пермского края от 16.08.2018 N СЭД-33-01-03-580, от 22.08.2018 N СЭД-33-01-03-588, от 22.08.2018 N СЭД-33-01-03-590, от 30.08.2018 N СЭД-33-01-03-619, от 30.08.2018 N СЭД-33-01-03-620, от 03.09.2018 N СЭД-33-01-03-622, от 21.09.2018 N СЭД-33-01-03-668, от 25.09.2018 N СЭД-33-01-03-687)
1. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2018 N СЭД-33-01-03-588.
2. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21.09.2018 N СЭД-33-01-03-668.
3. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25.09.2018 N СЭД-33-01-03-687.
4. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30.08.2018 N СЭД-33-01-03-619.
5. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 03.09.2018 N СЭД-33-01-03-622.
6. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 30.08.2018 N СЭД-33-01-03-620.
7. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22.08.2018 N СЭД-33-01-03-590.
8. Утратил силу. - Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16.08.2018 N СЭД-33-01-03-580.
9. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденном Приказом Агентства по занятости населения Пермского края от 20 ноября 2014 г. N СЭД-40-01-07-390 (в редакции приказов Агентства по занятости населения Пермского края от 26 августа 2015 г. N СЭД-40-01-07-245, от 10 декабря 2015 г. N СЭД-40-01-07-352, от 30 июня 2016 N СЭД-40-01-07-170):
9.1. пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Агентство по занятости населения Пермского края (далее - Агентство) является учредителем (отраслевым органом) ГКУ ЦЗН, обеспечивающим предоставление ГКУ ЦЗН государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан.
Адрес места нахождения Агентства:
614039, г. Пермь, Комсомольский пр., 57а.
График работы Агентства:
понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочный телефон структурного подразделения Агентства, ответственного за обеспечение предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан: (342) 241-27-72.
Адрес электронной почты структурного подразделения Агентства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан: info@szn.permkrai.ru.
Адрес официального сайта Агентства в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (далее - сайт Агентства): www.szn.permkrai.ru.";
9.2. название раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.";
9.3. дополнить пунктами 3.4.2.1(1)-3.4.2.1(4) следующего содержания:
"3.4.2.1(1). Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает гражданину лично или высылает по почте (в т.ч. электронной) или с использованием средств факсимильной связи в не позднее 2 рабочих дней с даты поступления заявления письменный отказ в приеме документов и документы.
3.4.2.1(2). Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня рассматривает и принимает заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.1 Административного регламента, от гражданина, поданные с использованием средств почтовой, факсимильной связи или по электронной почте.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не принимает документы и в течение 2 рабочих дней направляет гражданину письменный отказ в приеме документов по электронной почте либо почтовой связью.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН для предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью и информирует о необходимости представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента.
3.4.2.1(3). Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Агентством. МФЦ в своей деятельности руководствуется Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов от гражданина через МФЦ работник ГКУ ЦЗН осуществляет регистрацию пакета документов, поступивших из МФЦ, в системе электронного документооборота в день поступления пакета документов в ГКУ ЦЗН.
Работник ГКУ ЦЗН не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов, поступивших из МФЦ, согласует с гражданином дату и время обращения в ГКУ ЦЗН с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть "Интернет", почтовой связью.
3.4.2.1(4). В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал заявление поступает работнику ГКУ ЦЗН, ответственному за предоставление государственной услуги, в результате в личном кабинете гражданина на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет заявление на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом.
Если заявление не соответствует требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления. В личном кабинете гражданина на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия заявления требованиям, установленным Административным регламентом, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление. В личном кабинете заявителя на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Запрос о предоставлении услуги по содействию самозанятости безработных граждан принят в Государственном казенном учреждении Центре занятости населения _______________, обратитесь в Государственное казенное учреждение Центр занятости населения ________________ с необходимым пакетом оригиналов документов в срок до ________________".
Максимальный срок выполнения действий, указанных в настоящем пункте, составляет пять дней.".