Действующий

Об Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 20 октября 2024 года)



2.3. Основы реализации делопроизводства


2.3.1. Аппарат Губернатора автономного округа непосредственно осуществляет организацию и ведение делопроизводства Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, членов Правительства автономного округа.


(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.12.2022 N 1284-П)


2.3.2. Реализация делопроизводства и документационного взаимодействия, в том числе с использованием электронных документов и электронных образов документов, органов, их структурных подразделений, образуемых ими коллегиальных органов, учреждений, а также иных государственных органов автономного округа осуществляется с использованием РСЭД, полномочия и состав участников которой определены постановлением Губернатора автономного округа от 19 февраля 2021 года N 18-ПГ, регламент администрирования РСЭД утвержден приказом аппарата Губернатора автономного округа и департамента информационных технологий и связи автономного округа от 15 апреля 2021 года N 59-О/38-ОД (далее - регламент администрирования РСЭД), регламент взаимодействия участников РСЭД утвержден приказом аппарата Губернатора автономного округа и департамента информационных технологий и связи автономного округа от 27 октября 2021 года N 115-О/143-ОД.


С использованием РСЭД осуществляется документационное взаимодействие, в том числе с использованием электронных документов и электронных образов документов, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления в автономном округе, муниципальными учреждениями, организациями и предприятиями, являющимися ее участниками.


Документационное взаимодействие органов с использованием электронных документов с федеральными органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федерации осуществляется с использованием системы межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО). Организация работы с электронными документами, поступающими и отправляемыми посредством МЭДО, осуществляется в соответствии с Положением о системе межведомственного электронного документооборота, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 года N 754.


При организации документационного взаимодействия посредством электронных документов с использованием иных систем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа, такие документы перерегистрации в РСЭД не подлежат. Взаимодействие должно обеспечиваться автоматически в результате реализации механизмов интеграции систем.


(пп. 2.3.2 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.03.2022 N 251-П)


2.3.3. Предоставление и лишение полномочий сотрудника по работе и прав доступа к документам в РСЭД осуществляется администратором РСЭД в соответствии с регламентом администрирования РСЭД.


Передача идентификационных данных сотрудника для работы в РСЭД и индивидуального пароля недопустима. Все действия с документами, совершенные в РСЭД от имени сотрудника, выполненные с использованием его идентификационных данных и индивидуального пароля, считаются совершенными данным сотрудником, вне зависимости от его фактического присутствия на рабочем месте.


Выполнение действий с документами в РСЭД от имени сотрудника в период его временного отсутствия (отпуск, командировка, больничный лист) производятся замещающим сотрудником с использованием доступа к учетной записи отсутствующего сотрудника, предоставляемого и настраиваемого администратором организации в учетной записи замещающего сотрудника.


(пп. 2.3.3 в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.03.2022 N 251-П)