ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2016 года N 110-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 29.06.2012 N 8-Р
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 11.10.2021 N 145-р.
____________________________________________________________________
1. В распоряжение Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 29.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов" (далее - распоряжение) внести следующие изменения:
приложение N 12 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений об услугах, предоставляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
3. Начальнику управления транспорта и дорожного хозяйства:
в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений, предоставляемых Главным управлением строительства Тюменской области, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 N 324-од, сведений о государственной функции, указанной в приложении к настоящему распоряжению, для заполнения информации о государственной функции в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для размещения сведений о государственной функции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
в течение 3 рабочих дней с даты принятия настоящего распоряжения направить его в органы местного самоуправления Тюменской области для дальнейшего использования в работе.
4. Установить, что следующие положения приложения к настоящему распоряжению вступают в силу с 01.01.2017:
- абзац 8 пункта 1.6;
- абзацы 23 - 30 пункта 1.7;
- абзацы 3, 8, 13 пункта 3.6;
- пункт 3.7 в части слов "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в УТ и ДХ";
- подпункты 2 - 4 пункта 3.9;
- абзац 2 пункта 3.10 в части слов ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в главное управление";
- абзац 1 пункта 3.16 в части слов ", в том числе проверочного листа (список контрольных вопросов), заполненного по результатам проведения проверки, в случае проведения проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов),".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного управления
С.В.ШУСТОВ
Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от 7 декабря 2016 года N 110-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование государственной функции
1.1. Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тюменской области (далее - государственная функция, государственный надзор).
Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию
1.2. Государственная функция осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - главное управление):
625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-02-00, факс 8 (3452) 49-02-82, E-mail: gus@72to.ru.
График работы:
понедельник - четверг: 8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.
пятница: 9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.
перерыв на обед: 13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.
Непосредственно государственную функцию исполняет Управление транспорта и дорожного хозяйства главного управления (далее - УТ и ДХ):
625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-01-75, E-mail: gus@72to.ru.
Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://www.uslugi.admtyumen.ru/.
1.3. При осуществлении государственной функции главное управление взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, другими органами государственной власти и местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, обеспечивающими сохранность автомобильных дорог, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
2. Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
3. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
4. Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 2010, N 28, ст. 3706);
6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю" - "Собрание законодательства РФ", 24.12.2012, N 52, ст. 7485 (далее - Постановление N 1311);
7. Постановлением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - распоряжение Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р);
8. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - Приказ N 141);
9. Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 306 "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004);
10. Постановлением Правительства Тюменской области от 02.07.2010 N 197-п "Об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" ("Тюменская область сегодня", N 121, 09.07.2010);
11. Постановлением Правительства Тюменской области от 26.03.2012 N 96-п "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 56, 04.04.2012) (далее - Постановление N 96-п);
Предмет государственного надзора
1.5. Предметом государственного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами, являющимися владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог) (далее - субъекты надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора
1.6. При осуществлении государственного надзора должностные лица главного управления имеют право:
проводить проверки в пределах своей компетенции;
запрашивать у субъектов надзора необходимые документы, материалы и сведения;
запрашивать необходимые документы и (или) информацию в органах, организациях, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;
фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений;
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
принимать в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения плановой или внеплановой выездной проверки решение о проведении такой проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта надзора, в отношении которого был составлен данный акт;
привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Привлечение экспертов, экспертных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании заключенного главным управлением с экспертом, экспертной организацией государственного контракта (договора).
Привлекаемые для проведения экспертиз эксперты должны иметь специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, а также должны быть аттестованы в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Привлекаемые для проведения экспертиз представители экспертных организаций должны быть аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
Оплата услуг экспертов, экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по надзору расходов производится в порядке и размерах, установленных Постановлением N 1311.
1.7. Должностные лица главного управления при осуществлении государственного надзора обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов надзора;
проводить проверку на основании приказа начальника главного управления, заместителя начальника главного управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника главного управления, заместителя начальника главного управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать субъекту надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять субъекту надзора, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
рассматривать представленные субъектом надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
по результатам проверки составлять акт проверки по установленной форме;
в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом надзора обязательных требований выдать предписание субъекту надзора об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
знакомить субъекта надзора с результатами проверки;
знакомить субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;