ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2016 года N 554-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 22.12.2014 N 651-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании постановления Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 498-п.
____________________________________________________________________
В постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2014 N 651-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления развития в области содействия занятости населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений" до 2020 года" внести следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 8 декабря 2016 года N 554-п
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ" ДО 2020 ГОДА
Ответственный исполнитель программы | Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
Соисполнители Программы | Органы исполнительной власти Тюменской области; Государственная инспекция труда в Тюменской области; Органы местного самоуправления; Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"; Тюменское региональное отделение межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда; Организации, аккредитованные в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда; Союз "Объединение работодателей Тюменской области"; Работодатели |
Цель Программы | Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения, улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций |
Задачи Программы | 1. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, в том числе предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения 2. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области 3. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения 4. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения 5. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда 6. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
Сроки реализации Программы | 2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) | Всего: |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | Уровень безработицы по методологии Международной Организации Труда (в среднем за год) достигнет к 2020 году значения 5,0 - 5,5%. Уровень регистрируемой безработицы (на конец года) снизится к 2020 году до 0,5 - 0,6%. Коэффициент напряженности на рынке труда в период 2016 - 2020 годов не превысит 0,3 человек на одну вакансию. |
Приложение N 1
к государственной программе Тюменской области
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ" ДО 2020 ГОДА
Наименование задачи | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб. | Получатели бюджетных средств | Контрольное событие | |||||
2015 год (факт) | 2016 (план) | 2017 (план) | 2018 год (план) | 2019 (план) | 2020 (план) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Цель программы. Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения, улучшение условий и охраны труда, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций | ||||||||||
Всего расходы по цели программы: | 640 521,8 | 743 912,3 | 382 950,0 | 384 416,0 | 384 416,0 | 384 416,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 233 368,7 | 265 589,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Подпрограмма 1. "Основные направления развития в области содействия занятости населения и социально-трудовых отношений" | ||||||||||
Цель подпрограммы 1. Содействие повышению эффективной занятости населения, развитие кадрового потенциала региона, содействие повышению уровня жизни населения | ||||||||||
Задача. Обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения и социальной поддержки безработных граждан, в том числе предоставление государственных услуг в области содействия занятости населения | 1.1. Разработка и реализация мер активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, включая обеспечение деятельности подведомственных учреждений. | 2015 - 2020 | 410647,2 | 474 464,2 | 377 277,2 | 378 743,2 | 378 743,2 | 378 743,2 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Обеспечение участия в реализации мер активной политики занятости населения и дополнительных мероприятиях в области содействия занятости населения в 2016 году 68502 человека, в период 2017 - 2020 годов - 66780 человек ежегодно (в 2015 году в мероприятиях приняли участие 64 948 человек), из них в дополнительных мероприятиях в области содействия занятости населения в 2016 году - 3703 человека и в период 2017 - 2020 годов - 1812 человек ежегодно (в 2015 году численность участников дополнительных мероприятий составила 3109 человек). Выполнение подведомственными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг в области содействия занятости населения не менее, чем на 95% (в 2015 году выполнено на 99,9%) |
в том числе в сельских территориях | 2015 - 2020 | 63645,6 | 87 093,3 | 62 018,6 | 62 510,5 | 62 510,5 | 62 510,5 | |||
1.2. Проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок регионального рынка труда. | 2015 - 2020 | 2 618,0 | 2 279,3 | 2 695,0 | 2 695,0 | 2 695,0 | 2 695,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Разработка прогнозных оценок регионального рынка труда и прогноза баланса трудовых ресурсов в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Тюменской области от 06.03.2006 N 46-п "Об организации мониторинга рынка труда Тюменской области" (в 2015 году выполнено) | |
1.3. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. | 2015 - 2016 | 224 780,4 | 265 589,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Обеспечение социальными выплатами 100% граждан, имеющих на них право в соответствии с законодательством о занятости, ежегодно (в 2015 году социальными выплатами обеспечено 100% граждан) | |
1.4. Развитие социального партнерства в Тюменской области. | 2015 - 2020 | 1 554,0 | 0,0 | 1 668,0 | 2 977,8 | 2 977,8 | 2 977,8 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области, органы местного самоуправления, в том числе: | Формирование результатов мониторинга реализации регионального соглашения между Правительством Тюменской области, Тюменским межрегиональным объединением организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов" и Региональным объединением работодателей "Союз работодателей Тюменской области" 1 раз в полугодие (в 2015 году выполнено) | |
2015 - 2020 | 0,0 | 0,0 | 1 668,0 | 2 977,8 | 2 977,8 | 2 977,8 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | |||
2015 | 1 554,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Органы местного самоуправления | |||
1.5. Анализ изменения заработной платы работников бюджетной сферы региона в установленные нормативными правовыми актами сроки. | 2015 - 2020 | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Предоставление данных мониторинга заработной платы бюджетников ежеквартально Первому заместителю Губернатора Тюменской области и в Департамент финансов Тюменской области (в 2015 году выполнено) | ||||||
1.6. Содействие в приближении минимальной заработной платы в Тюменской области к величине прожиточного минимума трудоспособного населения. | 2015 - 2020 | в рамках текущего финансирования | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Заключение Регионального соглашения (дополнительного соглашения) о минимальной заработной плате в Тюменской области (в 2015 году заключено) | ||||||
Всего расходы на задачу: | 639 599,6 | 742 332,5 | 381 640,2 | 384 416,0 | 384 416,0 | 384 416,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 233 368,7 | 265 589,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Всего расходы по цели подпрограммы 1: | 639 599,6 | 742 332,5 | 381 640,2 | 384 416,0 | 384 416,0 | 384 416,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 233 368,7 | 265 589,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Всего по подпрограмме 1: | 639 599,6 | 742 332,5 | 381 640,2 | 384 416,0 | 384 416,0 | 384 416,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 233 368,7 | 265 589,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Подпрограмма 2. "Улучшение условий и охраны труда" на 2015 - 2017 годы | ||||||||||
Цель подпрограммы 2. Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных в Тюменской области и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций | ||||||||||
Задача 1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области | 2.1. Проведение специальной оценки условий труда, мониторинга условий и охраны труда в Тюменской области", в том числе: | 2015 - 2017 | 717,2 | 889,8 | 909,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области, Департамент здравоохранения Тюменской области, Управление делами Правительства Тюменской области | Проведение специальной оценки условий труда порядка 30 000 рабочих мест ежегодно (в 2015 году проведена оценка 66903 рабочих мест) |
Проведение декларирования, специальной оценки условий труда в организациях, финансируемых из областного бюджета, в том числе экспертиза качества специальной оценки условий труда | 2015 - 2017 | 427,2 | 589,8 | 609,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области, Департамент здравоохранения Тюменской области, Управление делами Правительства Тюменской области, в том числе: | Проведение специальной оценки условий труда порядка 200 рабочих мест ежегодно, в организациях, финансируемых из областного бюджета (в 2015 году проведена оценка 6574 рабочих мест) | |
2015 - 2017 | 44,4 | 544,8 | 609,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | |||
2015 | 248,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент здравоохранения Тюменской области | |||
2015 | 134,4 | 45,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Управление делами Правительства Тюменской области | |||
Доработка и техническое сопровождение программного обеспечения "Мониторинг условий и охраны труда" | 2015 - 2017 | 290,0 | 300,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Доработка и техническое сопровождение программного обеспечения "Мониторинг условий и охраны труда" в соответствии с изменениями федеральных НПА (в 2015 году внесены изменения в показатели, разрезы, отчеты, формируемые программой, реализованы дополнительные функции) | |
Задача 1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области | Проведение мониторинга состояния условий и охраны труда в Тюменской области | 2015 - 2017 | в рамках основной деятельности | Реализация на территории области приказа Минтруда России от 29.12.2014 N 1197 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда" (в 2015 году в соответствии с приказом осуществлен мониторинг 20 показателей по охране труда, мониторингом охвачено более 13,4 тыс. организаций области) | ||||||
Справочно: Проведение декларирования, специальной оценки условий труда в организациях реального сектора экономики Тюменской области | 2015 - 2017 | 191 336,3 | 78 000,0 | 91 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Проведение специальной оценки условий труда в среднем по 25 000 рабочих мест ежегодно, в организациях реального сектора экономики (в 2015 году проведена оценка 56347 рабочих мест в организациях реального сектора экономики) | ||
Справочно: Проведение декларирования, специальной оценки условий труда в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований | 2015 - 2017 | 8 945,5 | 2 266,0 | 4 541,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Проведение специальной оценки условий труда в среднем по 1000 рабочих мест ежегодно, в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований (в 2015 году проведена оценка 2982 рабочих мест в организациях, финансируемых из бюджета муниципальных образований) | ||
Справочно: Совершенствование и расширение технической базы испытательных аккредитованных лабораторий | 2015 - 2017 | 5 455,0 | 2 916,0 | 2 172,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Расширение технической базы испытательных аккредитованных лабораторий в целях увеличения количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка и повышение ее качества (в 2015 году выполнено) | ||
Всего расходы на задачу 1: | 717,2 | 889,8 | 909,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Задача 2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | 2.2. Реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения, в том числе | 2015 - 2017 | 0,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Проведение порядка 120 экспертиз условий труда, порядка 90 заседаний межведомственных комиссий по охране труда, периодических медицинских осмотров 100% работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, направленных работодателями на медосмотры, ежегодно (в 2015 году проведено 92 экспертизы, 106 заседаний межведомственных комиссий) |
Осуществление государственной экспертизы условий труда в Тюменской области, в том числе Проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) для органов исполнительной власти Тюменской области и по определению судебных органов | 2015 - 2016 | 0,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Проведение порядка 120 экспертиз условий труда ежегодно, в том числе проведение исследований и измерений за счет средств областного бюджета для ОГИВ и судебных органов (в 2015 году проведена 91 экспертиза фактических условий труда и 1 экспертиза в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда. Исследования и измерения для ОГИВ и судебных органов не проводились) | |
Организация деятельности областной межведомственной комиссии по охране труда и территориальных межведомственных комиссий по охране труда | 2015 - 2017 | в рамках основной деятельности | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Проведение 3 заседаний областной межведомственной комиссии по охране труда и порядка 90 заседаний территориальных межведомственных комиссий по охране труда ежегодно (в 2015 году проведено 3 заседания межведомственной комиссии и 106 заседаний комиссий в муниципальных образованиях) | ||||||
Задача 2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | Справочно: Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших на производстве | 2015 - 2017 | 95 193,8 | 110 068,6 | 110 003,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Финансирование лечения пострадавших непосредственно после тяжелых несчастных случаев на производстве более 100 человек ежегодно, их социальная и профессиональная реабилитация (в 2015 году обеспечено финансирование лечения 168 пострадавших) | |
Справочно: Проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения, в том числе диспансерное наблюдения профессиональных больных в Центре профпатологии | 2015 - 2017 | в рамках мероприятий государственной программы Тюменской области "Основные направления развития здравоохранения" | Проведение диспансеризации более 200 тысяч человек взрослого населения, ежегодно (в 2015 году проведена диспансеризация 155,2 тыс. человек) | |||||||
Справочно: Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников | 2015 - 2017 | 91 684,6 | 117 836,7 | 128 110,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников более 400 организации ежегодно (в 2015 году обеспечено финансирование 468 организаций) | ||
Справочно: Проведение периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в том числе в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований | 2015 - 2017 | 88 362,0 | 9 389,6 | 9 059,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Проведение периодических медицинских осмотров 100% работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, направленных работодателями на медосмотры (в 2015 году выполнено) | ||
Справочно: Мониторинг причин заболеваемости работающих с временной утратой трудоспособности, профессиональной заболеваемости. Организация и проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний работающим | 2015 - 2017 | в рамках мероприятий государственной программы Тюменской области "Основные направления развития здравоохранения" | Проведение анализа профессиональной заболеваемости и подготовка информации 2 раза в год. Проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний работающим (в 2015 году выполнено) | |||||||
Справочно: Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и общественного контроля за состоянием условий и охраны труда | 2015 - 2017 | в рамках основной деятельности | Осуществление проверок соблюдения организациями трудового законодательства порядка 1000 организаций ежегодно (в 2015 году проведено 1012 проверок) | |||||||
Справочно: Приобретение средств индивидуальной и коллективной защиты работником, занятым на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, в организациях, финансируемых из бюджетов муниципальных образований | 2015 - 2017 | 15 544,0 | 1 255,1 | 1 069,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обеспечение средствами индивидуальной защиты работников организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований (в 2015 году выполнено) | ||
Задача 2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | Справочно: Переход на оформление трудовых отношений с работниками с учетом принципов эффективного контракта в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы" приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. N 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта" | 2015 - 2017 | в рамках основной деятельности | Переход на оформление трудовых отношений со 100% работников бюджетной сферы с учетом принципов эффективного контракта до 2018 года (в 2015 году эффективные контракты заключены с 75790 работниками бюджетной сферы) | ||||||
Всего расходы на задачу 2: | 0,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | 2.3. Осуществление непрерывной подготовки работников по охране труда, в том числе: | 2015 - 2017 | 70,0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Обучение по охране труда порядка 14 000 руководителей и специалистов организаций области ежегодно (в 2015 обучено 15574 руководителя и специалиста организаций) |
Направление на обучение специалистов органов исполнительной власти по охране труда и экспертов на право проведения государственной экспертизы условий труда в федеральные учебные центры | 2015 - 2017 | 70,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Обучение 2 специалистов органов исполнительной власти по охране труда и экспертов на право проведения государственной экспертизы условий труда в федеральных учебных центрах, ежегодно (в 2015 году выполнено) | |
Справочно: Обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций реального сектора экономики, уполномоченных лиц по охране труда, преподавательского состава, членов комиссий, экспертов для получения права выполнения работ по специальной оценке условий труда | 2015 - 2017 | 43 835,7 | 38 827,0 | 40 505,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обучение по охране труда порядка 14 000 руководителей и специалистов организаций реального сектора экономики, ежегодно (в 2015 году обучение прошли 10590 руководителей и специалистов) | ||
Справочно: Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений финансируемых из бюджетов муниципальных образований | 2015 - 2017 | 4 049,6 | 700,7 | 734,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Обучение по охране труда порядка 200 руководителей и специалистов учреждений финансируемых из бюджетов муниципальных образований, ежегодно (в 2015 году обучение прошли 1349 человек) | ||
Справочно: Совершенствование деятельности учебных центров и согласование программ обучения по охране труда руководителей и специалистов по охране труда. Учебно-методическое оснащение учебных центров по охране труда | 2015 - 2017 | 2 018,3 | 988,0 | 669,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Учебно-методическое оснащение учебных центров по охране труда в целях повышения качества обучения по охране труда и внедрения новых методов обучения. Согласование до 35 программ обучения по охране труда, ежегодно (в 2015 году обеспечено учебно-методическое оснащение центров по охране труда, согласовано 27 программ обучения) | ||
Всего расходы на задачу 3: | 70,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Задача 4. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда | 2.4. Разработка проектов нормативных правовых актов Тюменской области в сфере охраны труда, в том числе в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации | 2015 - 2017 | в рамках основной деятельности | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Разработка 4 - 8 проектов нормативных правовых актов Тюменской области в сфере охраны труда, ежегодно (в 2015 году разработано и принято 5 нормативных правовых актов) | |||||
Всего расходы на задачу 4: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | 2.5. Осуществление информационного обеспечения и пропаганды охраны труда", в том числе: | 2015 - 2017 | 135,0 | 570,0 | 300,0 | 0 | 0 | 0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Размещение в печатных средствах массовой информации до 10 информационных материалов, организация и проведение порядка 10 семинаров, совещаний и т.п., разработка до 5 методических рекомендаций, оказание консультативной помощи в области охраны труд до 10 тысяч обратившихся ежегодно (в 2015 году в СМИ размещено 48 информационных материалов, организовано и проведено 12 семинаров и совещаний, разработано 2 методические рекомендации, консультативная помощь оказана порядка 12 тыс. обратившихся) |
Пропаганда охраны труда и здоровья работников в средствах массовой информации | 2015 - 2017 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Размещение в печатных средствах массовой информации до 10 информационных материалов (в 2015 году в печатных СМИ размещено 8 информационных материалов, всего размещено 48 материалов) | |
Проведение областных мероприятий по охране труда (семинаров, совещаний, конференций, "круглых столов" и т.д.), участие в межрегиональных, федеральных и международных выставках, конференциях, совещаниях, семинарах, коллегиях. | 2015 - 2017 | 35,0 | 470,0 | 200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Проведение до 10 мероприятий по охране труда, участие в мероприятиях проводимых Минтрудом России и субъектами РФ, ежегодно (в 2015 году проведено 12 областных мероприятий по охране труда, обеспечено участие в 2 мероприятиях, проводимых Минтрудом России и субъектами РФ) | |
Справочно: Пропаганда охраны труда и здоровья работающих в средствах массовой информации, организация выставок, экспозиций, изготовление стендов, макетов и других форм наглядной агитации и пропаганды передового опыта | 2015 - 2017 | 1358,4 | 868,0 | 929,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Размещение в средствах массовой информации информационных материалов, организация выставок, экспозиций, изготовление стендов, макетов и других форм наглядной агитации и пропаганды передового опыта (в 2015 году реализовано более 500 единиц информационного обеспечения, включая выставки) | ||
Справочно: Пропаганда охраны труда и здоровья работников на территориях муниципальных образований | 2015 - 2017 | 340,8 | 38,9 | 49,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Размещение в средствах массовой информации информационных материалов на территориях 26 муниципальных образований (в 2015 году в муниципальных образованиях размещено 459 информационных материалов) | ||
Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | Обеспечение деятельности сети пунктов консультирования в области охраны труда. Организация работы "горячей линии" по вопросам трудового законодательства | 2015 - 2017 | в рамках основной деятельности | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Оказание консультативной помощи в области охраны труд до 10 тысяч обратившихся в 26 пунктах консультирования, ежегодно (в 2015 году оказано порядка 12 тыс. консультаций) | |||||
Справочно: Разработка и актуализация методических рекомендаций по обеспечению охраны труда в организациях области | 2015 - 2017 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Разработка ежегодно до 5 методических рекомендаций и актуализация уже разработанных (в 2015 году разработано 4 методические рекомендации) | ||
Организация и обеспечение участия во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда "Успех и безопасность" | 2015 - 2017 | в рамках основной деятельности | Департамент труда и занятости населения Тюменской области | Обеспечение участия муниципальных образований и организаций во Всероссийском конкурсе. (в 2015 году обеспечено участие в проведении конкурса МО Тюменской области, по итогам конкурса Ишимский муниципальный район вошел в десятку лучших МО РФ, Департамент труда и занятости населения Тюменской области отмечен дипломом) | ||||||
Справочно: Проведение областного конкурса "Лучший уполномоченный по охране труда" | 2015 - 2017 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Подведение итогов и награждение победителей областного конкурса "Лучший уполномоченный по охране труда", ежегодно (в 2015 году выполнено) | ||
Справочно: Проведение на территории области месячника охраны труда посвященного Всемирному дню охраны труда | 2015 - 2017 | 140,0 | 120,0 | 140,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Организация и проведение, в рамках месячника, порядка 250 информационных, пропагандистских и практических мероприятий ежегодно (в 2015 году в рамках месячника областными органами власти, органами местного самоуправления, объединениями работодателей и организациями организовано более 180 информационных пропагандистских и практических мероприятий) | ||
Справочно: Проведение семинаров, совещаний, "круглых столов" с работодателями Тюменской области по вопросам охраны труда, в том числе для профсоюзного актива | 2015 - 2017 | 97,3 | 135,0 | 175,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Организация и проведение порядка 10 семинаров, совещаний и т.п., ежегодно (в 2015 году организовано и проведено 18 мероприятий) | ||
Всего расходы на задачу 5: | 135,0 | 570,0 | 300,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Всего расходы по цели подпрограммы 2: | 922,2 | 1 579,8 | 1 309,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Всего по подпрограмме 2: | 922,2 | 1 579,8 | 1 309,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Расходы на управление | 79 517,8 | 67 276,6 | 67 239,0 | 69 192,0 | 69 192,0 | 69 192,0 | ||||
Всего по программе: | 720 039,6 | 811 188,9 | 450 189,0 | 453 608,0 | 453 608,0 | 453 608,0 | ||||
В том числе: | ||||||||||
Субвенции и субсидии федерального бюджета | 233 368,7 | 265 589,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Справочно: Всего по программе с учетом всех источников финансирования | 1 037 916,5 | 1 174 768,5 | 839 526,9 | 453 608,0 | 453 608,0 | 453 608,0 |