Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2016 года N 840


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 600

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 26.10.2018 N 678, вступающего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области" и от 06.04.2016 N 239 "Об утверждении порядка и сроков составления проекта областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", а также в целях приведения в соответствие с Областным законом от 21.12.2015 N 473-ЗС "Об областном бюджете на 2016 год" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 600 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Корнеева М.В.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

Постановление вносит

управление по работе

с административными

органами Правительства

Ростовской области




Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 14.12.2016 N 840

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 600 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ"


1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение государственной программы"

-

общий объем финансирования государственной программы составляет 586493,9 тыс. рублей, в том числе 586493,9 тыс. рублей из средств областного бюджета:
в 2014 году - 192062,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 128840,5 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 68180,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 79005,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 99026,4 тыс. рублей;
в 2018 году - 47946,7 тыс. рублей;
в 2019 году - 48096,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 59696,6 тыс. рублей".


2. Раздел 4 изложить в редакции:


"Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 586493,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:

в 2014 году - 192062,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 128840,5 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 68180,7 тыс. рублей;

в 2016 году - 79005,4 тыс. рублей;

в 2017 году - 99026,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 47946,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 48096,7 тыс. рублей;

в 2020 году - 59696,6 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3, 4 к настоящей государственной программе.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении N 6 к настоящей государственной программе.".

3. В разделе 8:

3.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 8.1 изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 12014,5 тыс. рублей, в том числе 12014,5 тыс. рублей из средств областного бюджета:
в 2014 году - 2349,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1745,2 тыс. рублей;
из них неисполненные расходные обязательства
2014 года - 120,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 1623,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 1474,9 тыс. рублей;
в 2018 году - 1624,9 тыс. рублей;
в 2019 году - 1474,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 1842,0 тыс. рублей".


3.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции:


"8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы


Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 - 2020 годы всего 12014,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году - 2349,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 1745,2 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года - 120,3 тыс. рублей;

в 2016 году - 1623,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 1474,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 1624,9 тыс. рублей;

в 2019 году - 1474,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 1842,0 тыс. рублей.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении N 3 к настоящей государственной программе.

Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на период после планового периода указывается по годам реализации и подлежит уточнению после утверждения Бюджетной стратегии до 2030 года.".

4. В разделе 9:

4.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 9.1 изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы составляет 531569,8 тыс. рублей, в том числе 531569,8 тыс. из средств областного бюджета:
в 2014 году - 185880,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 119333,3 тыс. рублей,
из них неисполненные расходные обязательства
2014 года - 67313,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 67282,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 87273,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 42643,5 тыс. рублей;
в 2019 году - 42643,5 тыс. рублей;
в 2020 году - 53827,4 тыс. рублей".


4.2. Подраздел 9.4 изложить в редакции:


"9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы государственной программы


Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, основными из которых являются:

информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму;

осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении;

обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий;

осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений;

организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение;

проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела.

В рамках основного мероприятия 2.1 "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" предполагается осуществить комплекс мероприятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, формирование толерантного сознания и поведения студентов, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений среди населения.

В ходе реализации данного основного мероприятия предстоит проводить мониторинг состояния межнациональных отношений в муниципальных образованиях, эффективности принимаемых мер по формированию толерантного сознания и поведения обучающихся, а также мероприятия по гармонизации межэтнических и межкультурных отношений в образовательных учреждениях Ростовской области и иные межведомственные организационные мероприятия.

Возможными последствиями нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия "Информационно-пропагандистское противодействие экстремизму и терроризму" будут являться: снижение эффективности формирования у населения представлений о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, общероссийской и региональной идентичности, гармонизации межэтнических отношений и уровня межведомственного взаимодействия по профилактике экстремизма и терроризма.

В ходе реализации основного мероприятия 2.2 "Осуществление комплекса мер по предупреждению террористических актов и соблюдению правил поведения при их возникновении" предстоит осуществлять мероприятия, способствующие:

обеспечению готовности сил и средств к действиям в очагах чрезвычайных ситуаций;

снижению риска совершения террористических актов, масштабов негативных последствий террористических актов;

координации действий органов исполнительной власти, сил и средств по защите населения от действий террористического характера.

Возможным последствием нереализации или неэффективной реализации данного основного мероприятия будет являться снижение степени готовности сил и средств к минимизации и ликвидации последствий террористических актов, эффективности мероприятий по подготовке персонала учреждений к действиям по предупреждению террористических актов и правилам поведения при их возникновении.

В рамках подпрограммы будут проводиться технические мероприятия по повышению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ростовской области, судебных участков мировых судей и муниципальных образовательных учреждений.

В ходе реализации основного мероприятия 2.3 "Обеспечение выполнения функций государственными учреждениями (в том числе в рамках выполнения государственного задания) в части реализации комплекса антитеррористических мероприятий" планируется приобретение и установка тревожных кнопок, систем видеонаблюдения, охранных сигнализаций, турникетов в комплекте с системой контроля доступа (СКД).

В ходе реализации основного мероприятия 2.4 "Осуществление софинансирования расходов на мероприятия по устройству ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений" планируется обеспечить ограждением периметра максимальное число муниципальных образовательных учреждений.

Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основных мероприятий 2.3 и 2.4 будет являться снижение уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей и, как следствие, повышение риска совершения террористического акта на этих объектах.

В ходе реализации основного мероприятия 2.5 "Организация добровольной сдачи гражданами незаконно хранящихся огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств за вознаграждение" запланирован комплекс организационно-пропагандистских мер для активизации указанного процесса среди населения.

Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.5 будет являться увеличение количества преступлений с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств в Ростовской области и количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным приобретением, передачей, сбытом, хранением, перевозкой или ношением оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

В ходе реализации основного мероприятия 2.6 "Проведение экспертных работ по выявлению признаков экстремизма и пропаганды террористической идеологии в информационных материалах, в том числе доследственной проверки, предшествующей принятию решения о возбуждении уголовного дела" запланирован комплекс организационных мер по выявлению информационных материалов, носящих вероятно экстремистский характер, и представлению их в лицензированное учреждение для проведения экспертных работ.

Вероятным последствием нереализации или неэффективной реализации основного мероприятия 2.6 будет являться увеличение количества преступлений, носящих экстремистский характер.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»