(с изменениями на 1 ноября 2021 года)
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 13.05.2019 N 20-п, от 01.11.2021 N 87-п)
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Пункт 3 приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30 июля 2013 года N 32-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области" исключить.
3. Пункт 5 приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области" исключить.
4. Признать утратившими силу:
5. Сектору информационного обеспечения управления делами, государственной службы и кадров Министерства имущественных отношений Омской области в пятидневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".
Министр имущественных
отношений Омской области
Б.А.Смольников
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 13.05.2019 N 20-п, от 01.11.2021 N 87-п)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарты ее предоставления.
2. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
- решения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) о предоставлении земельных участков (в том числе распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в аренду, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в собственность, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, распоряжения Минимущества о внесении изменений в указанные распоряжения);
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры постоянного (бессрочного) пользования, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Минимущество с запросом о предоставлении государственной услуги, их представители.
4. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минимущества: www.mio.omskportal.ru (далее - официальный сайт), по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также информационных стендах, размещенных в помещениях Минимущества, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией Минимущества, в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, через Единый портал и Портал. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МФЦ размещена в сети "Интернет" на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области по адресам: www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ по адресу: www.мфц-омск.рф.
5. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела по работе со служебной документацией предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Минимущества, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Минимущества, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и Портале.
6. Наименование государственной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
7. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".
8. При предоставлении государственной услуги Минимуществом не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача (направление) копий архивных документов заявителю;
- отказ в выдаче архивных документов заявителю.
11. Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней заявителю лично под роспись, направляется по почте, по электронной почте или через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется на официальном сайте Минимущества, на Едином портале и Портале.
13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество с указанием: