МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2016 года N 81-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

(с изменениями на 1 ноября 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 13.05.2019 N 20-п, от 01.11.2021 N 87-п)



Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".


2. Пункт 3 приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 30 июля 2013 года N 32-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области" исключить.


3. Пункт 5 приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2014 года N 16-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства имущественных отношений Омской области" исключить.


4. Признать утратившими силу:


1) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 апреля 2012 года N 15-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";


2) приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 ноября 2013 года N 54-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 апреля 2012 года N 15-п".


5. Сектору информационного обеспечения управления делами, государственной службы и кадров Министерства имущественных отношений Омской области в пятидневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".



Министр имущественных
отношений Омской области
Б.А.Смольников



Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 19 декабря 2016 г. N 81-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 13.05.2019 N 20-п, от 01.11.2021 N 87-п)


Раздел I. Общие положения


Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарты ее предоставления.


2. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:


- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;


- решения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) о предоставлении земельных участков (в том числе распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в аренду, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в собственность, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, распоряжения Минимущества о внесении изменений в указанные распоряжения);


- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;


- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;


- договоры постоянного (бессрочного) пользования, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Минимущество с запросом о предоставлении государственной услуги, их представители.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минимущества: www.mio.omskportal.ru (далее - официальный сайт), по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также информационных стендах, размещенных в помещениях Минимущества, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией Минимущества, в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, через Единый портал и Портал. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МФЦ размещена в сети "Интернет" на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области по адресам: www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ по адресу: www.мфц-омск.рф.


5. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела по работе со служебной документацией предоставляется информация о:


- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


- времени приема и выдачи документов;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Минимущества, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Минимущества, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.


Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и Портале.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Подраздел 4. Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.



Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".


8. При предоставлении государственной услуги Минимуществом не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.


9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".



Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги


10. Результатами предоставления государственной услуги являются:


- выдача (направление) копий архивных документов заявителю;


- отказ в выдаче архивных документов заявителю.



Подраздел 7. Срок предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.


Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.


Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней заявителю лично под роспись, направляется по почте, по электронной почте или через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 01.11.2021 N 87-п)



Подраздел 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги


12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется на официальном сайте Минимущества, на Едином портале и Портале.



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем


13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество с указанием:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»