МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2019 года N 20-п


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 декабря 2016 года N 81-п



1. Приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 19 декабря 2016 года N 81-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Департаменту организации деятельности Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".


3. Отделу по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.



Заместитель Министра
имущественных отношений
Омской области
Е.Ю.Козлов



Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 13 мая 2019 г. N 20-п



"Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 19 декабря 2016 г. N 81-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"



Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарты ее предоставления.


2. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:


- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;


- решения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) о предоставлении земельных участков (в том числе распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в аренду, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в собственность, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, распоряжения Минимущества о внесении изменений в указанные распоряжения);


- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;


- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;


- договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.



Подраздел 2. Круг заявителей


3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Минимущество с запросом о предоставлении государственной услуги, их представители.



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минимущества: www.mio.omskportal.ru (далее - официальный сайт), по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также информационных стендах, размещенных в помещениях Минимущества, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией Минимущества, в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, через Единый портал и Портал. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МФЦ размещена в сети "Интернет" на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области по адресам: www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ по адресу: www.мфц-омск.рф.


5. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела по работе со служебной документацией предоставляется информация о:


- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;


- времени приема и выдачи документов;


- сроках предоставления государственной услуги;


- порядке предоставления государственной услуги;


- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Минимущества, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Минимущества, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.


С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.


Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и Портале.



Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги



Подраздел 4. Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.



Подраздел 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".


8. При предоставлении государственной услуги Минимуществом не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.


9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".



Подраздел 6. Результат предоставления государственной услуги


10. Результатами предоставления государственной услуги являются:


- выдача (направление) копий архивных документов заявителю;


- отказ в выдаче архивных документов заявителю.



Подраздел 7. Срок предоставления государственной услуги


11. Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.


Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.


Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней заявителю лично под роспись, направляется по почте или через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.



Подраздел 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги


12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется на официальном сайте Минимущества, на Едином портале и Портале.



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем


13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество с указанием:


а) для юридических лиц - полное наименование в соответствии с учредительными документами, юридический и почтовый адреса, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя;


б) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон;


в) кадастровый номер земельного участка;


г) площадь земельного участка;


д) местонахождение земельного участка;


е) указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.


- заявление (запрос) на выдачу копий архивных документов, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 1 к Административному регламенту;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»