1. Приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 19 декабря 2016 года N 81-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту организации деятельности Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".
3. Отделу по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии в Главное управление информационных технологий и связи Омской области для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Заместитель Министра
имущественных отношений
Омской области
Е.Ю.Козлов
"Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 19 декабря 2016 г. N 81-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Административный регламент) разработан в целях регулирования отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - государственная услуга), устанавливает порядок и стандарты ее предоставления.
2. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
- решения Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) о предоставлении земельных участков (в том числе распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в аренду, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в собственность, распоряжения Минимущества о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, распоряжения Минимущества о внесении изменений в указанные распоряжения);
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Минимущество с запросом о предоставлении государственной услуги, их представители.
4. Информация о месте нахождения, графике работы Минимущества, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией департамента организации деятельности Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Минимущества: www.mio.omskportal.ru (далее - официальный сайт), по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), и государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), а также информационных стендах, размещенных в помещениях Минимущества, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе по работе со служебной документацией Минимущества, в сети Интернет на официальном сайте Минимущества, через Единый портал и Портал. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МФЦ размещена в сети "Интернет" на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области по адресам: www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ по адресу: www.мфц-омск.рф.
5. По вопросам предоставления государственной услуги специалистами отдела по работе со служебной документацией предоставляется информация о:
- перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроках предоставления государственной услуги;
- порядке предоставления государственной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Минимущества, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Минимущества, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процедуре предоставления государственной услуги в любое время при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество, через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.
Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале и Портале.
6. Наименование государственной услуги - выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
7. Государственную услугу предоставляет Минимущество в соответствии с Положением о Минимуществе, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".
8. При предоставлении государственной услуги Минимуществом не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг".
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- выдача (направление) копий архивных документов заявителю;
- отказ в выдаче архивных документов заявителю.
11. Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрена.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение двух рабочих дней заявителю лично под роспись, направляется по почте или через систему "Личный кабинет" Единого портала и Портала.
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется на официальном сайте Минимущества, на Едином портале и Портале.
13. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в Минимущество с указанием:
а) для юридических лиц - полное наименование в соответствии с учредительными документами, юридический и почтовый адреса, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя;
б) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон;
в) кадастровый номер земельного участка;
г) площадь земельного участка;
д) местонахождение земельного участка;
е) указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
- заявление (запрос) на выдачу копий архивных документов, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 1 к Административному регламенту;