Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и заключению соглашений об установлении сервитута и признании утратившими силу некоторых абзацев, подпунктов, пунктов, глав постановления Администрации города Тюмени от 01.08.2011 N 81-пк (с изменениями на 30 августа 2024 года)



3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.3.1.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, с использованием межведомственного электронного взаимодействия, а в случаях, предусмотренных правилами межведомственного информационного взаимодействия, утвержденными Правительством Российской Федерации, - на бумажных носителях направляет запросы в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении следующих документов (сведений из них):


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2023 N 188-пк)


выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем);


сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (в случае подачи заявления в электронной форме или почтовым отправлением);


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 113-пк)


сведений о законных представителях заявителя (в случаях подачи заявления законным представителем гражданина, действующим на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) (в случае, если представитель заявителя по собственной инициативе не представил документ, подтверждающий его полномочия законного представителя);


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 113-пк, от 25.12.2023 N 188-пк)


осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством, проверяет основания для возврата заявления, предусмотренное пунктом 2.7.1 Регламента,


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк)


при наличии основания для возврата заявления, установленного пунктом 2.7.1 Регламента, с соблюдением сроков, указанных в абзаце втором пункта 3.3.14 Регламента, подготавливает проект уведомления о возврате заявления, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и направление его заявителю и приложенных документов посредством Единого портала или Регионального портала (в случае подачи заявителем заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала) либо по адресу электронной почты (в случае подачи заявителем заявления в электронной форме посредством электронной почты), либо на почтовый адрес, указанный в заявлении (в случае подачи заявления через МФЦ либо посредством почтового отправления).


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 29.08.2022 N 141-пк, от 26.07.2023 N 113-пк)


(п. 3.3.1.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2020 N 255-пк)


3.3.1.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявления, при отсутствии оснований для возврата заявления обеспечивает передачу поступившего заявления и документов уполномоченному должностному лицу Департамента для определения должностного лица Департамента, ответственного за рассмотрение заявления.