(введена Приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
70.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем (заявителями) сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службе, службе записи актов гражданского состояния Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства здравоохранения Иркутской области от 20.07.2018 N 57-мпр, от 26.06.2019 N 45-мпр)
В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в органы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.