МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 декабря 2016 года N 364-ОС


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания"

(с изменениями на 11 октября 2024 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 22.11.2017 N 420-ОС, от 30.03.2018 N 116-ОС, от 04.06.2018 N 254-ОС, от 08.11.2018 N 523-ОС, от 10.01.2019 N 3-ОС, от 27.02.2019 N 96-ОС, от 24.12.2019 N 614-ОС, от 16.03.2020 N 100-ОС, от 13.05.2020 N 183-ОС, от 18.03.2022 N 140-ОС, от 19.05.2022 N 312-ОС, от 29.07.2022 N 689-ОС, от 13.12.2022 N 1284-ОС, от 23.06.2023 N 18-672, от 03.10.2023 N 18-1042, от 02.08.2024 N 18-1053, от 26.09.2024 N 18-1399, от 11.10.2024 N 18-1509)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), пунктом 1.1 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 10.01.2019 N 3-ОС, от 18.03.2022 N 140-ОС, от 29.07.2022 N 689-ОС)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания".


(п. 1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.



Министр
Е.А.ТРОШИН



Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
от 2 декабря 2016 г. N 364-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 22.11.2017 N 420-ОС, от 30.03.2018 N 116-ОС, от 04.06.2018 N 254-ОС, от 08.11.2018 N 523-ОС, от 10.01.2019 N 3-ОС, от 27.02.2019 N 96-ОС, от 24.12.2019 N 614-ОС, от 16.03.2020 N 100-ОС, от 13.05.2020 N 183-ОС, от 18.03.2022 N 140-ОС, от 19.05.2022 N 312-ОС, от 29.07.2022 N 689-ОС, от 13.12.2022 N 1284-ОС, от 23.06.2023 N 18-672, от 03.10.2023 N 18-1042, от 02.08.2024 N 18-1053, от 26.09.2024 N 18-1399, от 11.10.2024 N 18-1509)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.


(п. 1.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)


1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, беженцы.


От имени заявителей могут также выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя), либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, либо переданное заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


Заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.


1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), Государственного казенного учреждения Пензенской области "Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченная организация), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС, от 13.12.2022 N 1284-ОС)


На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Справочная информация (место нахождения уполномоченной организации, график ее работы, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации, на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 18.03.2022 N 140-ОС)


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 10.01.2019 N 3-ОС)


1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 02.08.2024 N 18-1053)


(п. 1.4 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 10.01.2019 N 3-ОС)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания".


Краткое наименование государственной услуги - "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания".


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 10.01.2019 N 3-ОС)


2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченной организацией.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»