МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2022 года N 140-ОС


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 362-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями) (далее - Приказ N 1) следующие изменения:


1.1. Наименование Приказа N 1 изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления

государственной услуги "Принятие решения о признании

гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

в стационарной форме социального обслуживания";



1.2. В преамбуле Приказа N 1:


1.2.1. слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями)," исключить;


1.2.2. слова "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)" заменить словами "постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями)".


1.3. Пункт 1 Приказа N 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания".".


2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент N 1), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 362-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. Наименование Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:


"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ".



2.2. В разделе I Административного регламента N 1:


2.2.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:


"1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования решений и действий организации, предоставляющей государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.".


2.2.2. В пункте 1.3:


2.2.2.1. В абзаце первом слова "органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы)" заменить словами "Государственного казенного учреждения Пензенской области "Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченная организация)".


2.2.2.2. В абзаце втором слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".


2.2.2.3 В абзаце одиннадцатом слова "официальных сайтах уполномоченных органов" заменить словами "официальном сайте уполномоченной организации".


2.2.2.4. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:


"Справочная информация (место нахождения уполномоченной организации, график ее работы, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации, на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.".


2.3. В разделе II Административного регламента N 1:


2.3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченной организацией.


Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченной организации по предоставлению государственной услуги.".


2.3.2. В абзаце втором подпункта 2.3.2 пункта 2.3 слова "уполномоченного органа" заменить словами "уполномоченной организации".


2.3.3. В пункте 2.5 слова "уполномоченных органов" заменить словами "уполномоченной организации".


2.3.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


2.6.1. Заявление о предоставлении социальных услуг по форме, приведенной в приложении N 1 Регламента.


2.6.2. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);


2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);


2.6.4. Документы, содержащие сведения о доходах (при наличии доходов) получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи), полученных в денежной форме в соответствии с пунктом 5 Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" (с последующими изменениями);


2.6.4.1. Документы, содержащие сведения о заработке получателя социальных услуг и совместно проживающих членов семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социальных услуг;


2.6.5. Документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (при наличии места жительства (места пребывания);


2.6.6. Индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы);


2.6.7. Заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;


2.6.8. Документы, подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности получателя социальных услуг, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (с последующими изменениями);


2.6.9. Справка о виде и размере получаемой получателем социальных услуг и совместно проживающими членами семьи (при наличии совместно проживающих членов семьи) пенсии и иных выплат, выдаваемая территориальным Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации;


2.6.10. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра (для совершеннолетнего лица, страдающего психическим расстройством, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным);


2.6.11. Решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра (для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно подать личное заявление);


2.6.12. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для несовершеннолетнего лица, страдающего психическим расстройством);


2.6.13. Решение суда об установлении административного надзора (для лиц, состоящих под административным надзором);


2.6.14. Сведения о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении и подтвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с запросом органа в сфере социальной защиты населения, а также информации о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированными заявителем, подтвержденными документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния.


Документы, указанные в подпунктах 2.6.4.1, 2.6.5 - 2.6.12, 2.6.14 пункта 2.6 Регламента, могут быть представлены заявителем по личной инициативе, поскольку они подлежат представлению в порядке межведомственного взаимодействия.


Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


1) лично в уполномоченную организацию по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;


2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченной организации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;


3) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»