МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2019 года N 96-ОС


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области



В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 362-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. В разделе II Административного регламента:


1.1.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".


1.1.2. в подпункте 2.15.2.1 подпункта 2.15.2 пункта 2.15;


1.1.2.1. дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) получение результата предоставления государственной услуги;";


1.1.2.2. подпункты "г" и "д" считать соответственно подпунктами "д" и "е";


1.2. В разделе III Административного регламента:


1.2.1. Подпункт 3.2.2.5 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2.2.5. выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в ходе личного приема.


При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 Регламента.


При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления, способом, указанным в заявлении.


При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому в региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.


После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете в региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" обновляется до статуса "принято".";


1.2.2. Абзац пятый подпункта 3.3.2 пункта 3.3 дополнить словами ", в том числе посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области.";


1.2.3. Пункт 3.4 исключить.


2. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 02.12.2016 N 364-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания" (с последующими изменениями), следующие изменения:


2.1. В разделе II Административного регламента:


2.1.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".


2.1.2. в пункте 2.6:


2.1.2.1. абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:


"3) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" ("https://gosuslugi.pnzreg.ru", далее - региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";


4) на бумажном носителе через МФЦ.";


2.1.2.2. дополнить абзацами следующего содержания:


"Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо уполномоченным органом (МФЦ), осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников документов.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы электронной формы заявления размещаются в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", на официальных сайтах уполномоченных органов.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


- возможность копирования и сохранения запроса;


- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


- заполнение полей электронной формы до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", в части, касающейся сведений, отсутствующих в ИСИА;


- возможность вернутся на любой из этапов заполнения электронной формы без потери ранее введенной информации;


- возможность доступа заявителя в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" или на официальных сайтах уполномоченных органов к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";


2.1.3. подпункт 2.11.1 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11.1. Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день, если они получены в выходной или праздничный день - днем их получения считается следующий за ним рабочий день.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направленных в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", осуществляется в автоматическом режиме.";


2.1.4. в подпункте 2.13.3 пункта 2.13 после слов "Министерства," дополнить словами, "Порталах,";


2.1.5. подпункт 2.14.3 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.14.3. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".";


2.1.6. подпункт 2.15.2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


2.15.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;


б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


г) получение результата предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»