Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде.


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 06.09.2023 N 47)


Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Росреестра, являются документы, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном праве помещения, предназначенного для осуществления социально ответственной деятельности (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 N 71)


(п. 23 в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 06.12.2017 N 63)