МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2023 года N 47


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области



1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 70, следующие изменения:


1) пункт 3 после слов "образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области" дополнить словами "в форме запроса предложений";


2) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявлений Министерством проводится отбор и рассмотрение заявлений в соответствии с пунктом 6.3 Порядка. По результатам отбора и рассмотрения заявлений Министерством принимается решение о признании некоммерческой организации прошедшей отбор либо об отклонении заявления.";


3) в пункте 19:


- в подпункте 2 слова ", заверенная печатью и подписью руководителя" исключить;


- в подпункте 3 слова "налогового органа" исключить;


4) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Документы, указанные в подпункте 2 (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


5) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Документы (копии документов), указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента должны быть подписаны (заверены) руководителем некоммерческой организации.";


6) пункт 25 изложить в следующей редакции:


"25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде.";


7) в подпункте 5 пункта 29 слова "заявки некоммерческой организации" заменить словом "заявления";


8) пункт 50.1 изложить в следующей редакции:


"50.1. Заявление, в случае представления через Портал, должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";


9) в пункте 51.2 слово "заявок" заменить словом "заявлений";


10) в пункте 54.1:


- в абзаце втором слова "до окончания срока приема заявлений" заменить словами "до принятия решения об отборе либо об отклонении заявления";


- в абзаце третьем слово "заявки" заменить словом "заявления";


11) в пункте 57 слово "заявок" заменить словом "заявлений";


12) в пункте 59 слово "заявки" заменить словом "заявления";


13) пункт 60.1 изложить в следующей редакции:


"60.1. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства о признании некоммерческих организаций прошедшими отбор либо об отклонении заявлений (далее - проект распоряжения об отборе), содержащий:


1) перечень некоммерческих организаций, прошедших отбор, с указанием полного наименования юридического лица, номера заявления, даты подачи заявления;


2) перечень некоммерческих организаций, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица, номера заявления, даты подачи заявления, оснований для отклонения заявления.";


14) абзац второй пункта 61 изложить в следующей редакции:


"Основания для отказа в предоставлении субсидии установлены пунктом 8 Порядка.".


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию (создание и (или) развитие) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 71, следующие изменения:


1) пункт 3 после слов "проводит отбор субъектов малого и среднего предпринимательства" дополнить словами "в форме запроса предложений";


2) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерством проводится отбор и рассмотрение заявок в соответствии с пунктом 8 Порядка. По результатам отбора и рассмотрения заявок Министерством принимается решение о признании заявителя прошедшим отбор либо об отклонении заявки.";


3) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителями в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";


4) пункты 21 - 23 изложить в следующей редакции:


"21. К заявке прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), или копия учредительного документа (для юридического лица);


2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;


3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));


4) информация о проекте по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85 "Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий";


5) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей и указанных в информации о проекте по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей;


6) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном праве помещений (зданий), необходимых для осуществления деятельности по организации работы (создания и (или) развития) Центра времяпрепровождения детей;


7) справка о численности работников заявителя (с учетом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату подачи заявки;


8) опись представленных документов по форме, утвержденной приказом Министерства от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".


22. Копия учредительного документа, указанная в подпункте 1 пункта 21 настоящего Административного регламента (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), документы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


Документы, указанные в подпункте 6 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в Росреестре посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


23. Документы (копии документов), указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны (заверены) заявителем.";


5) пункт 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"- копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде;";


6) в пункте 29:


- в подпункте 1 слово "критериям" заменить словом "требованиям";


- подпункт 3 исключить;


7) в абзаце втором пункта 56 слова "до окончания приема заявок" заменить словами "до принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»