МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2019 года N 71
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области
(с изменениями на 4 февраля 2021 года)
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 04.02.2021 N 7)
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности центра инноваций социальной сферы" к приказу Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 70 следующие изменения:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, графике работы, адресе электронной почты Министерства, отдела социального предпринимательства управления поддержки предпринимательства Министерства (далее - отдел социального предпринимательства), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), ФНС размещаются и актуализируются Министерством в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).";
2) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе социального предпринимательства, по справочным телефонам отдела социального предпринимательства, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием Портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.";
4) в разделе II:
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается и актуализируется Министерством на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале.";
- в подпункте 1 пункта 19 слова "приказом N 44" заменить словами "приказом Министерства от 31 августа 2015 года N 44 "Об утверждении формы заявления на предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций, связанных с созданием и (или) обеспечением деятельности центра инноваций социальной сферы";
- в пункте 26:
в подпункте 2:
слова "Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словами "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";
точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области (далее - Министр экономики) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Срок регистрации заявления, представленного в Министерство на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством через личный кабинет с использованием Портала (по выбору заявителя), - в течение 1 рабочего дня с момента получения Министерством.
Заявление, поступившее в Министерство после окончания рабочего дня, регистрируется на следующий рабочий день.";
- название подраздела 16 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
- в подразделе 17:
название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)";
в пункте 49 слова "многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словом "МФЦ";
дополнить пунктом 49.1 следующего содержания:
"49.1. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу посредством комплексного запроса не предусмотрено.";
- в подразделе 18:
название изложить в следующей редакции:
"Подраздел 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1. Заявка, в случае представления через Портал, должна быть заверена (засвидетельствована) в установленном законодательством порядке, а также подписана в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
5) в разделе III:
- в подразделе 1:
абзац восьмой пункта 51 исключить;
дополнить пунктом 51.1 следующего содержания:
"51.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование межведомственных запросов;
3) уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
4) перечисление субсидии заявителю.";
- в абзаце первом пункта 53 слова "Омской области (далее - Министр экономики)" исключить;
- в пункте 59 слова "Федеральным законом N 209-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- подраздел 8 дополнить пунктами 75.1, 75.2 следующего содержания:
"75.1. Результат предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
75.2. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала.
Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";