Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 ноября 2016 года N 3514


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 14.06.2011 N 1579 (В РЕД. ОТ 25.12.2015 N 4143)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 12.02.2020 N 260.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Курска от 14.06.2011 N 1579 (в ред. от 25.12.2015 N 4143) "Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска" изменения:

1.1. абзац 10 пункта 2.5.1 административного регламента отдела делопроизводства управления делами Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города исключить.

1.2. Раздел 3 административного регламента отдела делопроизводства управления делами Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города изложить в следующей редакции:


"3. Административные процедуры

3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений (запросов) на исполнение муниципальной услуги;

рассмотрение заявлений (запросов) начальником управления делами Администрации города Курска, анализ тематики поступивших обращений, направление заявлений (запросов) по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;

поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявлений (запросов), подготовка результатов исполнения муниципальной услуги заявителям;

личное вручение или отправка по почте копии правового акта или выписки из правового акта.

Блок-схема исполнения муниципальной услуги прилагается (приложение 1).


3.2. Прием и регистрация заявлений (запросов) на исполнение муниципальной услуги


3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по приему и регистрации заявлений (запросов) является личное (очное) обращение заявителя в отдел или получение отделом письменного заявления (запроса) по почте, электронной почте, факсу (приложение 2).

3.2.2. Специалист при личном обращении заявителя устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя, устанавливает факт предоставления заявителем необходимых документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.

Срок выполнения действия - 5 мин.

3.2.3. При установлении фактов, являющихся основанием для отказа в приеме документов, определенных в п. 2.8 настоящего Регламента, а также отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.4. В случае, если представленные заявителем документы соответствуют установленным настоящим Регламентом требованиям, специалист отдела, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении:

принимает заявление (запрос) вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя);

регистрирует заявление (запрос) заявителя в электронной базе регистрации входящей корреспонденции в день обращения пользователя.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.5. Заявление (запрос), поступившее в отдел по почте, регистрируется работником отдела, ответственным за регистрацию поступающих документов, в электронной базе регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления (запроса) и передается на рассмотрение начальнику управления делами Администрации города Курска.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут на каждое заявление (запрос).

3.2.6. Заявление (запрос), поступившее по электронной почте или по факсимильной связи на адрес Администрации города Курска, распечатывается на бумажном носителе, передается в отдел для дальнейшей работы согласно п. 3.2.5 настоящего Регламента.

3.2.7. Критерием принятия решения является соответствие заявления (запроса) и прилагаемым к нему документов требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Регламента.

3.2.8. Результатом административной процедуры является передача заявления (запроса) на рассмотрение начальнику управления делами Администрации города Курска.

3.3. Рассмотрение заявлений (запросов) начальником управления делами Администрации города Курска, анализ тематики поступивших заявлений (запросов), направление поступивших заявлений (запросов) на исполнение в архивы и организации по принадлежности


3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по рассмотрению заявлений (запросов) начальником управления делами является их передача начальнику управления делами.

3.3.2. Начальник управления делами рассматривает заявления (запросы) и принимает решение о передаче их на исполнение конкретному исполнителю (специалисту), что оформляется в виде резолюции, в которой устанавливаются существо решения и должностное лицо, ответственное за исполнение:

принять к исполнению заявление (запрос);

отказать в принятии заявления (запроса);

переадресовать заявление по компетенции.

Срок рассмотрения запроса начальником управления делами - не более 2 календарных дней со дня его поступления.

3.3.3. Специалист отдела, ответственный за исполнение заявления (запроса), после получения заявления (запроса) с резолюцией начальника управления делами устанавливает:

правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;

степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе), необходимой для его исполнения;

соответствие заявлений (запросов) требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Регламента;

наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (п. 2.9 настоящего Регламента) или отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.10 настоящего Регламента);

адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить непрофильное заявление (запрос) для его исполнения.

Максимальный срок выполнения действия - 25 минут на каждое заявление (запрос).

3.3.4. При установлении обстоятельств, определенных в абзацах 2 - 7 п. 2.10 настоящего Регламента, специалист отдела подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. В дальнейшем исполнение действий осуществляется согласно п. 3.5 настоящего Регламента.

При установлении обстоятельств нахождения запрашиваемых документов на хранении в архивах (т.е. запрашиваемая информация не относится к составу хранящихся в отделе документов и абзацу 8 п. 2.10 настоящего Регламента) специалист отдела направляет запрос в архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в течение 5 дней с момента его регистрации. Одновременно с этим специалист отдела письменно уведомляет заявителя.

В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в отделе, нечетко, неправильно сформулированном заявлении (запросе) специалист отдела информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить заявление (запрос).

В дальнейшем осуществление действий продолжается согласно п. 3.5 настоящего Регламента.

При отсутствии указанных выше обстоятельств специалист отдела приступает к поиску архивных документов согласно п. 3.4 настоящего Регламента.

3.3.5. Подготовленные проекты решений об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются на подпись начальнику управления делами Администрации города Курска.

3.3.6. Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов и правильность оформления в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента; наличие оснований для предоставления запрашиваемой информации (в т.ч. содержащей сведения конфиденциального характера); наличие сведений о местонахождении запрашиваемой информации.

3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по поиску запрашиваемой информации или о поиске запрашиваемой информации.

3.4. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, подготовка и направление результатов исполнения муниципальной услуги заявителям


3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о поиске запрашиваемой информации и взятие необходимых документов из архивохранилища.

Специалист отдела, ответственный за исполнение запросов, в соответствии с номером и датой берет из архивохранилища необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все взятые дела возвращаются в архивохранилище.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час на каждое заявление (запрос).

3.4.2. Подготовка ответов на письменные заявления (запросы) включает оформление следующих видов документов:

выписок из правовых актов;

копий правовых актов;

информационных писем.

3.4.3. Выписка из правового акта.

При подготовке выписки из правового акта исполнитель:

находит в архивохранилище подлинник экземпляра документа;

выписка составляется с обозначением названия информационного документа "Выписка из постановления (распоряжения)";

в выписке название документа его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов документов должны быть даны исчерпывающие сведения по вопросам, указанным в обращении (запросе) заявителя.

Аутентичность выданных по запросам выписок удостоверяется подписью начальника отдела делопроизводства и печатью отдела.

3.4.4. Копия правового акта.

При подготовке копии документа исполнитель:

снимает копию с подлинника экземпляра документа;

при заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляют заверительную надпись: "Верно"; должность лица, заверившего копию; личную подпись; расшифровку подписи (инициалы, фамилию); дату заверения, на подписи должностного уполномоченного лица проставляется печать отдела (приложение 3);

если копия документов состоит из нескольких листов, то все листы копии прошиваются на 3 прокола нитью. Длинные концы нити скрепляются путем наклейки заверительной надписи, в которой указано количество листов копии документов цифрами и прописью, подпись и должность руководителя. Подпись начальника отдела заверяется печатью отдела, проставленной так, чтобы она располагалась на наклейке и листе копии документа.

3.4.5. Информационные письма.

В случае если обращение (запрос) не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д.

Заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих архивов и организаций.

Ответ заявителям дается на государственном языке Российской Федерации, оформляется на бланке управления делами. В ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, исходящий регистрационный номер.

Ответы заявителям подписывает начальник управления делами.

В левом нижнем углу документа указываются фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его служебного телефона.

Максимальный срок подготовки выписки, копии правового акта и информационного письма не должен превышать 5 дней со дня передачи запроса специалисту отдела на исполнение.

3.4.6. Подготовленные выписки, копии правовых актов, информационные письма исполнитель передает для подписания начальнику управления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на 1 документ.

После завершения рассмотрения и подписания ответа документы передаются на регистрацию специалисту отдела, ответственному за регистрацию документов.

3.4.7. Критерием принятия решения является наличие сведений о местонахождении запрашиваемой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»