Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июня 2011 года N 1579


Об утверждении административного регламента исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 12.02.2020 N 260, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских известиях" - 15.02.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 мая 2018 года)

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 28.12.2012 N 4667, от 26.04.2013 N 1330, от 25.12.2015 N 4143, от 03.11.2016 N 3514, от 16.05.2018 N 1053)




В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения отделом делопроизводства управления делами Администрации города Курска муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска.


2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) разместить административный регламент в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и опубликовать в средствах массовой информации.


3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 14 июня 2011 г. N 1579



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОТДЕЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА КУРСКА, АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА И ВЫПИСОК ИЗ НИХ ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА

(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 26.04.2013 N 1330, от 25.12.2015 N 4143, от 03.11.2016 N 3514, от 16.05.2018 N 1053)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент отдела делопроизводства управления делами Администрации города Курска (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов Администрации города Курска и выписок из них по запросам юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования работы отдела делопроизводства по исполнению запросов юридических и физических лиц, органов Администрации города Курска и повышения качества информационного обеспечения документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обращения в Управление при осуществлении предоставления муниципальной услуги.



1.2. Круг заявителей муниципальной услуги


Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется органом Администрации города Курска - отделом делопроизводства управления делами.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.05.2018 N 1053)


Место нахождения Управления и его почтовый адрес:


305000, г. Курск, ул. Ленина, 1.


График работы Управления:


понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 ч, пятница: с 9.00 до 16.45 ч,


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.05.2018 N 1053)


прием граждан в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, сокращается на один час,


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.05.2018 N 1053)


перерыв: с 13.00 до 13.45 ч,


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.05.2018 N 1053)


суббота, воскресенье - выходной.


Контактные телефоны Управления: 55-47-85, 55-48-30, 55-47-93.


Адрес электронной почты: gorod@kurskadmin.ru.


Официальный сайт Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru


График приема посетителей в Управлении:


понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 час,


перерыв: с 13.00 до 14.00 час,


предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00 час,


выходные дни: суббота, воскресенье.


1.3.2. Информация об услуге, сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления размещаются:


на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru);


на адресе электронной почты (gorod@kurskadmin.ru);


на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursk.ru).


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.05.2018 N 1053)


Информация и консультации о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела делопроизводства Управления, предоставляющими муниципальную услугу.


1.3.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:


при личном обращении к должностным лицам отдела, предоставляющим муниципальную услугу;


посредством телефонной связи, по справочным телефонам отдела;


при письменном обращении в адрес Управления;


при письменном обращении через электронную почту Администрации города Курска (gorod@kurskadmin.ru);


при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет" - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru)).


Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно:


по телефону;


по письменным обращениям;


по электронной почте; при личном обращении.


Посредством справочных телефонов отдела делопроизводства можно получить информацию:


о режиме работы отдела делопроизводства;


о полном почтовом адресе отдела делопроизводства;


о требованиях к письменному запросу;


о процедуре предоставления муниципальной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам со ссылкой на источники.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работников, принявших телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»