ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2015 года N 386-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДОТАЦИЙ НА СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 24.11.2016 N 381-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 28.11.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановления Правительства Тверской области от 24.12.2015 N 661-пп)
В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2015.
Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ
ПОРЯДОК предоставления второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов
(в редакции Постановления Правительства Тверской области от 24.12.2015 N 661-пп)
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов (далее - дотации).
2. Получателями дотаций являются муниципальные районы и городские округа Тверской области (далее - муниципальные образования).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, выделяемых на предоставление дотаций, является Министерство финансов Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Распределение дотаций осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период, и утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.
5. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на следующие группы:
а) 1 группа - городские округа;
б) 2 группа - муниципальные районы с численностью населения на 1 января отчетного финансового года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области (далее - численность населения) свыше 30 тыс. чел.;
в) 3 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 20 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;
г) 4 группа - муниципальные районы с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 20 тыс. чел. включительно;
д) 5 группа - муниципальные районы с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно.
6. Размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
где
Дij - размер дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год;
- размер первой доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
- размер третьей доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с разделом IV.I настоящего Порядка.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 24.12.2015 N 661-пп)
7. Первая доля дотации распределяется на основании решений Бюджетной комиссии Тверской области по результатам рассмотрения планов финансового оздоровления муниципальных образований (далее - План), сформированных в соответствии с настоящим разделом.
8. Главный распорядитель по результатам ежемесячного мониторинга бюджетной отчетности муниципальных образований определяет муниципальные образования, у которых объем расчетных социально значимых расходных обязательств не обеспечен собственными доходами местного бюджета и источниками финансирования дефицита местного бюджета, разрабатывает проект Плана, в том числе содержащий положения об оказании дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов, и направляет его на согласование главе муниципального образования.
Размер первой доли второй части дотации определяется исходя из необходимости финансового обеспечения расчетного объема социально значимых расходных обязательств муниципального образования.
9. Глава муниципального образования рассматривает проект Плана в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения.
В случае согласования глава муниципального образования подписывает проект Плана и направляет его главному распорядителю.
10. Главный распорядитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения проекта Плана, подписанного главой муниципального образования, направляет его на рассмотрение Бюджетной комиссии Тверской области.
11. Бюджетная комиссия Тверской области в установленном порядке рассматривает проект Плана и принимает одно из следующих решений:
а) о целесообразности реализации Плана, целесообразности выделения и объеме дополнительной финансовой помощи из областного бюджета Тверской области бюджету муниципального образования в форме первой доли второй части дотаций на сбалансированность местных бюджетов в рамках реализации Плана (далее - дополнительная финансовая помощь);
б) о нецелесообразности реализации Плана, нецелесообразности выделения дополнительной финансовой помощи.
12. Главный распорядитель в срок, не превышающий 10 рабочих дней после принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения, предусмотренного подпунктом "а" пункта 11 настоящего раздела, готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект нормативного правового акта Правительства Тверской области, предусматривающего выделение бюджету соответствующего муниципального образования дополнительной финансовой помощи в форме первой доли дотаций.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после принятия Бюджетной комиссией Тверской области решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 11 настоящего раздела, направляет главе муниципального образования соответствующее письменное уведомление.
13. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год определяется по следующей формуле:
где:
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по первому направлению, определенный в соответствии с пунктами 14 - 18 настоящего раздела;
- размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по второму направлению, определенный в соответствии с пунктом 19 настоящего раздела.
14. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по первому направлению определяется по следующей формуле:
где:
- разница между расчетными проиндексированными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы, определенная в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела;
- коэффициент компенсации разницы между расчетными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы, определенный в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела.
15. Разница между расчетными проиндексированными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы определяется как положительное значение результата расчета по следующей формуле:
где:
- прогнозные данные Министерства финансов Тверской области о налоговых доходах на текущий финансовый год i-го муниципального образования j-й группы;
- объем выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год i-го муниципального образования j-й группы, включающий:
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) i-му муниципальному образованию j-й группы, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
размер первой части дотации на сбалансированность местных бюджетов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию j-й группы, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- ожидаемая оценка индекса потребительских цен по Тверской области на текущий финансовый год, определенная Министерством экономического развития Тверской области по состоянию на 1 августа текущего финансового года;
- прогнозное значение индекса потребительских цен по Тверской области на текущий финансовый год, определяемое в соответствии прогнозом социально-экономического развития Тверской области на текущий финансовый год, ежегодно утверждаемого Правительством Тверской области;
- ожидаемое исполнение налоговых доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы, рассчитанное Министерством финансов Тверской области на основе исполнения налоговых доходов консолидированного бюджета Тверской области за первое полугодие текущего финансового года.
16. Коэффициент компенсации разницы между расчетными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году i-го муниципального образования j-й группы определяется по следующей формуле:
где:
0,35 - коэффициент компенсации разницы между расчетными доходами и ожидаемым исполнением доходов в текущем финансовом году по муниципальным образованиям;
- расчетный объем скорректированных доходов на душу населения в среднем по j-й группе в текущем финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела;
- расчетный объем скорректированных доходов на душу населения i-го муниципального образования j-й группы в текущем финансовом году, определенный в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела.
17. Расчетный объем скорректированных доходов на душу населения i-го муниципального образования j-й группы в текущем финансовом году определяется по следующей формуле:
где:
- численность населения i-го муниципального образования j-й группы на 1 января отчетного финансового года по сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.
18. Расчетный объем скорректированных доходов на душу населения в среднем по j-й группе в текущем финансовом году определяется как среднее арифметическое значение среди значений расчетных объемов скорректированных доходов на душу населения муниципальных образований j-й группы без учета максимального и минимального значения расчетных объемов скорректированных доходов на душу населения муниципальных образований j-й группы.
19. Размер второй доли дотации i-му муниципальному образованию j-й группы на текущий финансовый год по второму направлению определяется по следующей формуле: