Недействующий

О совершенствовании работы с обращениями граждан (с изменениями на 3 июля 2019 года)


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2016 года N 473


О совершенствовании работы с обращениями граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минздрава Мурманской области от 13.08.2021 N 511.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 3 июля 2019 года)

(в ред. приказа Минздрава Мурманской области от 03.07.2019 N 403)



В целях совершенствования работы по контролю качества медицинской помощи, оказываемой населению Мурманской области, и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:


1. Утвердить:


1.1. Положение об организации работы с обращениями граждан в подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области медицинских организациях (далее - Положение).


1.2. Форму "Журнал регистрации обращений граждан".


1.3. Форму информационно-аналитической справки о работе по рассмотрению обращений граждан и общественных организаций.


(п. 1.3 в ред. приказа Минздрава Мурманской области от 03.07.2019 N 403)


2. Руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области медицинских организаций:


2.1. Организовать работу с обращениями граждан в соответствии с утвержденным Положением.


2.2. Ежеквартально, в срок да 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить предоставление информации с нарастающим итогом по утвержденной Форме мониторинга работы с обращениями граждан и общественных организаций в Региональной информационной системе мониторинга Министерства здравоохранения Мурманской области.


(п. 2.2 в ред. приказа Минздрава Мурманской области от 03.07.2019 N 403)


2.3. Обеспечить:


- личный контроль своевременности, в строго установленные сроки, предоставления по запросам Министерства здравоохранения Мурманской области всесторонней, полной и объективной информации по вопросам, затронутым в обращениях граждан;


- ежедневное дежурство представителей администрации учреждения, отвечающих за организацию медицинской помощи (далее - Администраторы), для проведения разъяснительной работы и решения конфликтных ситуаций пациентов;