Недействующий

Об утверждении правил землепользования и застройки части территории города Иркутска, за исключением территории в границах исторического поселения город Иркутск (с изменениями на 5 октября 2021 года)



Статья 23. Размещение наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска


1. Размещение наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска осуществляется в соответствии с Правилами размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы г. Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3.


2. Установка и эксплуатация рекламных и информационных конструкций должны соответствовать требованиям Федеральных законов "О рекламе", "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Градостроительного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и другими нормативными правовыми и иными актами, регулирующими установку и эксплуатацию рекламных и информационных конструкций.


3. Размещение рекламных и информационных конструкций должно соответствовать требованиям, установленным Правилами размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы г. Иркутска от 03.06.2013 N 005-20-470795/3, таким как:


- размещения без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;


- согласованности размещения нескольких рекламных и информационных конструкций в пределах фасада независимо от принадлежности объектов;


- соответствия условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);


- приоритету мемориальных объектов (мемориальных и памятных досок, знаков и т.п.);


- безопасности для людей;


- безопасности для физического состояния архитектурных объектов;


- удобства эксплуатации и ремонта.


Рекламные конструкции и объекты информационного оформления не должны:


- нарушать требования законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании, нарушать визуальное восприятие объектов культурного наследия, их архитектурный облик, фасадную композицию и целостность восприятия;


- размещаться в одном визуальном пространстве с памятниками, монументами, скульптурными композициями, культовыми и мемориальными сооружениями;


- препятствовать восприятию информации, размещенной на другой конструкции;