Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2014 года N 207


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 1 НОЯБРЯ 2011 ГОДА N 443 "ОБ ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 04.12.2019 N 551, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В связи с внесенными изменениями в бюджетное законодательство Российской Федерации и постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 года N 295 "О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 1 ноября 2011 года N 443 "Об оценке соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов" изменения, изложив приложения в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края С.В. Максименко.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель главы администрации
(губернатора) Краснодарского края,
министр
И.А.ПЕРОНКО






Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 17 июля 2014 года N 207


"Приложение N 1
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 17 июля 2014 года N 207

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ГРУППАМ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ


1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок распределения муниципальных образований Краснодарского края по группам муниципалитетов в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Краснодарского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в собственных доходах местного бюджета (далее - доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах).

2. Муниципальные образования в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов:

1) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70% (далее - Муниципалитеты 1-й группы);

2) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 30%, за исключением муниципальных образований, отнесенных к 1-й группе (далее - Муниципалитеты 2-й группы);

3) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 10%, за исключением муниципальных образований, отнесенных к 1-й и 2-й группам (далее - Муниципалитеты 3-й группы);

4) к четвертой группе относятся муниципальные образования, не отнесенные к 1-й - 3-й группам (далее - Муниципалитеты 4-й группы).

3. Распределение муниципальных образований по группам муниципалитетов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство) в срок до 1 августа текущего финансового года.

4. Расчет доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах осуществляется сводным бюджетным отделом министерства на основании краевого бюджета и данных годовых отчетов об исполнении местных бюджетов за последние три отчетных финансовых года, и (или) дополнительной информации об исполнении бюджетов поселений по следующей методике:

4.1. Доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:


- доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах i-го муниципального образования;

- объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Краснодарского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений i-го муниципального образования (далее - объем межбюджетных трансфертов i-го муниципального образования);

- объем собственных доходов i-го муниципального образования.

4.2. Объем межбюджетных трансфертов i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:


- общий объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации i-го муниципального образования;

- объем субвенций в доходах i-го муниципального образования;

ОМТс - объем межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в доходах i-го муниципального образования;

ОМСифф - объем межбюджетных субсидий, предоставленных i-му муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;

ОМСифс - объем межбюджетных субсидий, предоставленных i-му муниципальному образованию за счет средств инвестиционного фонда Краснодарского края;

- объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений.

4.3. Объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, рассчитывается по формуле:

ОДНi = НДФЛi : ОНОi * ДНОi, где


НДФЛi - объем доходов от налога на доходы физических лиц, зачисленный в бюджет i-го муниципального образования в соответствующем отчетном финансовом году;

ОНОi - общий норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный i-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год;

ДНОi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный i-му муниципальному образованию Законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

В случае, если значение объема налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц превышает расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, то значение ОДНi принимает значение, равное значению расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, рассчитанного на соответствующий финансовый год в соответствии с Порядком и методикой распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденных Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".

4.4. Объем собственных доходов i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:


- общий объем доходов i-го муниципального образования;

- объем субвенций в доходах i-го муниципального образования.

Начальник сводного
бюджетного отдела министерства
О.Е.КУЛЕШОВА






Приложение N 2
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 17 июля 2014 года N 207

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УТВЕРЖДЕННЫХ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Определение соответствия проектов местных бюджетов, относящихся к Муниципалитетам 1-й группы, отдельных показателей утвержденных местных бюджетов и их исполнения, требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании показателей проектов решений о бюджете, годовых и квартальных отчетов об исполнении местных бюджетов по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего финансового года, и иной информации, представляемой органами местного самоуправления Краснодарского края, относящихся к Муниципалитетам 1-й группы.

2. Предельный, максимально возможный согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, (далее - предельный (mах)) объем муниципального долга (ПОМД(max)i) определяется по формуле:

ПОМД(max)i = K * (Дi - БПi - ДПi), где:


Дi - утвержденный общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования;

БПi - утвержденный объем безвозмездных поступлений i-го муниципального образования;

ДПi - утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального образования;

K = 0,5 для Муниципалитетов 1-ой группы.

Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, до 1 января 2017 года в случае наличия на 1 января соответствующего года объема муниципального долга по бюджетным кредитам и (или) утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный (max) объем муниципального долга определяется по формуле:

ПОМД(max)i = K * (Дi - БПi - ДПi) + ПрБКi + БКi, где:


ПрБКi - утвержденный в составе источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования объем бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

БКi - объем муниципального долга по бюджетным кредитам i-го муниципального образования по состоянию на 1 января соответствующего финансового года.

Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о бюджете (ПОМДiутв), должен соответствовать следующему условию:

ПОМДiутв <= ПОМД(max)i


Отклонение фактического объема муниципального долга от предельного (max) объема муниципального долга (Пi) определяется по формуле:

Пi = ОМДi - ПОМД(max)i, где:


ОМДi - объем фактического муниципального долга i-го муниципального образования на конец соответствующего отчетного периода.

Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполненным, если значение Пi <= 0.

Отклонение фактического объема муниципального долга от предельного объема муниципального долга, утвержденного решением о бюджете (Пiутв), определяется по формуле:

Пiутв = ОМДi - ПОМДiутв


Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполненным, если значение Пiутв <= 0.

3. Превышение дефицита бюджета i-го муниципального образования над предельным размером дефицита (ПДi) определяется по формуле:

ПДi = ДБi - ПРДi, где:


ДБi - объем дефицита бюджета i-го муниципального образования.

Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполнено, если значение Пi <= 0.

Предельный размер дефицита местного бюджета определяется по формуле:

ПРДi = (Дi - БПi - ДНi) * К + Оi + Аi, где:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»