Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы (с изменениями на 31 мая 2024 года)



Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) формирование межведомственного запроса;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 16.06.2022 N 47)


3) рассмотрение заявок и принятие распоряжения об отборе;


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


4) принятие распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


5) уведомление заявителя о принятом распоряжении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)


6) перечисление субсидии заявителю.


Абзац исключен. - Приказ Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 N 71.


51.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала, включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Министерства экономического развития Омской области от 31.05.2024 N 27)