Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию (создание и (или) развитие) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (с изменениями на 6 сентября 2023 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, способы их получения заявителем, в т.ч. в электронной форме, порядок их предоставления


25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются:


- копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде;


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 06.09.2023 N 47)


- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;


- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Росреестра, являются документы, подтверждающие наличие у заявителя на праве собственности или ином законном праве помещения, предназначенного для Центра времяпрепровождения детей (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).


(абзац введен Приказом Министерства экономики Омской области от 24.10.2019 N 71)