ПРИКАЗ
от 1 сентября 2016 года N 138-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2017 N 53-79/17-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, администрирование которых осуществляет министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящая методика разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации" и определяет основные принципы формирования прогноза поступлений доходов в областной бюджет по всем кодам бюджетной классификации, закрепленных за министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и администрирование которых оно осуществляет.
2. Прогнозирование иных доходов областного бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения на основании средних годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года (2 года - фактические данные, текущий год - оценка на основании собираемости данного вида дохода).
В случае наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности.
Алгоритм расчета:
Дпл = (Д1 + Д2 + Д3) / 3, где:
Дпл - прогноз поступления дохода в планируемом периоде,
Д1 - доход за первый год, предшествующий планируемому,
Д2 - доход за второй год, предшествующий планируемому,
Д3 - доход за третий год, предшествующий планируемому.
К доходам, поступление которых не имеет постоянного характера относятся:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации;
2) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации;
4) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
5) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;
6) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
4. Прогнозирование поступлений от денежных пожертвований и грантов, предоставляемых негосударственными организациями, а также денежных пожертвований физических лиц, осуществляется методом прогнозирования исходя из имеющихся документов, подтверждающих намерение негосударственных организаций и физических лиц перечислить средства получателям средств областного бюджета.
5. Объемы поступлений по доходам бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет (группа 2 подгруппа 18 кода вида доходов бюджетов и группа 2 подгруппа 19 кода вида доходов бюджетов) не прогнозируются в связи с несистематичностью и непредсказуемостью их образования.
6. В процессе исполнения областного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в областной бюджет на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ