Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2016 года N 472-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 01.08.2013 N 374-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 06.08.2024 N 556-п.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" следующее изменение:

Порядок принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО






Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 23 сентября 2016 года N 472-п
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 1 августа 2013 года N 374-п

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации государственных программ Красноярского края.

1.2. В целях Порядка под государственной программой Красноярского края понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Красноярского края.

1.3. Государственная программа Красноярского края (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края, повышение результативности расходов краевого бюджета.

1.4. Программа разрабатывается на период, аналогичный периоду, на который утверждена стратегия социально-экономического развития Красноярского края (разработан проект стратегии социально-экономического развития Красноярского края).

1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет министерство финансов Красноярского края, по иным вопросам - министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.

1.6. Программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия программы, реализуемые органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с полномочиями, предусмотренными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.

1.7. В целях Порядка применяются следующие понятия и термины:

подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;

отдельное мероприятие программы - значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы;

ответственный исполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края, в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;

соисполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы;

основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений государственной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ


2.1. Инициаторами предложений о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать органы государственной власти Красноярского края, иные государственные органы Красноярского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, юридические и физические лица.

2.2. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, направляются в орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, не позднее 1 марта текущего года.

2.3. Отбор предложений для их решения на краевом уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется органом исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, по следующим критериям:

соответствие приоритетам социально-экономической политики Красноярского края, определенным стратегией социально-экономического развития Красноярского края;

соответствие полномочиям органов государственной власти Красноярского края согласно действующему законодательству;

краевая значимость проблемы, носящей комплексный, в том числе межотраслевой характер;

направленность на реформирование соответствующей сферы (области) государственного управления, достижение качественно нового уровня развития.

2.4. Орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, на основании отобранных предложений проводит разработку, обоснование концепции программы и в срок до 15 мая текущего года направляет ее в министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края.

2.5. Концепция программы должна содержать:

определение приоритетов государственной политики, соответствующих стратегии социально-экономического развития Красноярского края, в соответствующей сфере (области) государственного управления, охватываемой программой;

определение основных проблем в соответствующей сфере (области) государственного управления, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;

определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;

определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей, выполнение задач;

определение возможного перечня отдельных мероприятий программы и подпрограмм, цели которых направлены на выполнение задач программы;

определение возможного перечня заинтересованных органов исполнительной власти Красноярского края и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;

определение возможного перечня мероприятий подпрограмм, в том числе перечня мер государственного регулирования, ожидаемых результатов от их реализации, влияющих на достижение заявленных показателей;

определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края;

оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:

определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;

определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;

обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.

2.6. Министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края рассматривает представленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ и в срок до 10 июня текущего года направляет их в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную Постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - комиссия), для рассмотрения.

Концепции программ подлежат рассмотрению на заседании комиссии в срок до 20 июня текущего года.

По результатам рассмотрения концепции программы комиссия вправе рекомендовать Правительству Красноярского края:

включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году;

включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году с учетом рекомендаций комиссии.

2.7. На основе концепций программ, рассмотренных комиссией, министерство экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края формирует перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, по форме согласно приложению N 1 к Порядку или готовит проект распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, и в срок до 1 июля текущего года вносит его на утверждение в Правительство Красноярского края.

Подготовка проекта распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, осуществляется в случаях изменения наименования программы, ответственного исполнителя программы, состава соисполнителей программы, перечня подпрограмм и отдельных мероприятий программы.

2.8. Концепция программы, включенной в перечень программ, подлежит рассмотрению общественным советом, созданным при органе исполнительной власти Красноярского края, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Красноярского края в соответствующей сфере (области) государственного управления, в срок до 5 июля текущего года.

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ, ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ


3.1. Перечень программ, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, является основанием для разработки проекта программы.

3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с рассмотренной комиссией концепцией программы, а в случае наличия рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения концепции программы - с учетом таких рекомендаций.

Проект программы и (или) изменений в действующую программу разрабатывается в рамках объемов бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Красноярского края на реализацию программы.

Подготовка изменений в действующую программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, по результатам оценки эффективности реализации программ, проведенной в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2015 N 154-п "Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края и критериев оценки эффективности реализации государственных программ Красноярского края".

3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении программы или о внесении изменений в действующую программу (далее - проект постановления).

3.4. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными Порядком.

Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной Указом Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству", в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края, утвержденным Указом Губернатора Красноярского края от 27.02.2006 N 19-уг, Регламентом Правительства Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 07.12.2009 N 633-п.

3.5. К проекту постановления прилагается пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.

В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:

описание объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, с указанием их технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения, в том числе при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) и (или) приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания государственных услуг - на основании расчета обеспеченности населения соответствующей государственной услугой с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик объекта (пропускной способности, площади, мощности) и фактической обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения не должна превышать социальные нормативы и нормы обеспеченности населения по данному виду государственной услуги, установленные Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенные на 20 процентов;

сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;

сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;

сведения об органах исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных учреждениях, являющихся получателями средств краевого бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, либо краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, которым органами исполнительной власти Красноярского края на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности, а также краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»