ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июля 2017 года N 276

О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области

(с изменениями на 14 июля 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Ленинградской области от 30 марта 2018 года N 111 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 03.04.2018);

постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июля 2019 года N 340 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 29.07.2019);

постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 года N 111 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.03.2020, N 4700202003110005);

постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 494 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru, 14.07.2020).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года N 815 "О Всероссийском конкурсе "Лучшая муниципальная практика", в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Учредить региональный этап Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области.

4. Комитету административного управления и протокола Губернатора Ленинградской области обеспечить своевременное направление в средства массовой информации сведений о ходе проведения и результатах регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области.

5. Определить комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области ответственным за координацию мероприятий по подготовке и проведению регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19 июля 2017 года N 276

     
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области

(с изменениями на 14 июля 2020 года)



1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в Ленинградской области регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области (далее - конкурс).

2. Региональный этап конкурса организуется и проводится ежегодно в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика в Ленинградской области), а также отбора кандидатов от Ленинградской области для дальнейшего участия в федеральном этапе конкурса.

3. Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решения вопросов местного значения муниципальных образований Ленинградской области (далее - номинации):

а) обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;

б) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;

в) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

г) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне;

(Подпункт дополнительно включен с 3 апреля 2018 года постановлением Правительства Ленинградской области от 30 марта 2018 года N 111)

д) модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город").

(Подпункт дополнительно включен постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 494)

4. В региональном этапе конкурса вправе участвовать городской округ, городские и сельские поселения Ленинградской области, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:

I категория - городской округ и городские поселения Ленинградской области;

II категория - сельские поселения Ленинградской области.

5. Информация об организации и проведении регионального этапа конкурса размещается на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и направляется в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Ленинградской области", администрациям муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для обеспечения возможности размещения ими указанной информации на своих сайтах в сети "Интернет".

В информации об организации и проведении конкурса указываются:

наименование конкурса;

наименование номинаций конкурса;

номер и наименование категории участников конкурса;

дата и время начала и окончания приема конкурсных заявок;

место приема конкурсных заявок, контактные телефоны.

6. Организаторами конкурса по номинациям являются:

а) комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области - обеспечение эффективной "обратной связи" с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах, укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне;

б) Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области - муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;

в) Комитет градостроительной политики Ленинградской области совместно с комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

г) комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области по согласованию с Комитетом цифрового развития Ленинградской области - модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город").

Организаторы конкурса для оценки конкурсных заявок могут привлекать иные органы исполнительной власти Ленинградской области.

(Пункт 6 в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 494. - См. предыдущую редакцию)

7. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" среди муниципальных образований Ленинградской области (далее - конкурсная комиссия).

8. Организаторы конкурса в соответствии с номинациями:

а) осуществляют прием и рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований;

б) запрашивают в пределах своей компетенции у органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые для рассмотрения и оценки конкурсных заявок документы, материалы и информацию, а также получают от органов местного самоуправления пояснения по представленным конкурсным заявкам муниципальных образований;

в) проводят проверку достоверности и действительности сведений, содержащихся в представленной конкурсной заявке муниципального образования, при необходимости привлекают независимых экспертов;

г) принимают решение о допуске конкурсной заявки к дальнейшим этапам конкурса или об отклонении конкурсной заявки муниципального образования;

д) осуществляют балльную оценку конкурсных заявок муниципальных образований в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, по соответствующим номинациям и категориям участников конкурса;

е) вносят в конкурсную комиссию предложения по определению победителей конкурса по номинациям и категориям участников конкурса;

ж) организуют направление конкурсных заявок муниципальных образований - победителей конкурса для участия в федеральном этапе конкурса;

з) обобщают и распространяют выявленные по итогам конкурса примеры лучшей муниципальной практики в Ленинградской области.

9. Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные по формам, утвержденным уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, представляются организаторам конкурса по соответствующим номинациям.

Конкурсные заявки муниципальных образований представляются с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, с указанием номинации и категории участников конкурса.

Муниципальное образование вправе подавать конкурсные заявки по всем номинациям конкурса.

10. Рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований осуществляется в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - методика оценки конкурсных заявок муниципальных образований), по соответствующим номинациям.

11. Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена в случае представления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением установленных федеральным органом исполнительной власти требований к формам конкурсных заявок муниципальных образований, а также указания недостоверных сведений. Определение недостоверности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным.

12. Конкурсные заявки муниципальных образований, поданные в установленный срок и соответствующие форме конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденной уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, по соответствующим номинациям конкурса, направляются в конкурсную комиссию для подведения итогов конкурса.

13. Конкурсная комиссия с учетом предложений организаторов конкурса и в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований по каждой номинации конкурса определяет до 12 августа муниципальные образования, в конкурсных материалах которых отражены примеры лучшей муниципальной практики в Ленинградской области по соответствующим номинациям и категориям участников конкурса.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июля 2020 года N 494. - См. предыдущую редакцию)

Конкурсная комиссия определяет трех победителей конкурса в каждой номинации и в каждой категории участников конкурса, среди которых распределяются первое, второе и третье места победителей конкурса.

14. Подведение итогов регионального этапа конкурса оформляется решением конкурсной комиссии.

15. Победителям и участникам конкурса вручаются памятные дипломы.

16. Конкурсные заявки муниципальных образований, отобранных конкурсной комиссией для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", представляются в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".

17. В случае если муниципальные образования Ленинградской области по результатам федерального этапа конкурса будут признаны победителями и решением Правительства Российской Федерации им будут присуждены денежные премии, Комитет финансов Ленинградской области осуществляет в установленном порядке перечисление дотаций соответствующим местным бюджетам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 марта 2020 года постановлением Правительства Ленинградской области от 10 марта 2020 года N 111. - См. предыдущую редакцию)

18. Примеры лучшей муниципальной практики в Ленинградской области публикуются в соответствующих сборниках, подготовка которых осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области, и размещаются в сети "Интернет".

19. Информация о примерах лучшей муниципальной практики в Ленинградской области доводится комитетом по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области до сведения органов местного самоуправления Ленинградской области.




Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»