ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2016 года N 465
(с изменениями на 20 июля 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
области от 21 февраля 2020 года N 76, действие распространяется
на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2017 года N 216;
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2017 года N 372;
постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2017 года N 616 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.12.2017, N 4700201712280004);
постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2018 года N 260 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.07.2018, N 4700201807230014).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области
постановляет:
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
(с изменениями на 20 июля 2018 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении полномочий по вопросу местного значения - организация теплоснабжения населения.
Субсидии предоставляются в целях обеспечения повышения надежности систем теплоснабжения.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований для последующего направления средств на исполнение обязательств органов местного самоуправления по выплате платы концедента, вытекающих из концессионных соглашений в сфере теплоснабжения.
2.2. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии является количество построенных/модернизированных/реконструированных объектов теплоснабжения.
Значения показателей результативности предоставления субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии, определяются в соответствии с заявками муниципальных образований (далее - значения целевых показателей результативности).
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии;
3) наличие муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий, соответствующих целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";
4) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
6) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка;
7) наличие концессионного соглашения в сфере теплоснабжения;
8) заключение между муниципальным образованием и Комитетом в установленные настоящим Порядком сроки соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающего в том числе:
а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета;
б) значения целевых показателей результативности;
в) значение минимальной доли софинансирования;
г) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет Ленинградской области средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);
д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;
е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности;
ж) срок и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) порядок осуществления Комитетом контроля выполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательство муниципального образования о предоставлении данных об изменении объемов потребления энергоресурсов в результате реализации мероприятия;
к) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие заключенного с Фондом соглашения о предоставлении финансовой поддержки;
2) обеспечение софинансирования мероприятия из бюджета муниципального образования в размере, установленном соглашением о предоставлении финансовой поддержки, заключенным между Ленинградской областью, муниципальным образованием и Фондом;
3) наличие мероприятий, реализуемых в рамках концессионного соглашения, в Плане мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Ленинградской области, утвержденном правовым актом Правительства Ленинградской области.
3.1. Комитет информирует в письменной форме муниципальные образования о дате опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявка).
Муниципальные образования в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок представляют в Комитет заявки.
В течение 30 дней после окончания срока приема заявок конкурсная комиссия рассматривает поданные заявки и принимает решение о победителях конкурсного отбора и объемах предоставления субсидий.
3.2. Заявка представляется по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
3.3. Распределение общего объема субсидии осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;
- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидии;
- минимальная доля софинансирования i-го муниципального образования.
Критериями оценки заявок муниципальных образований являются критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка. Заявки муниципальных образований оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе. Методика оценки утверждается нормативно-правовым актом Комитета. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов (сводная оценка заявок).
Предельный общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств, который может предусматривать одна заявка, устанавливается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету в целях предоставления субсидии.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования требованиям настоящего Порядка;
несоответствие заявки требованиям, установленным правовым актом Комитета;
недостоверность представленной информации;
подача заявки с нарушением сроков, установленных настоящим Порядком.
3.5. По итогам конкурсного отбора Комитет в течение 15 рабочих дней с даты завершения конкурсного отбора подготавливает предложения по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставления субсидий.
3.6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
Проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований подготавливается и направляется на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг, в течение 15 рабочих дней с даты подготовки Комитетом предложений по распределению субсидий.
3.7. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, предусмотренных пунктом 4.10 Правил.
3.8. Сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период распределяется между муниципальными образованиями, ранее прошедшими отбор для предоставления субсидии на текущий год, при наличии у указанных муниципальных образований потребности в средствах субсидии на очередной финансовый год и на плановый период.
(Пункт дополнительно включен с 28 декабря 2017 года постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2017 года N 616)
4.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета Ленинградской области в бюджет муниципального образования является соглашение, заключенное между Комитетом и администрацией муниципального образования.
Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Комитета.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований.