Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 ноября 2016 года N 456

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2014 года N 446 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014-2016 годы с перспективой до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
 области от 21 февраля 2020 года N 76
, действие распространяется
 на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2014 года N 446 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014-2016 годы с перспективой до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" следующие изменения:

в наименовании и преамбуле слова "на 2014-2016 годы с перспективой до 2020 года" исключить;

в пункте 1:

слова "предоставления субсидий" заменить словами "предоставления и расходования субсидий",

слова "на 2014-2016 годы с перспективой до 2020 года" исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.";

приложение (Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области на 2014-2016 годы с перспективой до 2020 года" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области") изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30 сентября 2014 года N 446
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 30 ноября 2016 года N 456)

     

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее соответственно - подпрограмма, субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет).

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения (далее также - мероприятия), возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения по организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселений и городского округа Ленинградской области:

1) на мероприятия по софинансированию капитальных вложений в объекты теплоэнергетики муниципальной собственности;

2) на мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования, выполнением работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий;

3) на мероприятия по предоставлению субсидий юридическим лицам в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, уплатой первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, приобретение товаров, работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах теплоснабжения в рамках подпрограммы, в том числе юридическим лицам, реализующим энергосервисные договоры (контракты), но не более 30 процентов от стоимости приобретаемого оборудования, работ и услуг, без учета налога на добавленную стоимость.

2.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является объем экономии энергоресурсов в натуральном выражении в связи с реализацией мероприятий.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее - конечные значения целевых показателей результативности использования субсидии), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований.

2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

2) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;

3) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

4) наличие заключенного между комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:

а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;

б) целевые показатели результативности использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

в) срок и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

г) срок и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значение минимальной доли финансирования;

е) обязательство муниципального образования по представлению комитету плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

ж) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

з) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

и) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

к) обязательство муниципального образования по представлению комитету отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

л) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

м) право проверки комитетом соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, достижения целевых показателей результативности использования субсидии, а также фактических расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;

5) исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;

6) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии;

7) выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

9) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

10) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

11) централизация закупок по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области, сметная стоимость которых составляет более 20 млн. рублей и (или) финансовое обеспечение которых более чем на 50 проц. предусмотрено за счет средств субсидий областного бюджета Ленинградской области, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

12) наличие сметного расчета на проведение мероприятий, утвержденного администрацией муниципального образования и согласованного со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;

13) для целей, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, - наличие муниципального контракта на осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае передачи объектов теплоэнергетики, являющихся муниципальной собственностью, в хозяйственное ведение муниципальному предприятию - Порядка предоставления из бюджета муниципального образования муниципальному предприятию субсидии на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения, утвержденного муниципальным правовым актом;

14) для целей, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, - наличие утвержденного Порядка предоставления из бюджета муниципального образования субсидии юридическому лицу на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения, в том числе в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования, уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, уплатой первоначального взноса по договору лизинга (сублизинга) на приобретение энергосберегающего оборудования, приобретением товаров, работ и услуг, обеспечивающих реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе юридическим лицам, реализующим энергосервисные договоры (контракты).

2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) доля финансирования заявляемых мероприятий из бюджета муниципального образования в размере не менее 0,05 от общего размера стоимости реализации мероприятия на территории муниципального образования;

2) социальная значимость мероприятия;

3) снижение потребления энергетических ресурсов в результате предлагаемых к реализации мероприятий;

4) для предоставления субсидий для целей, указанных в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего Порядка, - отношение стоимости энергосберегающего оборудования, работ и услуг по договору лизинга (сублизинга) и (или) энергосервисному договору (контракту) к общему объему финансирования мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Комитет информирует в письменной форме администрации муниципальных образований о дате опубликования на официальном портале Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.

Администрации муниципальных образований в течение 15 календарных дней со дня опубликования на официальном портале Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о дате начала отбора заявок представляют в комитет заявку для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.

3.2. Форма и порядок представления заявок, перечень прилагаемых документов и сроки их представления, а также сроки утверждения результатов отбора устанавливаются правовым актом комитета.

Порядок проведения отбора муниципальных образований, в том числе положение о работе конкурсной комиссии (состав конкурсной комиссии), порядок оценки заявок, типовая форма соглашения утверждаются правовым актом комитета с учетом критериев отбора, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

3.3. Для целей, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка, в составе заявки на предоставление субсидии требуется наличие проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы.

3.4. Распределение общего объема субсидий осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле:

Сi = ЗСi(1 - ДСi),


где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

ЗСi - плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования, отобранной для предоставления субсидии;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»