ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2016 года N 572-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 января 2015 года N 29-ПП
В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 января 2015 года N 29-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве и Административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 мая 2015 года N 307-ПП, от 10 ноября 2015 года N 734-ПП):
1.1. В разделе 2 приложения 1 к постановлению слова:
"2.1. Наименование государственной услуги - "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве (далее - государственная услуга).
Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:" заменить словами:
"2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в городе Москве (далее государственная услуга).
2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:".
1.2. Пункт 2.5.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги (далее - запрос).
Запрос оформляется в форме документа согласно приложениям 1-4 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса, получение результата предоставления государственной услуги.
2.5.1.1.4. В случае обращения за получением лицензии заявитель дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.3 настоящего Регламента, представляет:
- копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);
- копию квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;
- копию приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;
- опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.5. В случае обращения за переоформлением лицензии заявитель дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.3 настоящего Регламента, представляет оригинал действующей лицензии и опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.6. В случае обращения за прекращением действия лицензии заявитель дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.3 настоящего Регламента, представляет оригинал действующей лицензии.
2.5.1.1.7. В случае обращения за получением дубликата лицензии при условии порчи лицензии заявитель дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1-2.5.1.1.3 настоящего Регламента, представляет испорченный бланк действующей лицензии.".
1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.4 в следующей редакции:
"2.5.4. В случае если запрос оформлен с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, Мосжилинспекция в течение трех рабочих дней со дня приема запроса вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного запроса и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленный запрос и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю с мотивированным обоснованием причин возврата.".
1.4. Пункт 2.7.1.2 приложения 1 к постановлению после слов "прекращения действия лицензии" дополнить словами "на основании заявления о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.7.3 в следующей редакции:
"2.7.3. В срок предоставления государственной услуги не входит тридцатидневный срок устранения заявителем выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в связи с вручением (направлением) заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.".
1.6. Раздел 2.8 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.".
1.7. Раздел 2.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.".
1.8. Пункт 2.10.3.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10.3.1. В случае обращения за предоставлением (переоформлением) лицензии, выдачей дубликата лицензии, выдачей копии лицензии, прекращением действия лицензии - распоряжением Мосжилинспекции об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, в выдаче дубликата лицензии, в выдаче копии лицензии, в прекращении действия лицензии.".
1.9. Пункт 2.11.1.5 приложения 1 к постановлению после слова "Предоставление" дополнить словом "(направление)".
1.10. Пункт 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.".
1.11. Пункт 3.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их передача должностному лицу, ответственному за обработку документов.".
1.12. Пункт 3.3.3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. В случае если запрос оформлен с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, вручает (направляет) заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня приема запроса уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.".
1.13. Пункт 3.3.3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.3.3. По мере поступления в Мосжилинспекцию регистрирует в срок, предусмотренный пунктом 3.2.4 настоящего Регламента, надлежащим образом оформленный запрос и недостающие документы, представляемые заявителем в процессе устранения выявленных нарушений:
3.3.3.3.1. В случае представления заявителем надлежащим образом оформленного запроса и в полном объеме прилагаемых к нему документов либо устранения выявленных нарушений принимает решение о рассмотрении полученного запроса и прилагаемых к нему документов и информирует заявителя о принятии их к рассмотрению в день приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, любым доступным способом, подтверждающим получение такой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3.3.3.2. В случае неустранения заявителем в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) непредставления документов, которые отсутствуют, в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения тридцатидневного срока готовит проект уведомления о возврате запроса и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата, а также обеспечивает подписание уведомления о возврате этого запроса и прилагаемых к нему документов уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции.
Уведомление о возврате запроса и прилагаемых к нему документов оформляется по форме, утвержденной правовым актом Мосжилинспекции.".
1.14. Пункт 3.3.5 приложения 1 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- проекта уведомления о возврате запроса и прилагаемых к нему документов.".
1.15. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.1.7 в следующей редакции:
"3.4.3.1.7. Проект уведомления о возврате запроса и прилагаемых к нему документов.".
1.16. Пункт 3.5.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документов, указанных в пунктах 3.4.3.1.1-3.4.3.1.7 настоящего Регламента.".
1.17. Пункт 3.5.5 приложения 1 к постановлению после слов "отказ в предоставлении государственной услуги" дополнить словами "либо уведомление о возврате запроса и прилагаемых к нему документов".
1.18. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" в городе Москве приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 января 2015 года N 29-ПП
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
в городе Москве
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
Прошу лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами: | |||||||||||||||||
предоставить | |||||||||||||||||
переоформить в связи с | |||||||||||||||||
(указывается основание для переоформления лицензии) | |||||||||||||||||
Реквизиты действующей лицензии: | |||||||||||||||||
(указываются при переоформлении лицензии) | |||||||||||||||||
Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование соискателя лицензии (лицензиата): | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
(адрес места нахождения юридического лица либо адрес места жительства индивидуального предпринимателя) | |||||||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность | |||||||||||||||||
(Указывается для индивидуального предпринимателя: серия, номер, дата выдачи документа и наименование органа, выдавшего документ, адрес места регистрации, дата и место рождения) | |||||||||||||||||
Основной государственный регистрационный номер: | |||||||||||||||||
юридического лица (ОГРН) | ; | ||||||||||||||||
индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) | . | ||||||||||||||||
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего | |||||||||||||||||
государственную регистрацию: | |||||||||||||||||
(наименование, серия, номер, дата выдачи документа и наименование органа, выдавшего документ) | |||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика: | |||||||||||||||||
Данные документа о постановке соискателя лицензии (лицензиата) на учет в налоговом органе: | |||||||||||||||||
(код причины и дата постановки на учет в налоговом органе, реквизиты свидетельства о постановке на налоговый учет) | |||||||||||||||||
Квалификационный аттестат соискателя лицензии/лицензиата (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||
(номер, серия квалификационного аттестата, кем выдан, дата выдачи) | |||||||||||||||||
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины соискателем лицензии, лицензиатом за предоставление (переоформление) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
почты, указанный выше: | (да/нет) | ||||||||||||||||
Прошу направлять решение об отказе в предоставлении государственной услуги, копию лицензии, | |||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||
копию распоряжения Мосжилинспекции о прекращении действия лицензии, выписку из реестра | |||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||
лицензий почтовым отправлением по адресу: | |||||||||||||||||
Я, | , | ||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество должностного лица соискателя лицензии, лицензиата полностью) | |||||||||||||||||
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также на обработку, передачу и использование моих персональных данных в целях проверки соответствия лицензионным требованиям, установленным пунктами 3, 4 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации. | |||||||||||||||||
Дата заполнения "____"________________ 20__ г. | |||||||||||||||||
(указывается: наименование должности руководителя юридического лица; индивидуальный предприниматель) | (подпись, печать) | (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Мэра и Правительства Москвы
www.mos.ru, 21.09.2016