2.1. Наименование государственной услуги: "Регистрировать и рассматривать в установленном порядке уведомления о проведении на территории района публичных мероприятий".
Краткое наименование государственной услуги: "Рассматривать уведомления о проведении в районе публичных мероприятий".
Изменения в стандарт предоставления государственной услуги, учитывающие специфику деятельности администрации, могут быть внесены только с учетом штатного расписания и системы делопроизводства в администрации.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией во взаимодействии с КГИОП.
Должностным лицам администрации запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение администрацией уведомления о проведении публичного мероприятия и направление (передача) заявителю письма на бумажном носителе с информацией о рассмотрении уведомления (в том числе по формам согласно приложениям N 4, 5, 6 к настоящему Административному регламенту).
В случае согласования места и времени проведения публичного мероприятия в письме указывается информация об уполномоченном представителе администрации.
В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, администрация в указанном письме доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
Письмо с информацией о рассмотрении уведомления должно содержать обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия с указанием конкретных места и (или) времени, предлагаемых организатору публичного мероприятия для его проведения (а в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия, сочетающего различные его формы, также обоснованное предложение о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона N 54-ФЗ.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2021 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июля 2021 года N 191-р. - См. предыдущую редакцию)
В случае, если администрация отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия, в письме с информацией о рассмотрении уведомления указываются основания для отказа, предусмотренные статьей 12 Федерального закона N 54-ФЗ.
Результат предоставления государственной услуги в государственных информационных системах Санкт-Петербурга не учитывается. Письмо с информацией о рассмотрении уведомления (письмо с информацией о рассмотрении уведомления регистрируется только в программе регистрации обращений граждан администрации).
2.4. Срок предоставления государственной услуги и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Информация о результатах рассмотрения уведомления и назначении уполномоченного представителя администрации направляется заявителю не позднее одного рабочего дня до дня проведения публичного мероприятия.
Администрация доводит до сведения заявителя обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия с указанием конкретных места и (или) времени, предлагаемых организатору публичного мероприятия для его проведения (а в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия, сочетающего различные его формы, также обоснованное предложение о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства в течение трех дней со дня получения уведомления. В случае, если последний день указанного срока совпадает с воскресеньем или нерабочим праздничным днем, администрация вправе направить такие предложения организатору публичного мероприятия в первый рабочий день, следующий за воскресеньем или нерабочим праздничным днем, но не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2021 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 15 июля 2021 года N 191-р. - См. предыдущую редакцию)
При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения администрация доводит до сведения заявителя вышеуказанное предложение в день получения данного уведомления.
При этом в соответствии со статьей 5 Федерального закона N 54-ФЗ организатор публичного мероприятия обязан не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать администрацию в письменной форме о принятии его предложения об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 Федерального закона N 54-ФЗ, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором) проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, либо о неприятии предложения администрации и об отказе от проведения публичного мероприятия в указанных в таком уведомлении месте, времени и форме.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 февраля 2022 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 24 декабря 2021 года N 366-р. - См. предыдущую редакцию)
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный конституционный закон от 28.06.2004 N 5-ФКЗ "О референдуме Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.11.95 N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии";
Федеральный закон от 26.09.97 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях";
Федеральный закон от 10.01.2003 N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации";