Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 августа 2016 года N 313

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и признании утратившим силу приложения 13 к государственной программе Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400

(с изменениями на 17 октября 2017 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской
 области от 21 февраля 2020 года N 76
, действие распространяется
 на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области".

2. Признать утратившим силу приложение 13 к государственной программе Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

Приложение
(В редакции, введенной
 в действие постановлением
 Правительства Ленинградской области
 от 17 октября 2017 года N 421
. -
 См. предыдущую редакцию)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18 августа 2016 года N 313

     

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области в рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" подпрограммы "Энергетика Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

В настоящем Порядке применяется понятие "объект жизнеобеспечения". Объектом жизнеобеспечения является объект, на котором сконцентрированы жизненно важные материальные, финансовые средства и услуги, сгруппированные по функциональному назначению и используемые для удовлетворения жизненно необходимых потребностей населения (например, в виде продуктов питания, жилья, предметов первой необходимости, а также медицинского, санитарно-эпидемиологического, информационного, транспортного, коммунально-бытового обеспечения).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - Комитет).

1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации в границах поселения электроснабжения населения (в части приобретения автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области).

2. Цели и условия предоставления субсидий, критерий отбора муниципальных образований

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях обеспечения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области автономными источниками электроснабжения (дизель-генераторов).

Целевым показателем результативности предоставления субсидии является количество закупленных автономных резервных источников электроэнергии.

Плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований. Детализированные требования к достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соглашении.

2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области;

в) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

г) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области";

д) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

е) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

ж) своевременное представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

з) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) наличие соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию, заключенного с муниципальным образованием в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка, по типовой форме, утвержденной нормативным актом Комитета, с учетом требований, предусматривающих:

объем субсидий, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области;

значение минимальной доли софинансирования;

значения целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений целевых показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году;

обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила);

исполнение в полном объеме обязательств, установленных в соглашении;

порядок осуществления Комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

срок и порядок представления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;

сроки и порядок представления отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является реализация на территории муниципального образования мероприятий по обеспечению объектов жизнеобеспечения надежного электроснабжения для улучшения условий проживания населения и функционирования социально значимых объектов.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения извещения о начале приема заявок муниципальных образований для участия в отборе (далее - заявка) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru).

Прием заявок от муниципальных образований осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.power.lenobl.ru) извещения о проведении отбора муниципальных образований. Указанный срок приема заявок фиксируется в извещении.

Рассмотрение Комитетом заявок и проведение заседания конкурсной комиссии осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, указанном в извещении.

3.2. Заявка подписывается главой администрации муниципального образования и подается на имя председателя Комитета.

Форма заявки утверждается правовым актом Комитета.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) расчет начальной (максимальной) цены контракта на закупку дизель-генераторных установок, произведенный в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

б) гарантия муниципального образования обеспечить наличие утвержденных в местном бюджете бюджетных ассигнований в размере, достаточном для соблюдения условия о минимальной доле расходов, софинансируемых за счет субсидии;

в) перечень объектов, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения;

г) утвержденная муниципальная программа или проект муниципальной программы, включающей мероприятия по оборудованию объектов жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения, автономными резервными источниками электроснабжения.

3.3. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, положение о работе конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовым актом Комитета.

3.4. Основанием для отклонения заявки является представление муниципальным образованием документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, и (или) предоставление документов не в полном объеме.

3.5. Распределение общего объема субсидии осуществляется по следующей формуле:

,


где:

- объем субсидий бюджету -го муниципального образования;

- плановый общий объем расходов на исполнение софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) -го муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления субсидий;

- минимальная доля софинансирования для -го муниципального образования, предусмотренная на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного электроснабжения объектов жизнеобеспечения -го муниципального образования.

Заявки муниципальных образований оцениваются по балльной системе с учетом критерия отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка. Методика оценки заявок (балльная методика) утверждается правовым актом Комитета.

Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований.

Оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями:

1) наибольший уровень минимальной доли софинансирования за счет бюджета муниципального образования;

2) численность населения и количество социально значимых объектов, подключенных к объектам жизнеобеспечения, не имеющих требуемую категорию надежности электроснабжения и не оснащенных автономными резервными источниками электроснабжения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»