Недействующий

Об утверждении Регламента согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 13.12.2018 N 70-01-210/18)

7. Порядок внесения изменений в документацию о закупках города Москвы первого уровня

7.1. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупке Заказчик направляет в Департамент на бумажном носителе соответствующую Заявку (приложение 2 к Регламенту), подписанную уполномоченным должностным лицом Заказчика.

7.1.2. К Заявке, указанной в пункте 7.1 настоящего Регламента, должны быть приложены следующие документы:

7.1.2.1. В случае внесения изменений в конкурсную документацию - два экземпляра изменений в конкурсную документацию или конкурсной документации с изменениями.

Экземпляры изменений в конкурсную документацию или конкурсной документации должны быть подписаны должностным лицом Заказчика, прошиты, страницы пронумерованы. Подпись должностного лица Заказчика заверяется печатью в установленном порядке.

7.1.2.2. В случае внесения изменений в документацию о закупке, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема закупаемых работ, услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта, - документы, предусмотренные пунктами 3.2.2 и 3.2.4 настоящего Регламента, а также документы, предусмотренные пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 (в зависимости от начальной (максимальной) цены контракта и объекта закупки).

7.2. Форма и комплектность представляемых документов проверяются отделом службы "одного окна" Департамента.

7.3. Одновременно с подачей Заявки на внесение изменений в документацию о закупке Заказчик направляет средствами ЕАИСТ в Департамент документы, указанные в пункте 7.1 настоящего Регламента, а также следующие документы и информацию: изменения в документацию об аукционе в электронной форме или документацию об аукционе в электронной форме с внесенными изменениями, разработанную и сформированную непосредственно в ЕАИСТ, в соответствии с примерными формами, утвержденными Департаментом.

7.4. Внесение изменений в документацию о закупке осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Регламента.

7.5. Заявка не рассматривается Департаментом и возвращается Заказчику в случае отсутствия в соответствующей подсистеме ЕАИСТ информации о соответствующей закупке и документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.4 настоящего Регламента, подписанных электронной подписью лица, уполномоченного Заказчиком.

7.6. Департаментом в порядке, предусмотренном разделами 5, 6 настоящего Регламента, соответственно осуществляется внесение изменений в документацию о закупке, связанных с изменением количества закупаемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требований к качеству товаров, работ, услуг и (или) начальной (максимальной) цены контракта, при осуществлении закупки:

- объектом которой является поставка продуктов питания, оказание услуг по организации питания или иной аналогичный объект;

- требующей рассмотрения МРГ;

- требующей согласования с Мэром Москвы.

7.7. Изменения в документацию о закупке могут быть внесены в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

По истечении указанных сроков внесение изменений в документацию о закупке осуществляется на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

При этом срок подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) продлевается в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7.8. В случае поступления Заявки на внесение изменений в документацию о закупке в срок, недостаточный для осуществления процедур, предусмотренных пунктами 7.3 или 7.4 настоящего Регламента, Департамент вправе по собственной инициативе продлить сроки подачи Заявок на необходимый для проведения соответствующих процедур срок.

7.9. По результатам рассмотрения Заявки на внесение изменений в документацию о закупке уполномоченный сотрудник Департамента:

7.9.1. При отсутствии замечаний к комплектности и содержанию соответствующей Заявки и представленных документов вносит в соответствующую подсистему ЕАИСТ информацию о сроках осуществления закупки (при необходимости) и удостоверяет ее электронной подписью для дальнейшего опубликования на Официальном сайте изменений в документацию о закупке.

7.9.2. При наличии замечаний к комплектности и содержанию Заявки о внесении изменений в документацию о закупке и представленных документов Заказчику направляется письменный отказ в согласовании внесения изменений в документацию о закупке с изложением причин такого отказа по содержанию представленных документов.

Мотивированный отказ должен содержать:

- номер Заявки заказчика;

- наименование Заказчика;

- объект закупки;

- номер закупки в подсистеме "Оперативный календарь" системы ЕАИСТ;

- указания на причины отказа в согласовании внесения изменений в документацию о закупке.