1.1. Регламент согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня (далее - Регламент) определяет порядок подачи органами исполнительной власти города Москвы, государственными казенными учреждениями города Москвы, иными уполномоченными органами в соответствии постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - Заказчики) заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок города Москвы первого уровня (далее - Заявок), а также сроки и последовательность действий, осуществляемых Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент), при согласовании таких Заявок, в том числе:
- порядок подготовки материалов к рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ);
- порядок внесения изменений в документацию о закупке, продления срока подачи заявок на участие в закупке, отмены закупок города Москвы первого уровня.
1.2. Регламент разработан во исполнение пункта 3.2.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" и в соответствии с:
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
1.3. Регламент разработан в целях:
- организации взаимодействия Департамента, Заказчиков при организации и проведении закупок первого уровня;
- предупреждения нарушений законодательства в сфере осуществления закупок;
- стимулирования добросовестной конкуренции в городе Москве.
1.4. Регламент не применяется при осуществлении закупок города Москвы закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).